Битрикс24 создан оптимизировать бизнес-процессы вашей компании. На одном экране вы видите всю информацию от клиентов, которую можно обрабатывать. Интеграция телефонии и CRM автоматизирует этот канал, и коммуникация с клиентом становится гораздо удобнее.
Эксперты называют этот термин, когда говорят об объединении всех видов коммуникации, в том числе и телефонии. «Омниканальность» помогает сократить время обработки входящих обращений.
Интеграция телефонии хранит запись звонков. Это позволяет анализировать работу менеджера с клиентом. Не обязательно запоминать весь разговор, улавливая детали. Достаточно только прослушать запись и найти для себя важный момент. Прослушать запись телефонного разговора может и руководитель. Этот момент помогает повысить качество работы сотрудников.
Система CRM автоматически определяет, сколько было сделано звонков, какие из них были от новых клиентов, а какие из базы. Интеграция телефонии помогает набрать номер прямо из базы клиентов. Можно увидеть продолжительность всех разговоров в среднем и каждого отдельно.
Все полученные данные затем можно анализировать и использовать для премирования менеджеров.
В CRM хранятся данные о каждом клиенте. Сразу после звонка в системе составляется личная карточка. Это помогает учитывать все особенности и пожелания заказчика. Менеджер может быстро подобрать и предложить клиенту подходящую услугу.
Кроме того, данные о контактах можно передавать другим сотрудникам, оценивать эффективность общения с клиентами, работать с возражениями.
Интеграция телефонии с Битрикс24 позволяет продолжить разговор с того момента воронки продаж, на котором менеджер остановился в прошлый раз. Благодаря этому, не придется начинать общение заново, а достижение цели станет максимально быстрым и эффективным.
Умная система определяет не только клиента, но и менеджера, который ранее с ним общался. Автоматически звонок направляется именно ему. При этом все прошлые обращения отображаются на экране. CRM хранит данные о каждом звонке, которыми можно воспользоваться прямо во время разговора.
Интеграция телефонии в Битрикс24 позволяет набирать номер в один клик. Вам не придется вбивать каждую цифру в ручном режиме. Расширяйте базу контактов для холодных звонков. В будущем этом поможет экономить дорогое время.
Интеграция телефонии в Битрикс24 фиксирует все входящие звонки. Даже в не рабочее время. Вы не упустите ни одного клиента. Даже если звонить будут в обеденный перерыв, или когда вы будете в отпуске.
В системе можно настроить переадресацию звонков на мобильные телефоны сотрудников или запустить звуковое сообщение, которое можно прослушать в любое удобное время.
Автоматический обзвон поможет решить сразу несколько задач. Например, вам необходимо за короткое время позвонить большому числу клиентов. Вам нужно периодически оповещать клиентов об одном и том же. У вас мало сотрудников? Здесь тоже поможет автоматический звонок.
Необходимо только записать звуковое сообщение. Остальное возьмет на себя умная система.
Обратитесь к нашим специалистам. Они помогут настроить эту полезную функцию.
Используйте все преимущества интеграции телефонии по своему усмотрению. Автоматизируйте процессы вашего бизнеса для эффективности работы.
Оставьте заявку на интеграцию телефонии и узнайте о других возможностях и преимуществах Битрикс24.
Битрикс24 – это удобная платформа для любого бизнеса. Используйте ее в своей компании, и результат не заставит себя долго ждать!