+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Новая версия amoCRM/2022. 5 часть / корпоративный мессенджер и Бизнесбот

Пятая презентация посвящена изменениям в «amo | Корпоративный мессенджер». Мессенджер запустили еще в 2019 году, чтобы была возможность общаться внутри компании и интегрировать чаты с amoCRM. 

С обновлением приложения появились функции: 

  • внутренние сообщения;

  • права и роли;

  • убер-сотрудники;

  • бизнесбот.

Рассмотрим подробнее каждый функционал.

Внутренние сообщения




В карточке сделки amoCRM можно написать внутреннее сообщение коллеге в мессенджере. Появилась возможность внутри сделки уточнить рабочий вопрос или запустить бот и эти сообщения клиент не увидит. 

Права и роли в мессенджере




В amo-мессенджере появилась настройка прав и ролей. Помимо распределения по ролям в самом мессенджере, вы можете регулировать уровни доступа ваших сотрудников к чатам с коллегами, рабочим каналам и заявкам (ботам). Коллег можно распределить по отделам и группам.

Убер-сотрудники




Стало возможно привлекать внештатных сотрудников, подрядчиков или фрилансеров. С использованием бота, исполнителям приходят заявки, а они решают, какие заявки им брать в работу и когда. Ниже будет пример, как работает эта система.

Бизнесбот




В amoCRM есть конструктор ботов SALESSBOT, который помогает продавать и закрывать сделки. Есть MARKETINGBOT, для рассылок и работы с базой клиентов и покупателей. С обновлением появился BISNESSBOT — для автоматизации бизнес-задач и процессов. 

Вы активируете бота, чтобы он дал задачу стороннему сотруднику: заказать курьера, согласовать скидку у руководителя, запросить расчет по сделке и т.д.

Пример использования Бизнесбота




Мы продаем и устанавливаем ПО для защиты компьютеров от внешних угроз. Для продвижения сделки, документы клиенту нужно отправлять курьером.

В воронке продаж добавляем этап «Подписание документов» и триггер «Запустить бизнесбот — заявка на доставку», срабатывающий при переходе на этот этап. 

Портал amoCRM использует отдел продаж из 5 человек. В amo-мессенджере у нас сотрудники из других отделов и несколько сторонних курьеров. Для последних мы выставили роль «Курьер» и настроили права к использованию мессенджера. 

Когда клиент переходит на этап «Подписание документов», всем курьерам приходит предложение взять заявку. Бот показывает адрес доставки, время и дополнительный комментарий от менеджера или клиента. Курьер решает взять работу, и бот высылает подробную информацию о клиенте и документ, который нужно доставить. Когда курьер выполнил работу, он отправляет боту отчет и закрывает заявку.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности