+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Два способа посчитать эффективность продаж с amoCRM

Статистика – это хорошо. Оформленная и визуально понятная статистика еще лучше. Люди любят инфографику за понятное изложение, информативность и возможность быстро понять динамику.

Сейчас мы разберем два отчета в amoCRM: «Средняя длительность успешной сделки» и «Время нахождения сделки на каждом из этапов». Рассмотрим, зачем эти отчеты нужны и какие выводы помогают сделать.

Средняя длительность успешной сделки

 

Доступ к этому отчету можно получить через воронку продаж каждой сделки – в карточке выбирайте пункт Статистика.

Показатель рассчитывает время, которое сделка провела в воронке продаж. Система собирает и анализирует статистику по предыдущим сделкам и «бьет тревогу», если сделка давно не продвигалась по воронке.

Если ваш продукт подразумевает длительный процесс продажи, для вас средний показатель может быть 40 дней, полтора месяца или любое другое число, в зависимости от срока предыдущих сделок. Для компаний, продающих товары потребительского спроса, срок будет меньше.

Этот показатель поможет не упускать клиента. Система сама напомнит, что пора действовать.

Для более детального анализа можно пользоваться показателем «Времени нахождения сделки на каждом этапе» воронки продаж.

Время нахождения сделки на каждом этапе

Попасть на эту страницу можно через вкладку «Анализ продаж» в меню «Аналитика».

Здесь можно увидеть сколько дней провела сделка на каждом этапе вашей воронки продаж. Работая с этой статистикой для каждого менеджера вы можете закрывать слабые места вашей воронки. Это может быть подготовка КП, или согласование документов. Оптимизация внутренних бизнес-процессов поможет улучшить показатели.

Воспользуйтесь умным фильтром, чтобы увидеть статистику по отдельному менеджеру, группе лиц или отделу.

Заключение

Для amoCRM эти показатели являются основными для работы со внутренними процессами и регламентами. Кроме основных показателей, обратите внимание на:

1. Уровень готовности команды. Компетенция ваших сотрудников напрямую влияет на эффективность бизнеса. Работайте только с профессиональными людьми или обучайте амбициозных молодых сотрудников.

2. Сделайте структуру продаж проще. Старайтесь избавиться от лишних элементов структуры продаж, чтобы сократить время на превращение потенциального клиента в реального.

3. Следите за числом закрытых сделок. Этот показатель оценивает число закрытых сделок к плану продаж. Знание показателя должно дать вам пищу для размышлений.

Жуковский Александр

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности