+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Интеграция amoCRM и Instagram

Инстаграм — мощный инструмент для продвижения товаров и услуг в интернете с привлекательной картинкой. Хорошая визуализация стимулирует интерес у целевой аудитории к ассортименту компании и позволяет получить стабильный источник лидов. Интеграция amoCRM и Instagram поможет зафиксировать все обращения в CRM и не терять потенциальных клиентов.

Зачем бизнесу интеграция Инстаграм и amoCRM?

Синхронизация CRM-системы с соцсетью сокращает нагрузку на менеджеров компании и минимизирует влияние человеческого фактора на обработку обращений клиентов. Соединение Инстаграм и CRM обладает рядом преимуществ для бизнеса — из доступных возможностей:

  • Оценка эффективности постов.
  • Глубокий анализ целевой аудитории.
  • Сегментация товаров в ленте по уровню спроса.
  • Ускорение обработки обращений и заказов.

Подключение Инстаграм к аккаунту amoCRM также позволяет контролировать и координировать работу менеджеров отдела продаж. Подключение соцсети к CRM повышает уровень сервиса и благоприятно отражается на конверсии — это обязательный шаг для корректной работы процессов в компании.

Варианты интеграции

Функционал CRM-системы предполагает 2 способы подключения — интеграция Инстаграм и amoCRM возможна через встроенный сервис или виджет. Рассмотрим как связать системы, а также в чем плюсы и минусы каждого способа.

Интеграция через встроенный сервис

У amoCRM есть собственный сервис, позволяющий подключить интеграцию в пару кликов. Для настройки в главном меню переходим в раздел «Сделки» и во вкладку «Воронка», где необходимо выбрать параметр «Источник сделок». В окне настройки выбираем Instagram и нажимаем «Добавить».

Далее необходимо ввести данные аккаунта и завершить синхронизацию. По завершении все сообщения клиентов в Инстаграм будут передаваться на сторону CRM. 

Трансляция обращения клиентов иногда бывает с задержкой, что не всегда позволяет своевременно реагировать на новые заявки. Также из недостатков данного способа:

  • Невозможность написать клиенту первым из amoCRM.
  • Нельзя запустить выборочную рассылку по базе фолловеров.
  • Комментарии клиентов под постами не отображаются в интерфейсе CRM.

Это быстрый и бесплатный способ интеграции, однако позволяет подключиться только к одному аккаунту Instagram, что не подходит при наличии у компании широкой линейки продукта.

Подключение через виджет

Интеграция Инстаграм и amoCRM с помощью виджетов лишена недостатков подключения через сервис и дополнительно позволяет распределять сообщения клиентов между сотрудниками. Чаще всего для подобной интеграции используется Wazzup — это позволяет читать сообщения в Direct и отвечать на комментарии, не выходя из интерфейса CRM-системы.

Для начала нужно скачать и установить бесплатный виджет Wazzup внутри amoCRM, затем провести настройку интеграции в личном кабинете сервиса. 

Далее нужно будет войти в аккаунт социальной сети и ввести ключ API для интеграции с CRM-системой. Если требуется синхронизировать несколько каналов с amo, аналогичная процедура проводится для каждого аккаунта Instagram.

По завершении настройки в главном меню AmoCRM появится новый раздел — Wazzup.

При регистрации нового обращения в Direct или комментария под постом, все сообщения будут транслироваться в данный раздел. Цифра в кружочке над меню раздела отображает количество новых сообщений, которые требуют внимания менеджеров.

Внутри окна обращения указывается текст сообщения клиента, его контактные данные, а также ответственный за обработку лида сотрудник. При необходимости администратор CRM может заменить или перевести лид другому менеджеру в системе.

После регистрации нового обращения система создает карточку клиента и сохраняет все данные — контакты, историю переписки с менеджером, примечания. Функционал виджета также позволяет сохранить все инструменты соцсети — использование эмодзи, добавление карты проезда или запуск видеочата. Из карточки также можно создать новую сделку или отправить файл любого формата весом до 50 Мб.

Резюме

Интеграция CRM-системы с социальной сетью Instagram создает дополнительные возможности для бизнеса и упрощает взаимодействие с клиентами. Синхронизация двух сервисов упрощает сбор данных для проведения аналитики, ускоряет время обработки сообщений и заявок и повышает конверсию лидов в сделки. Подключение Инстаграм к amoCRM — обязательный шаг для отлаженной работы процессов в компании и развития бизнеса.

Если вам требуется внедрение amoCRM под ключ, интеграция с сайтом или социальными сетями, обращайтесь к специалистам Первый Бит. Мы поможем синхронизировать CRM-систему со всеми сервисами и улучшим возможности официальной интеграции через API. Это позволяет реализовать любой необходимый функционал и избежать задействования сторонних программ.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности