+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Интеграция облачной телефонии и Мегаплана – популярные сценарии взаимодействия.

Интеграция телефонии нужна для того, чтобы принимать, совершать и обрабатывать звонки в одной системе. В данном случае речь идет о CRM в Мегаплан.

После интеграции легко настроить обработку вызовов при любой схеме работы.

Облачная телефония интересна большим набором функций, которые можно включать и отключать по необходимости. Все звонки будут приняты, а контакты сохранятся в карточке клиента в CRM.


Как подключить телефонию в Мегаплан

Включить интеграцию с облачной телефонией можно в профиле.

Как подключить телефонию к Мегаплан

 

Главные функции облачной телефонии.

Исходящий вызов

Самая популярная настройка исходящих вызовов – автоматическое создание карточки нового клиента, если менеджер звонит на номер, который не знаком системе. Он же закрепляется за новым абонентом как ответственный.

Главные функции облачной телефонии в Мегаплан

 

Входящий вызов с неизвестного номера

Сценарий в этом случае похож на предыдущий: система создаст карточку нового клиента и прикрепит к нему ответственным ответившего менеджера. Вы в любой момент можете поменять ответственного.

Если звонок с неизвестного номера пропущен, карточка все равно создастся, а CRM назначит ответственным менеджера, который последним пропустил звонок.

Входящий вызов с известного номера

Система распознает клиента и «подтягивает» его карточку. Звонок направляется менеджеру, который работает с этим клиентом.

Можно настроить разные алгоритмы работы системы, в том числе и голосовое приветствие до начала общения с менеджером.

Вызовы в телефонии Мегаплан

 

Смена ответственного

Смена ответственного возможна не только вручную, но и автоматически. Бывает, что бизнес-процесс предполагает переход клиента от одного сотрудника к другому внутри компании. В таком случае, можно настроить алгоритм смены ответственного в зависимости от этапа работы. Вы сами задаете событие, при котором меняется ответственный – это может быть отправка КП, согласование деталей, формирование списка требований и так далее.


Источник вызова

Часто, если у компании несколько точек контактов с клиентами, бывает трудно разобраться, в какой именно момент клиент принял решение позвонить вам. Для таких компаний в Мегаплан CRM есть настройка разделения входящих вызовов по источникам. В карточке клиента вы найдете указание номера линии облачной телефонии. Это поможет сделать вашу статистику более прозрачной и точной.

Источник вызова в телефонии Мегаплан

 

Жуковский Александр


 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности