+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Интеграция AmoCRM с сайтом — подробное руководство

Интеграция amoCRM с сайтом нужна для удобной обработки заявок: при появлении нового лида CRM автоматически создаст сделку в воронке продаж и заполнит данными карточку клиента. Сегодня рассмотрим все способы интеграции CRM-системы, включая бюджетные варианты и решения для нетривиальных задач. 

Виды интеграции amoCRM

Провести интеграцию amoCRM с веб-сайтом можно несколькими способами: через email, форму обратной связи или через профессиональные скрипты, использующие API. Это позволяет выбрать оптимальный вариант внедрения как для небольшого отдела продаж, так и большой компании. Дадим подробное руководство и рассмотрим преимущества и недостатки каждого метода.

Интеграция через электронную почту

Быстрый и простой способ подключения amoCRM — интеграция через email. Для подключения необходимо привязать CRM к электронной почте, после чего настроить отправку заявок из формы на email.

Для внедрения переходим в раздел «Почта» во вкладку «Настройки», где выбираем «Добавить почту» и вводим рабочий email. Все письма, отправляемые на этот адрес, будут привязаны к контактам, из которых CRM сможет создавать новые сделки. 

После авторизации через почту система запросит статус подключенного ящика. Здесь необходимо определить тип email — персональный или корпоративный, а также разрешить программе создавать контакты для всех адресов, с которыми ранее велась переписка. 

Теперь все заявки, отправленные с хостинга на электронную почту, будут автоматически попадать в «Сделки» CRM-системы. Данный вариант подойдет для небольших компаний, у которых ограниченный ассортимент товаров или отдел продаж, состоящий из нескольких человек. 

Подключение через форму заявки

Интеграция amoCRM с формами обратной связи на сайте позволяет загружать данные напрямую в CRM, исключив посредника в виде почтовой службы. Для подключения CRM нужно выбрать параметры формы и разместить код на всех страницах ресурсах. 

Для этого переходим в раздел «Сделки», открываем «Настройки» и выбираем «Добавить».

В окне настроек нужно выбрать подходящую форму, либо воспользоваться встроенным конструктором.

Сначала конструктор предложит выбрать форму из готовых шаблонов, также можно создать новую.

После выбора формы нажимаем «Сохранить» и переходим к настройке полей.

Отредактировать визуальную составляющую можно через панель инструментов сверху, также можно добавить свой код CSS.

Для добавления пользовательских полей в форме используем меню справа — здесь можно добавить:

  • Сделки — наименование и бюджет сделки.
  • Контакты — ФИО и должность клиента, вставить пользовательское соглашение.
  • Компании — наименование организации, ее адреса: веб-сайт, почту, телефон.
  • Дополнительные параметры — пользовательский текст, логотип компании, вставить место для загрузки файла.

После сохранения amoCRM сформирует скрипт для вставки в HTML-код сайта. Скопировать код можно в последней вкладке настроек «Размещение формы».

Код необходимо загрузить внутрь тега <body> на всех страницах сайта. AmoCRM предполагает загрузку нескольких форм, что выгодно отличает данный метод от подключения при использовании электронной почты.

Подключение лендинга или сайта с CMS к amoCRM

Для сайтов, собранных на конструкторах или работающих на базе CMS, предусмотрена возможность подключения к amoCRM через готовое приложение. Для подключения переходим в раздел настроек CRM и внутри вкладки «Интеграции» выбираем подходящий модуль.

Для получения базовых возможностей подойдут бесплатные приложения, которые можно скачать в маркетплейсе сайта-конструктора. Для реализации сложных решений потребуется приобрести платные модули, решать нетривиальные задачи лучше через бесшовное внедрение по API.

Интеграция через API 

Еще один способ интегрировать amoCRM с сайтом — виджеты или скрипты, использующие API. Среди преимущества метода:

  • Отслеживание рекламного источника, который привел клиента.
  • Анализ эффективности ключевых запросов, которые приносят трафик.
  • Настройка автоматического создания сделок по новым лидам и контроль дублей.
  • Возможность перенаправить клиента на страницу благодарности после покупки.

Главная особенность интеграции по API — контроль всех входящих заявок с автоматическим объединением дубликатов, что экономит ресурсы компании и не перегружает менеджеров пустыми заказами. Кроме того, технология позволяет создать скрипт, создающий менеджерам задачи при создании сделки, а также распределяющий заказы внутри отдела продаж в зависимости от нагруженности и профессионализма сотрудников.

Чтобы подключиться amoCRM по API необходимо загрузить разработанный скрипт в код сайта, после чего в административной панели указать учетные данные CRM-системы и ключ доступа. Логин и ключ API находятся в настройках amoCRM, доменное имя копируется из адресной строки. 

После интеграции системы настраиваются пользовательские поля, а также сценарии поставки сделок и задач менеджерам в Amo.

Данный способ внедрения платный и требует привлечения программистов, либо приобретения готовых программных продуктов. Однако внедрение через API позволяет реализовать любые задачи — например, получить доступ к сквозной аналитике или автоматизировать воронку продаж.

Итог

AmoCRM предусматривает несколько вариантов интеграции с сайтом, которые отличаются сложностью в реализации и финансовыми затратами. Все перечисленные методы имеют свои преимущества и недостатки — подытожим:

  • Подключение через почтовый ящик — бесплатное и быстрое решение, которое подойдет для небольших сайтов или самописных лендингов. Подключение через email целесообразно при небольшом объеме лидов.
  • Синхронизация через форму обратной связи — бесплатное решение, позволяющее получать заявки из форм, размещенных на сайте. Стандартная интеграция добавляет все заявки в «Неразобранное», часто возникают дубли — для устранения проблемы потребуется модульное внедрение. Данное решение не подойдет, если сайт считается основным источником заявок.
  • Установка готового приложения на сайт— условно бесплатный вариант, подходящий для сайтов на базе CMS или лендингов, собранных на конструкторах. Позволяет быстро интегрировать сайт к CRM-системе, и получить больший функционал, чем при подключении через почту или форму связи.
  • Внедрение в CRM через API — метод бесшовной интеграции, позволяющий подключиться к CRM-напрямую, что исключает риск ошибок или дублей лидов. Благодаря API можно отследить путь клиента, определить эффективность рекламных кампаний и автоматизировать создание задач менеджерам при регистрации новой сделки. Данный метод считается наиболее предпочтительным, однако дорогостоящий и не подходит для молодых компаний.

Если требуется помощь с интеграцией вашей почты с amoCRM, либо настройку через API, мы поможем решить задачу. Внедряем CRM-системы, обучаем персонал работе с ПО, а также оказываем полную техническую поддержку.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности