+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Новая версия amoCRM/2022. 1 часть — Юзабилити и imBox

C 4 мая доступна новая версия amoCRM. Компания решила выпустить презентации об изменениях в нескольких сериях. Это значит, что раз в неделю мы будем публиковать на сайте обзор новых функций и изменений в системе. 

Сегодня вышла первая серия, на которой рассказали какие изменения произошли в интерфейсе и работе с чатами.

imBox




Добавили новый раздел amoCRM — imBox. В раздел выводятся все чаты от клиентов, без привязки к центру нотификаций.

imBox упрощает работу с карточками сделки и беседами. Позволяет найти нужные сообщения, выделить неотвеченные беседы, создать удобные фильтры и пресеты. Любую выборку можно перевести в виджет на рабочем столе.

Виджеты

Виджеты доступны на рабочем столе, для мобильных приложений, часов и в приложениях для телевизора.

Новые виджеты по беседам:

  1. “Среднее время ответа” — показывает среднее арифметическое время ответа по всем беседам за период.

  2. “Медианное время ответа” — показывает медианное время ответа по беседам за период. Для расчета данного времени все времени ответа за период упорядочиваются и берется среднее значение данного массива чисел.

Поиск и фильтр




Через поиск и фильтры можно быстро найти нужную информацию в сделке. Важные события и чаты можно отфильтровать по дате или автору.

Фильтры

Есть возможность создать и сохранить новые пресеты в фильтрах для любых значений.

Фильтры поиска информации:

  • по дате создания, закрытия, активности по беседе с пресетами дат;

  • по отвеченным и неотвеченным беседам;

  • по каналу беседы;

  • по ответственному сотруднику в сделке, к которой прикреплена беседа;

  • по участникам беседы;

  • по автору последнего сообщения;

Поиск

Новый контрол поиска и фильтра в виде карточек сделки, покупателя, контакта и компании.

Поиск работает:

  • по автору сообщения во внутреннем или внешнем чате;

  • по тексту сообщения во внутреннем или внешнем чате;

  • по тексту примечаний;

  • по тексту задач;

  • по номеру телефона в звонках.

Поиск ищет по всей истории карточки, подсвечивает результаты и дает возможность перехода по результатам.

Поиск доступен на тарифе “Профессиональный”

Участники в карточке




Отображается какой сотрудник работает с карточкой прямо сейчас. Можно оперативно выбрать менеджера, который готов помочь клиенту. А также из чата с клиентом быстро написать внутреннее сообщение и назначить ответственного.

Функционал “работают с карточкой”. Теперь в карточке отображаются все пользователи, которые в данный момент онлайн в карточке. Как только они начинают что-то писать, вы также видите это в карточке.

Цветные теги




amoCRM расширил возможности работы с тегами. Тегам можно задавать цвет в сделках, редактировать цвет у существующих тегов, задать цвет через “Управление тегами” и через API.

Относительные даты в фильтре




Вы можете отфильтровать сделки с помощью относительных дат - за «вчера», за «последние несколько дней», за «этот месяц» или за «прошлый», за год. Частый фильтр можно сохранить в виде пресета. Либо создать кастомную относительную дату в фильтре - “За X дней до сегодня”. 

По результатам фильтров с учетом относительных дат можно создавать виджеты на рабочий стол.

Переименование источников сделок

Возможность в Digital Pipeline переименовать любой источник сделок так, как удобно пользователю аккаунта. Переименовать можно почту, мессенджеры, форму на сайт, кнопку на сайт и другие источники сделок

После переименования во всем интерфейсе amoCRM будет отображаться новое название источника: во вкладке статистика, в фильтрах, контролах с выбором источниках.

Salesbot




В Salesbot появились шаблоны сценариев. Теперь можно экспортировать, импортировать и копировать ботов. А триггеры Salesbot настроить без привязки к digital pipeline.

Появился новый шаг написания сообщения в конструкторе ботов, с гибкой настройкой кому писать сообщение и возможностью писать первым (если мессенджер поддерживает эту функцию).

Создание бота:

  1. Возможность выбирать шаблоны предустановленных ботов.

  2. Использовать ранее созданных ботов в качестве шаблонов для новых.

  3. Создавать Salesbot’ов без привязки к воронке. 

Новые триггеры для запуска бота и срабатывания Digital Pipeline:

  1. При создании беседы входящим/исходящим/любым сообщением в выбранном или всех источниках.

  2. При первом входящем/исходящем сообщении за день/5 мин/10 мин/задать интервал в выбранном или всех источниках.

  3. Сразу/5 мин/10 мин/1 день/задать интервал после закрытия беседы.

  4. При прочтении сообщения клиентов в выбранных источниках не чаще, чем в указанный интервал

Это был первый список изменений в amoCRM, следующий обзор появится на crm.ru 11 мая.

Если вам нужна помощь в выборе или настройке CRM-системы, оставьте заявку ниже и специалисты Первого Бита свяжутся с вами.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности