Интеграция amoCRM и Roistat необходима для построения полноценной сквозной аналитики. Roistat поможет увидеть эффективность маркетинговых инвестиций и сформировать отчетность по рекламным площадкам. Сегодня разберем, как связать сервис Roistat с amoCRM, и расширить возможности аналитики компании.
Интеграция Roistat с amoCRM позволяет сервису привязать клики пользователей в рекламных объявлениях к сделкам в CRM, что позволяет оценить релевантность каждой рекламной кампании. Сервис собирает данные более 20 бизнес-метрик, что помогает проводить мультиканальную аналитики.
Интеграция CRM-системы и сервиса Roistat позволяет определить:
С помощью дополнительных функций Roistat возможен контроль продаж по телефону — статический или динамический колл-трекинг, а также автоматическое управление ставками из отчетов по объему прибыли.
Корректная работа сервиса сквозной аналитики возможна только при трехсторонней интеграции сайта, amoCRM и Roistat. Основная часть настроек проводится на стороне сервиса аналитики, затем необходимо добавить счетчик-идентификатор на страницы сайта и установить дополнительные поля в карточках CRM.
Внедрение сервиса аналитики происходит через установку бесплатного виджета Roistat, после загрузки модуля все данные будут отображаться в настройках Amo во вкладке «Интеграции».
Далее нажимаем установить модуль, после чего система загрузит приложение в CRM-систему и перебросит на сторону сервиса аналитики для начала настройки. При первичной настройке система потребует зарегистрироваться, после чего запустит деморежим и предложит выбрать платный тариф.
После авторизации в сервисе аналитики раскрываем вкладку настроек в левом меню и выбираем «Настройки интеграции», после чего нажимаем «Добавить» и находим amoCRM внутри предложенного списка.
Далее нажимаем «Продолжить», после чего выполняем или пропускаем оставшиеся рекомендации мастера настроек. Теперь переходим в меню настроек во вкладку «Настройки интеграции», где выбираем amoCRM.
В новом окне настроек указываем адрес CRM-системы и нажимаем «Авторизовать приложение».
Система предложит выбрать аккаунт amoCRM, а также запросит разрешение на доступ к центру уведомлений.
При успешной интеграции виджета в настройках CRM появятся данные о новом подключении. В разделе «Выданные доступы» будут отображаться все аккаунты, которые были добавлены в мастер этапом ранее.
Далее сервис подгрузит данные из CRM и предложит распределить статусы сделок согласно разработанной воронки продаж.
После распределения статусов воронки по сформированным группам, Roistat начнет отображать заявки в системе аналитики.
Чтобы в карточке клиента отображался рекламный источник, необходимо создать дополнительные поля. Для этого переходим в раздел «Настройки» — «Дополнительные поля», после чего открываем вкладку «Сделки» и создаем поле «Roistat».
Теперь в карточке будет указываться через какой источник трафика прибыл клиент: из органической выдачи в Google или Yandex, через рекламу Ads или Директ, либо из социальных сетей.
Дополнительно усилить интеграцию можно добавив фильтры в сделки. Это позволит получать детализированную аналитику при использовании нескольких воронок продаж или в случае запуска рекламы в нескольких регионах. Кроме того, фильтры могут использоваться для сегментирования розничных или оптовых заказов, либо имени менеджера, ответственного за ведение сделки. Теперь необходимо загрузить скрипт сервиса на сайт.
После авторизации в сервисе аналитики раскрываем вкладку настроек в левом меню и выбираем «Код счетчика». В открывшемся окне находится скрипт идентификатора, который необходимо вставить в код на всех страницах сайта.
Скопированный скрипт счетчика-идентификатора вставляется внутрь тега <body></body> в HTML-коде страницы. После добавления кода проверить корректность интеграции можно через форму счетчика, расположенную ниже.
Для этого в параметрах виджета указывается адрес главной страницы веб-сайта. Если счетчик-идентификатор работает корректно, откроется информационное окно с надписью “Счетчик установлен правильно”. Данные о посещениях сайта начнут отображаться в аналитике сервиса спустя 10 минут.
Внедрение сервиса аналитики в CRM-систему позволяет выявить неэффективные каналы рекламы, а также определить наиболее выгодные площадки лидогенерации.
Если у вас возникли проблемы с интеграцией Roistat и amoCRM, обращайтесь в Первый Бит. Мы оказываем полноценную техническую поддержку внутренних ИТ-систем: CRM, ERP, LMS и систем аналитики.