+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Фейс-трекер в Битрикс24 помогает знать клиентов в лицо

Чтобы понять, как работает фейс-трекер, допустим, что в кондитерскую заходит покупатель. Продавец обращается к нему по имени: «Антон, Ваших круассанов пока нет, они еще пекутся. Зайдите через час». И так можно установить личный контакт с любым посетителем, что бесспорно привлекает клиентов.

Система распознает лицо человека, узнает, что и когда он покупал и выводит информацию продавцу. Если клиент приходит впервые, то она заводит его карточку, куда поступает информацию о первой покупке.

Нейронное решение

Различение и опознание образов – это популярная задача на сегодня, решаемая при помощи нейросетей. Разработчики таких интеллектуальных систем, используют принципы работы человеческого мозга. Они внедрили их в электронные машины, которые теперь думают и анализируют, могут идентифицировать личность, распознавать голоса, лица в общей массе людей, автомобильные номера.

В частности, Face-tracker Битрикс 24 распознает лица по такому алгоритму:

  1. Камера делает снимок.
  2. Нейросеть точно дает ответ на то: был ли это новый посетитель или же он уже заходил к Вам.
  3. Все посещения клиентов отмечаются в карточке CRM, которая заводится отдельно на каждого посетителя.

Как включить Фейс-трекер?

Настройка отсутствует как таковая. Все уже готово к работе.

Следует выбрать пункт «Еще» в CRM-системе Битрикс 24. Далее откроется окно с полем настроек. Устройство самостоятельно будет запоминать лица, после их распознавать и вносить данные в карточку CRM

Возможности Face-tracker

После установки face-tracker появляется множество сценариев его использования. Перечислим самые значимые из них:

Учет всех посетителей.

Камера размещенная на входе и подключенная к face-tracker к концу для выдаст точную цифру всех клиентов посетивших торговую точку.

Выявление посетителей, пришедших повторно.

Сервис по обслуживанию клиентов с face-tracker улучшается многократно. Программа, позволит отследить, какие покупки и как часто делает тот или иной клиент, его предпочтения и примерную сумму денег которую он тратит. В следующий раз, когда этот клиент придет, будет понятно, какой товар и по какой цене предложить конкретно ему.

Персональное обслуживание.

С помощью face-tracker можно отыскать страничку клиента в социальной сети. Это происходит благодаря алгоритмам анализа фото. Все делается быстро, вы сможете поддерживать контакт с каждым клиентом (делится информацией о новой продукции, оповещать о скидках, поздравлять с Днем рождения, узнавать предпочтения).

Автоматическая идентификация на мероприятиях, через CRM.

При проведении крупных мероприятий возникает необходимость анализа посещаемости и фиксации компаний, которые присутствовали на событии. Раньше для этого составлялись длинные списки, в которых все отмечались. Теперь система запомнит и отметит всех, кто посетил мероприятие. А в карточке можно узнать информацию о том, какую компанию они представляли.

Знайте о конфликтных посетителей.

Вся информация о клиентах, попавших в базу face-tracker сохраняется, и к ней можно получить доступ. К примеру, гость кафетерия не расплатился за обед. И через какое - то время зашел снова. Фейс-трекер распознал конфликтного гостя, и работники будут предупреждены о возможных рисках.

Подведем итог

В итоге мы имеем отличное решение для автоматизации бизнеса. Битрикс 24 является первопроходцем в применении этой технологии на рынке в таком масштабе. Применение системы возможно в сфере общественного питания, страхования, банковской сфере, индустрии красоты и медицины.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности