В редакции 2017 года Битрикс24.Токио был добавлен новый инструмент - Битрикс24.Сайты.
Этот конструктор сайтов, с которым можно сделать сайт без навыков программирования за 4 минуты. Система состоит из готовых блоков, вам не потребуется много времени на создание интернет-магазина, корпоративного сайта или лендинга. Именно для создания лендингов Битрикс24.Сайты подходят больше всего.
В этой статье мы рассмотрим теоретическую часть создания лендингов, выясним, какие задачи решают такие страницы, какие ошибки часто встречаются во время создания лендингов, разберем ряд заблуждений.
Landing page (Лендинг) - это страница, призывающая пользователя выполнить какое-либо действие. Оставить контактные данные, совершить покупку, скачать что-либо, подписаться на рассылку. От полноценных сайтов лендинг отличается тем, что он предполагает только одно действие. Landing Pages разрабатываются под определенную аудиторию.
Можно выделить два определяющих параметра лендингов:
Трафик. Задачей лендинга является привлечение внимания. Прежде, чем создавать лендинг, вы должны понять на какую аудиторию он рассчитан.
Кнопка. Лендинг должен провоцировать совершить определенное действие. Чаще всего, конечным этапом является кнопка, на которую нужно нажать, чтобы подписаться, заказать, и так далее.
Есть несколько формул, по которым строиться размещение информации на лендинге. Мы приводим две самые популярные из них, которыми пользуемся сами. Элементы в следующих формулах располагаются сверху вниз – от первичного экрана, до конечного.
Внимания, заинтересовать, желание, действия.
А – Attention, то есть Внимание
Привлечение внимания – это ведущая задача основного экрана. До того, как начать разработку дизайна, нужно определить вашу целевую аудиторию и понять, что может ее заинтересовать.
I —Interest, то есть Интерес
Расскажите потенциальным клиентам, что интересного есть в вашем продукте, о преимуществах, ценностях, превосходстве перед конкурентами.
D — Desire, то есть Желание
Вызвать желание у посетителя – вот ключ к успеху. Если он заинтересован и готов совершить целевое действие, то вы все сделали правильно.
A — Action, то есть Действие
Если вы следовали всем указаниям, ваш лендинг работает, предложение цепляет клиента, то он будет готов к целевому действию – покупка, заявка, запрос.
Проблема, нагнетание, надежда, решение.
P – Pain, то есть Боль
Основной экран должен отображать проблему клиента. Выделите основную проблему вашей целевой аудитории и укажите ее на главном экране.
MP – MorePain, то есть Больше боли
Здесь требуется усиление эффекта. Опишите, почему проблема клиента не так уж проста, какие сложности бывают в ее решении.
H – Hope, то есть Надежда
Пора дать посетителю надежду. Покажите, что решение все же есть. Предложите свой продукт, расскажите о его ценностях и преимуществах
S –Solution, то есть Решение
Предложите решение – конкретное действие, выполнив которое, клиент избавится от указанных выше проблем.
1. Необходимо создавать длинные лендинги.
Главное – показать, то есть обратить внимание пользователя на информацию, которая является самой важной. Если получается – отлично. Но сокращать не стоит.
2. Лейдинг должен состоять их продающего текста
Как правило, люди покупают что-то, в чем они нуждаются. Если о товаре или услуге много и красиво написано, но вы в них не нуждаетесь, разве вы купите их?
2. Нужно использовать специальные приемы
Большое количество лишних элементов – дурной тон. Баннеры, таймеры и подобное отвлекает от сути предложения. Все эти приемы появляются тогда, когда у вас нет ценного предложения.