Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится важной составляющей бизнеса. Технологии продолжают развиваться по мере изменений потребительских предпочтений. CRM-системы становятся сложнее, и в настоящий момент охватывают не только продажи, но и контент, работу с сотрудниками, маркетинг и другие бизнес-процессы. Согласно прогнозам, к 2021 году CRM станет самой большой статьей расходов компаний на программное обеспечение.
Рекомендуем вам обратить внимание на нашу статью о ценности CRM для компании.
Следующим шагом развития системы станет ее адаптация к мобильным устройствам. Уже сейчас такие решения есть для Битрикс24, amoCRM и не только их. Мы расскажем, почему важно выбирать CRM-систему, у которой есть мобильное приложение и приведем 5 аргументов:
Информация в бизнесе – это ценный ресурс, на добычу которого компании тратят много времени, сил и денег. Мобильная CRM-система – это готовое решение для получения своевременных данных о состоянии компании. Использовать мобильное приложение проще и быстрее, чем браузер. А для работы с CRM и управления компанией вам достаточно иметь лишь доступ в интернет.
С помощью мобильной CRM вы не только получаете срез о состоянии компании в любой момент, но и имеете доступ ко всей базе данных в любое время – на встрече с партнерами, во время переговоров с клиентами, торгах с поставщиками и при обсуждении с коллегами. Вы можете решить 65% вопросов «на месте».
Мобильные СРМ помогают экономить рабочее время. Вернее, они помогают распределить внимание на более важные аспекты работы, тем самым повышая продуктивность сотрудников и руководителей. Мобильные CRM работают как цифровые адресные ежедневники и объединяют в себе календари, дневники, заметки и контакты. Вся необходимая информация доступна на одном экране. Вам не только проще оставаться на связи с клиентом или сотрудниками, но и упрощается доступ к информации о текущих задачах, планах и целях.
Недавние исследования показывают, что мобильные СРМ-системы помогают увеличить производительность работы на 15%. Полученное время персонал может потратить на работу над другими проектами или новыми возможностями.
Мобильные CRM-системы учитывают опыт успешных мобильных приложений. Они основаны на понимании реального контекста, уникальных интересов потребителей и предоставлении рекомендаций на основе имеющихся данных. Как и классические CRM-системы, мобильные обеспечивают обзор всех бизнес-процессов и помогают в их оптимизации.
Таким образом, вы можете получать необходимую информацию о компании, ее состоянии и данных о продажах в любое время, где бы вы ни находились. Своевременные управленческие решения помогут оставаться на прочной позиции на рынке.
Так как мобильные CRM-системы предоставляют информацию, они обладают понятными графическими инструментами ее отображения и передачи. Данные собираются онлайн, автоматически собираясь в готовые отчеты. Функции сбора данных и составления отчетов работают автономно (без участия пользователя). Кроме того, этой информацией легко делиться с сотрудниками и отделами, что способствует координации между подразделениями компании.
CRM-системы являются неотъемлемой частью современной стратегии продаж. Эти простые и удобные решения позволяют вам проследить путь клиента от первого контакта до момента продажи. Поэтом, они действуют как мощные ускорители производительности, добавляя ценности организации и расширяя ее возможности для создания значимых и длительных отношений с клиентом.
Продавцы, которые часто находятся за пределами офиса, могут получить доступ к данным CRM, вести запись взаимодействия с клиентами и управлять сделками. Не упустите возможность использовать CRM-систему, как инструменты маркетинга и продаж, и повышайте эффективность бизнеса. Хорошо вооружитесь, чтобы решать проблемы в эпоху мобильного бизнеса.
Жуковский Александр