+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Интеграция amoCRM и Roistat

Интеграция amoCRM и Roistat необходима для построения полноценной сквозной аналитики. Roistat поможет увидеть эффективность маркетинговых инвестиций и сформировать отчетность по рекламным площадкам. Сегодня разберем, как связать сервис Roistat с amoCRM, и расширить возможности аналитики компании.

Возможности, которые открывает интеграция

Интеграция Roistat с amoCRM позволяет сервису привязать клики пользователей в рекламных объявлениях к сделкам в CRM, что позволяет оценить релевантность каждой рекламной кампании. Сервис собирает данные более 20 бизнес-метрик, что помогает проводить мультиканальную аналитики.

Интеграция CRM-системы и сервиса Roistat позволяет определить:

  • Эффективность использования рекламных каналов — выводит стоимость привлечения клиента по каждому рекламному инструменту, вплоть до используемых ключевых слов и причин отказа. Отображает какая реклама приносит наибольшую прибыль, а какая сливает бюджет компании.
  • Стоимость одного заказа с сайта — подсчитывает сумму покупок, средний чек по каждому покупателю, прибыль компании с каждой покупки.
  • Производительность рекламной кампании — отображает соотношение потраченного бюджета на объем продаж интернет-магазина.
  • Полные данные о доходах компании — предполагает выдачу сложносоставных отчетов, отражающих объем чистой прибыли за выбранный промежуток времени.

С помощью дополнительных функций Roistat возможен контроль продаж по телефону — статический или динамический колл-трекинг, а также автоматическое управление ставками из отчетов по объему прибыли. 

Инструкция по интеграции amoCRM и Roistat

Корректная работа сервиса сквозной аналитики возможна только при трехсторонней интеграции сайта, amoCRM и Roistat. Основная часть настроек проводится на стороне сервиса аналитики, затем необходимо добавить счетчик-идентификатор на страницы сайта и установить дополнительные поля в карточках CRM.

Настройка CRM-системы

Внедрение сервиса аналитики происходит через установку бесплатного виджета Roistat, после загрузки модуля все данные будут отображаться в настройках Amo во вкладке «Интеграции». 

Далее нажимаем установить модуль, после чего система загрузит приложение в CRM-систему и перебросит на сторону сервиса аналитики для начала настройки. При первичной настройке система потребует зарегистрироваться, после чего запустит деморежим и предложит выбрать платный тариф.

Настройка на стороне сервиса аналитики

После авторизации в сервисе аналитики раскрываем вкладку настроек в левом меню и выбираем «Настройки интеграции», после чего нажимаем «Добавить» и находим amoCRM внутри предложенного списка. 

Далее нажимаем «Продолжить», после чего выполняем или пропускаем оставшиеся рекомендации мастера настроек. Теперь переходим в меню настроек во вкладку «Настройки интеграции», где выбираем amoCRM. 

В новом окне настроек указываем адрес CRM-системы и нажимаем «Авторизовать приложение».

Система предложит выбрать аккаунт amoCRM, а также запросит разрешение на доступ к центру уведомлений.

При успешной интеграции виджета в настройках CRM появятся данные о новом подключении. В разделе «Выданные доступы» будут отображаться все аккаунты, которые были добавлены в мастер этапом ранее.

Далее сервис подгрузит данные из CRM и предложит распределить статусы сделок согласно разработанной воронки продаж.

После распределения статусов воронки по сформированным группам, Roistat начнет отображать заявки в системе аналитики.

Добавление полей в CRM-карточке

Чтобы в карточке клиента отображался рекламный источник, необходимо создать дополнительные поля. Для этого переходим в раздел «Настройки» — «Дополнительные поля», после чего открываем вкладку «Сделки» и создаем поле «Roistat».

Теперь в карточке будет указываться через какой источник трафика прибыл клиент: из органической выдачи в Google или Yandex, через рекламу Ads или Директ, либо из социальных сетей. 

Дополнительно усилить интеграцию можно добавив фильтры в сделки. Это позволит получать детализированную аналитику при использовании нескольких воронок продаж или в случае запуска рекламы в нескольких регионах. Кроме того, фильтры могут использоваться для сегментирования розничных или оптовых заказов, либо имени менеджера, ответственного за ведение сделки. Теперь необходимо загрузить скрипт сервиса на сайт.

Добавление счетчика-идентификатора на сайт

После авторизации в сервисе аналитики раскрываем вкладку настроек в левом меню и выбираем «Код счетчика». В открывшемся окне находится скрипт идентификатора, который необходимо вставить в код на всех страницах сайта.

Скопированный скрипт счетчика-идентификатора вставляется внутрь тега <body></body> в HTML-коде страницы. После добавления кода проверить корректность интеграции можно через форму счетчика, расположенную ниже.

Для этого в параметрах виджета указывается адрес главной страницы веб-сайта. Если счетчик-идентификатор работает корректно, откроется информационное окно с надписью “Счетчик установлен правильно”. Данные о посещениях сайта начнут отображаться в аналитике сервиса спустя 10 минут.

Итог

Внедрение сервиса аналитики в CRM-систему позволяет выявить неэффективные каналы рекламы, а также определить наиболее выгодные площадки лидогенерации.

Если у вас возникли проблемы с интеграцией Roistat и amoCRM, обращайтесь в Первый Бит. Мы оказываем полноценную техническую поддержку внутренних ИТ-систем: CRM, ERP, LMS и систем аналитики.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности