+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Как интегрировать Tilda и amoCRM

Tilda и amoCRM — простая связка инструментов для малого бизнеса, позволяющая быстро запустить продажи и начать работать с клиентами. Конструктор предполагает быстрое создание посадочной страницы или запуск небольшого интернет-магазина, а простота настройки и доступные тарифы amoCRM позволяет приступить к обработке лидов. Ниже подробно разберем, как проводится интеграция Tilda и amoCRM.

Синхронизация конструктора и CRM-системы

Для подключения сервиса к онлайн-конструктору потребуется API ключ. Скопировать ключ можно в amoCRM — переходим по адресу «Настройки» — «API» и копируем код для интеграции.

Далее необходимо перейти в Tilda и выбрать сайт, с которым требуется синхронизировать CRM. Переходим в настройки сайта, после чего выбираем «Формы» и находим в списке amoCRM. Интеграция с конструктором возможна только при наличии коммерческого тарифа — если подключение невозможно, нужно обновить подписку или перейти на старший тарифный план. 

Далее откроется мастер настройки, где необходимо ввести скопированный API ключ. Также ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации CRM и поддомен — адрес из верхней строки браузера Amo. По завершении операции в настройках конструктора должна высветиться активация формы amoCRM.

При наведении курсора мыши высвечивается кнопка «Подробнее», где можно просмотреть детальную информацию об интеграции.

Во вкладке можно изменить название формы, сменить ответственного менеджера, а также определить этап сделки, на который будет передана заявка. По умолчанию все обращения будут конвертироваться в сделку на этапе «Первичный контакт», однако параметр свободно редактируется под специфику любой воронки продаж.

Для окончания интеграции Tilda и amoCRM нужно перейти в конструктор подключаемого сайта, выбрать форму заявки и нажать на кнопку «Контент». В разделе «Подключенные сервисы» важно отметить подключение amoCRM, после чего сохранить изменения и опубликовать страницу в Tilda.

Теперь все заявки с сайта будут передаваться сразу в CRM-систему, где автоматически создастся карточка клиента и назначится задача ответственному менеджеру.

Решение типовых ошибок после интеграции

При подключении Tilda к amoCRM возможна ситуация, когда данные теряются на стороне конструктора и не передаются в CRM-систему. Для решения проблемы необходимо вернуться в общие настройки веб-форм конструктора и прописать доменное имя amoCRM в параметрах формы, отвечающей за ввод данных клиента. Также в блоке «Контент-формы» необходимо проверить активацию amoCRM — в противном случае Tilda не будет передавать информацию в CRM.

Еще одна популярная проблема при интеграции — создание пустых карточек в CRM-системе. Онлайн-конструктор предлагает для заполнения 16 типов полей начиная от ввода текста до копирования ссылки или изображения. Чтобы предупредить создание пустых сделок, нужно сделать все поля обязательными для заполнения — в таком случае сайт не будет отправлять данные клиента, если хоть в одном окне отсутствует информация.

Если вам требуется внедрение, настройка и интеграция amoCRM, обращайтесь к специалистам Первый Бит. Доработка системы нашими программистами позволит распределять заявки между незанятыми менеджерами в CRM, а также отслеживать источники трафика для сайта или определять наиболее конверсионные веб-формы. Наша компания поможет реализовать любые задачи и бизнес-процессы в CRM. Также предоставляем услугу технической поддержки и сопровождения системы, обучение сотрудников.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности