+7 (495) 748-33-02 ещё 5 филиалов

Интеграция «Мой Склад» и amoCRM

Интеграция AmoCRM и «МойСклад» открывает дополнительные возможности для автоматизации продаж и повышения качества обслуживания клиентов. В CRM появляется возможность сегментировать купленные товары и при помощи инструментов воронки настроить рассылку рекламы на электронную почту или в мессенджеры, а также назначить ответственного менеджера для персонализации обслуживания.

Какие возможности открывает интеграция

Работа с товарами в CRM-системе позволяет в режиме реального времени проверять остаток на складе, заключать сделки, формировать счета и синхронизировать статусы заказа. Интеграция открывает ряд новых возможностей:

  • Синхронизация последней информации о товарах и услугах.
  • Контроль остатков, резервов и товаров в ожидании на складе.
  • Быстрый поиск товаров при помощи фильтров и изображений.
  • Автоматическое создание «Контрагентов» в сервисе при заполнении карточки клиента в AmoCRM с выявлением дублей номеров телефонов, email и ИНН.
  • Массовая корректировка цен на товары и формирование специальной цены или скидки на ограниченные товары.
  • Формирование печатной отчетности по формам из сервиса в форматах PDF, EXCEL, HTML, Open Office Calc.
  • Синхронизация раздела «Сделки» в AmoCRM с полями «Заказ», «Счета», «Отгрузки» из «МойСклад».
  • При прохождении сделки на следующий этап воронки в «МойСклад» автоматически создается заказ, счет или отгрузка.
  • Синхронизация состояния сделки в АмоСРМ и документации из «МойСклад» в двухстороннем порядке.

При помощи интеграции можно соединить процессы обработки клиентской базы и управления торговыми операциями, что значительно снизит кадровую нагрузку путем автоматизации рутинных задач. 

Процесс интеграции через установку виджета

Интеграция доступна только для тарифных планов AmoCRM «Расширенный» и «Профессиональный», а также для любого коммерческого тарифа «МойСклад» с функцией CRM. Для интеграции потребуется установка виджета «МойСклад». Сначала нужно зайти в раздел меню «Настройки» и ввести в поисковую строку название сервиса, затем выбрать нужное приложение и установить.

Для завершения установки потребуется зайти в аккаунт сервиса и пройти авторизацию. После установки нужно настроить виджет. В параметрах можно выбрать контрагента, склад, валюту и филиал, а также установить по умолчанию шаблоны для печатных форм в формате PDF, Excel, HTML, OpenOfficeCalc.

При помощи виджета также возможно:

  • Удаление сущности при откреплении — позволяет удалять из «МойСклад» документы «Заказ», «Счет» и «Отгрузка» через виджет в CRM. В случае отключения параметра, документ при откреплении от сделки в CRM не удалиться из сервиса «МойСклад».
  • Обновление бюджета сделки — если не нужно фиксировать сумму заказа в бюджете сделки, можно отключить обновление. По умолчанию при создании в сервисе заказа, счета или отгрузки сумма заказа фиксируется в поле AmoCRM — «Бюджет».
  • Принудительное обновление после внесения изменений — можно настроить автоматическое обновление страниц после создания новых документов или внесения изменений в уже существующие через виджет.
  • Не менять «Тип контрагента» — данный параметр позволяет не менять поле «Тип контрагента» в «МойСклад» при создании или обновлении документов в карточке клиенте при помощи виджета. Используется чаще всего для работы с ИП.

В настройках виджета также определяется соответствие статусов для синхронизации документов МойСклад и этапов воронки продаж AmoCRM. Настройка синхронизации происходит в цифровой воронке CRM-системы, для этого в воронке нужно выбрать виджет и в поле «Выберите действия» нажать «Изменить статус сущности».

Сегментация в воронке продаж позволит распределить клиентов по этапам, например, сумме покупок, количеству или категориям товаров. 

В случае успешного подключения при оформлении нового клиента через «Касса МойСклад» в AmoCRM будет автоматически создаваться карточка клиента, далее покупатель будет распределен системой в соответствующую группу согласно настройкам воронки продаж. Впоследствии вся информация о сделках с клиентом будет дублироваться и обновляться в двухстороннем порядке.

Интеграция оптимизирует работу отдела продаж для эффективной обработки заказов и персонализации обслуживания. Единая база данных и синхронизация в режиме реального времени позволяют общаться с клиентом, проверять наличие товаров и заключать сделки в одной программе.

Для получения помощи в интеграции или любых других работах с CRM-системой — свяжитесь с нашим менеджером через форму ниже или по телефону в шапке сайта. Мы бесплатно проконсультируем и подберем наиболее оптимальное решение для автоматизации вашего бизнеса.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности