+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Импорт в amoCRM

Когда работа организации переходит из Excel в AmoCRM, требуется перенести большой объем информации о контрагентах на свой аккаунт. В CRM-систему импортируются контакты, сделки и компании одним файлом или по отдельности.

Подготовка файла к импорту

Сначала нужно отформатировать файл для корректного переноса информации без ошибок и дублей. Документ не должен весить более 2 мегабайт или содержать свыше 10 000 строк, в случае превышения ограничений можно разделить файл и загрузить в два этапа. Система может переносить документы в формате: xls, .xlsx, .csv и .ods.

Форматирование таблицы для импорта в AmoCRM:

  • При подготовке документа нужно удалить все пустые строки.
  • Имя и фамилия клиента могут быть указаны в одном или разных столбцах.
  • Для переноса бюджета используются только целые числа без запятых, копеек или точек.
  • Название статуса заказа должно полностью совпадать с названием в профиле CRM. Если название не соответствует, то сделка по умолчанию получит статус воронки — «Первичный».
  • Можно указать дату создания заказа, компании и контрагента и назначить для каждой ячейки соответствующий формат. При заполнении ячеек дата должна быть написана в виде «01.12.1900». Если дата создания отсутствует, то CRM автоматически проставит дату импорта.

В CRM также можно загружать уже закрытые заказы. Для этого нужно создать столбец с названием «Статус сделки» и в нем указать «Успешно реализовано» или «Закрыто и не реализовано». Если статус будет указан неправильно, сделка загружается незакрытой с первичным статусом воронки продаж.

Процесс импорта данных в AmoCRM

Для начала заходим в раздел меню AmoCRM «Сделки» и возле кнопки «Настроить» нажимаем на три точки. В выпадающем списке выбираем нужный пункт и в появившейся вкладке указываем нужный файл.

После загрузки документа устанавливается разделитель, который можно поменять вручную на «Запятая», «Точка с запятой», «Табуляция». При некорректном выборе разделителя все столбцы могут объединиться в один. Для разрешения или запрета переноса первой строки с названием полей нужно поставить флажок в соответствующем поле. При импорте данных в CRM из одного источника требуется сопоставить все поля между ними.

Если какого-то поля еще нет в системе, его можно создать в процессе загрузки. Поле «Название сделки» требует обязательного сопоставления. Перед выполнением переноса рекомендуется предварительно занести в CRM менеджеров отдела продаж для корректного сопоставления ответственных за клиента.

При необходимости выделить определенный заказ из общего количества можно при помощи тега, который также задается в карточке клиента. Во время загрузки по-умолчанию назначается тег «импорт_дата_время». Системный тег позволяет быстро находить загруженные данные. Для поиска необходимой информации нужно перейти в раздел, в который были загружены файлы и отфильтровать информацию по тегу с датой импорта.

Для комфортной работы с периодическими заказами выполняется комплексный перенос покупателей, контактов и организаций. Во вкладке «Покупатели» есть импорт информации о запланированной покупке каждого контакта и сумме продаж. При отсутствии сделок можно перенести контакты и связанные с ними организации в раздел «Списки». Параметры сопоставления полей можно сохранить в качестве шаблона для последующего импорта.

Импорт в AmoCRM предусматривает поиск дублей, который активируется в меню при нажатии на значок скрытого меню в разделе «Сделки». Выполнить поиск дублей может только сотрудник с правами администратора системы.

При выявлении дублей контактов или организаций их можно объединить в разделе «Списки», отметив галочкой повторные пункты.

Устранение дублей при импорте

CRM-система определяет дубли как внутри загрузочного файла, так и в данных аккаунта. При наличии дублей клиентов или компаний карточки объединяются в одну. Однако, в случае даже одного отличия в столбце CRM создаст дубль. Дубли могут возникнуть при следующих обстоятельствах:

  • Нахождение сразу в нескольких строках одинаковых клиентов и компаний, но разных сделок, приводит к дублированию последних.
  • В документе одинаковые контакты, но информация по организации и заказу разная — во время переноса появятся дубли всех сущностей. Задваивание информации связано с тем, что две разные компании не могут привязаться к одному клиенту.
  • В случае разных контактов, но одной организации будут созданы два клиента, соединенные с одной компанией.
  • Для разных клиентов и компаний с одинаковой сделкой вся информация будет дублирована.
  • При разных контактах, но одинаковых организациях и сделках будут загружены два контакта с одной компанией и одним заказом.
  • Заказ и контакты одинаковые, но разные компании — вся информация продублируется.
  • При одинаковом значении данных в двух строчках, вторая строчка автоматически удалится без создания дубля.

Если файл был случайно импортирован в AmoCRM дважды, его можно найти по дате и времени загрузки при помощи фильтрации тегов.

AmoCRM предусматривает одновременный перенос нескольких сущностей в разделы «Сделки», «Покупатели», «Справочники», «Контакты», «Компании». Например, можно сразу перенести сделку и связанные с ней контакты, что позволяет автоматизировать процесс импорта и снизить трудоемкость загрузки данных.

Компания Первый Бит поможет перенести все данные в CRM и настроит систему под нужды вашего бизнеса. Получите консультацию специалиста по номеру телефона в шапке или оставьте заявку — мы ответим на все вопросы и спроектируем алгоритм внедрения CRM и импорта данных без ошибок.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности