+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Новая версия amoCRM/2022. 4 часть / файлы и опер. день

В прошлом обзоре обновления amoCRM мы рассмотрели платную опцию — «Супер поля» (переходите по ссылке, если пропустили). В 4 выпуске amoCRM представила еще две новые платные функции: «Опер. день» и «Файлы». 

Файлы


До обновления, хранить документы можно было только в стороннем облачном сервисе. Сейчас файловое хранилище появилось в самом amoCRM. Файлы, которые были отправлены или получены из чатов, форм, примечаний, использованы в боте и шаблонах сообщений, автоматически сохраняются в CRM.




Сохраняются не только сами файлы, но и их версии, с возможностью редактирования.

В настройках пользователя появилась настройка «Доступ к файлам», которая определяет доступ к общему списку файлов в аккаунте.

Опер. день




Вторая функция, «Операционный день», позволяет контролировать рабочее время отдельного сотрудника. А также выработку, KPI и затраченное время на определенную задачу.

Если сотрудник не закроет отчет за день, то через 24 часа интерфейс системы заблокируется. До тех пор, пока он не закроет предыдущий и/или не откроет текущий день.

Отчет по сотрудникам




Появились инструменты для учета рабочих часов сотрудников. В отчете выводится детальная информация по каждой строке:

  1. Сколько активного времени провел пользователь в карточке. 

  2. Сколько входящих и исходящих звонков было совершено и сколько времени на них потрачено.

  3. Сколько писем было отправлено и сколько времени на это потрачено. 

  4. Сколько времени было потрачено на переписку в чатах в данной карточке.

  5. Сколько задач завершено и сколько времени потрачено на задачи. Время на задачи берется из длительности каждой завершенной задачи.

Отчет по трудозатратам сотрудника доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

Трудозатраты по сделке




В «Опер. день» доступен учет сделок, на которые потрачено слишком много времени ваших продавцов. При включенной опции “Опер. день” в карточках сделок, покупателей, контактов и компаний появляется таймер трудозатрат. Как только пользователь заходит в карточку, таймер трудозатрат включается. Если пользователь выходит из карточки, таймер останавливается. Если таймер остановлен вручную, время на действия, совершенные в карточке, все равно суммируется со временем таймера.

Руководитель отслеживает по каждому сотруднику сумму его затрат за определенный день, неделю, месяц.

Стоимость

Файлы

Опцию «Файлы» можно приобрести за 999 рублей с 10 гигабайтами в месяц. Но если этого будет мало, то можно докупить дополнительные места хранилища на аккаунт. 

Опция доступна на тарифах «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный».

Опер. день

Функционал «Опер. день» стоит 499 рублей в месяц на аккаунт. Доступен на тарифах “Базовый”, “Расширенный” и “Профессиональный”. 

Также есть бесплатная пробная версия для аккаунтов на триале до окончания триального периода.

Если у вас появились вопросы по покупке и настройке CRM системы, оставьте заявку ниже. Тогда специалист оперативно свяжется с вами и уточнит все детали.


 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности