+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Инструкция по интеграции Facebook и amoCRM

Интеграция Facebook и AmoCRM — актуальное решение для тестирования и запуска рекламных кампаний, прямой коммуникации с клиентами и приема заявок через социальную сеть Meta. Синхронизация CRM-системы и социальной сети увеличивает продажи за счет большого охвата целевой аудитории и широких возможностей для маркетинга.

Интеграция Facebook позволяет подключить лид-форму и чат для сбора заявок и оперативного ответа клиентам, а также настроить рекламную кампанию для социальной сети.

Процесс интеграции

Установить Facebook для AmoCRM можно в разделе меню «Сделки». Для этого нужно выбрать нужную воронку продаж и перейти во вкладку «Настроить воронку». В настройках нужно нажать «Добавить источник» и выбрать «Facebook».

После установки источника и авторизации в аккаунте соцсети активируется окно с инструментами Facebook, в котором можно подключить мессенджер, форму, рекламу и комментарии.

Подключение лид-формы Facebook к AmoCRM

В окне настройки виджета Facebook потребуется пройти авторизацию в социальной сети, после чего нужно выбрать «Форма Facebook». В конструкторе форм настраивается синхронизация полей Facebook и CRM для корректного сбора данных — можно задать сопоставления полей отдельно для сделок, контактов и кампаний.

В «Настройках формы» указываются теги, для присваивания заявкам из социальной сети. Также настраивается создание неразобранных сделок или заявок для определенного этапа воронки продаж.

Для проверки лид-формы нужно зайти в аккаунт Facebook и перейти в «Инструменты для публикации». Во вкладке «Формы для рекламы лидов» показаны действующие формы, где нужно выбрать AmoCRM и нажать «Предварительный просмотр». Далее форму можно заполнить и проверить корректность приема данных в CRM-системе. При этом на Facebook отправка тестовой формы доступна только один раз.

Если подключенная форма уже не актуальна, для ее отключения переходим в раздел AmoCRM «Сделки», далее заходим в настройки воронки продаж и выбираем «Добавить источник». В меню инструментов Facebook нажимаем иконку выхода на лид-форме.

Создание чата

В меню виджета Facebook нужно выбрать Messenger, затем указать аккаунт социальной сети и страницы для подключения. Если чат подключен корректно, первые сообщения будут направляться в раздел CRM «Неразобранное». Далее менеджер должен открыть чат и начать общение с клиентом, при этом будет создана новая сделка.

История диалога хранится в карточке сделки. В случае поступления сообщения в «Неразобранное» от клиента с действующей сделкой можно объединить чаты в рамках одной сделки при помощи кнопки «Привязать». Когда на обращение клиента в социальной сети ответ направляется также из Facebook, в CRM история диалога не отображается.

Подключить чат Facebook возможно только для публичных страниц при условии, что пользователь является администратором или участником. Настроить CRM для групп нельзя, так как Facebook запрещает интеграцию с личными аккаунтами.

Настройка рекламы

Подключение Facebook открывает новые возможности для рекламы и привлечения новых клиентов. После интеграции в меню инструментов Facebook можно подключить блок «Реклама Facebook». Настройка рекламной кампании доступна для каждого этапа воронки продаж. Можно настроить одну кампанию для нескольких статусов или наоборот. В настройках также можно:

  • Задать условие для сделки, например, тег, ответственный или значение поля.
  • Создать триггеры по типу перемещение на следующий этап или новое сообщение.
  • Выбрать аккаунт для рекламы, кампанию и группу рекламных объявлений.
  • Определить для кого будет показ рекламы — для одного контакта сделки или всем.

По завершении настроек, при изменении статуса сделки все участники или один контакт будут.

добавлены в индивидуальную аудиторию, после чего клиенты смогут увидеть рекламу.

Преимущества подключения у нас

Первый Бит профильно занимается внедрением и технической поддержкой amoCRM. Из преимуществ подключения CRM в нашей компании:

  • Настройка CRM под нужды предприятия — проводим внедрение и интеграцию сторонних продуктов для реализации всех задачи компании. Автоматизируем внутренние процессы и прорабатываем регламенты для эффективной работы отдела продаж с клиентами.
  • Обучение работе с amoCRM — проводим групповую и индивидуальную подготовку сотрудников для ускоренного обучения и начала работу с CRM-системой. Обучаем весь штат компании — от менеджеров для руководителей.
  • Полная техническая поддержка — контролируем работу CRM и доступность системы для сотрудников, исправляем технические ошибки и дорабатываем функциональность продукта при масштабировании компании.

Мы полностью изучаем задачу клиента для точного переноса бизнес-процессов в CRM. Выбирая Первый Бит, вы получаете комплексный подход к доработке amoCRM, позволяющий увеличить эффективность отдела продаж.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности