+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Оценка эффективности открытых линий в Битрикс24

Компонент Битрикс24, который совместит всю связь с клиентами или партнерами в одном интерфейсе – это открытые линии. Данный инструмент позволяет организовать прием звонков, электронных писем и сообщения мессенджеров в одной программе – Битрикс24. Такой центр связи обеспечит отличную коммуникацию с клиентом, поможет быстро решать вопросы и быть всегда в курсе последних новостей. Открытые линии – это эффективное решение, качество работы которого можно оценить в инструменте Отчетов.

 

Принцип действия

Благодаря встроенной Статистике, вы всегда сможете вести контроль и понимать:

  • Увидеть самый частый канал связи с клиентом;

  • Оценить Feedback от клиента;

  • Анализировать скорость, с которой обслуживаются клиенты.

Все данные выражены в простом и понятном виде: круговая диаграмма или гистограмма, также возможен график или просто числа.


 

Как настроить отчеты в Открытых линиях самому

На рисунке, приведенном ниже, можно увидеть начальный этап рабочего стола. На нем расположена информация в блочном виде – виджеты. Система позволяет удобно настроить положение виджетов под себя. Просто перемещайте их в нужное место.


 

При этом, все ненужные компоненты, которые использоваться в дальнейшем не будут, можно просто удалить. При необходимости их всегда можно будет восстановить. Для этого воспользуйтесь шестеренкой в правом верхнем углу. Для настройки конкретного блока, воспользуйтесь кнопкой Настроить, расположенной на виджете.


 

Стилистика и цветовая схема, присущая цветам вашей компании, также подлежит изменению и настройке. Отчеты с настроенными корпоративными цветами будут иметь более представительный вид на презентации. Можно выбрать цвета их RGB-палитры или же задать цвет HEX-кодом.


 

Технические настройки

Главные настройки есть в слайдере конструктора отчетов:


 

Возможности практически безграничны, можно изменять любой компонент: название сформированного отчета, период, за который был составлен отчет, не забудьте про визуальную составляющую, такую как столбчатая или круговая диаграмма. Сделайте отбор по нужным критериям: по категории, по источникам данных, а также группируйте данные.

Данными для формирования отчета в Открытых линиях могут быть:

  1. Обращения, определенные по времени;
  2. Первые обращения;
  3. Дублирование обращений;
  4. Обращения, отобранные по высокой оценке;
  5. Обращения, отобранные по низкой оценке;
  6. Все обращения, которые не оценили;
  7. Все обращения, которые оценили;
  8. Количество назначенных обращений;
  9. Обращения, которые были приняты;
  10. Обращения, которые были пропущены;
  11. Процентное соотношение удовлетворенных клиентов.

Также приемлема функция комбинирования графиков, для просмотра динамики.


Фильтры

По умолчанию, отчеты, расположенные на главном экране, имеют настройки по основному фильтру категории статистики.


 

Отчетный период во всех блоках можно менять в соответствии с требуемым временным промежутком.


 

Добавьте свой виджет на главный экран

Также есть возможность создать свой уникальный виджет. Чтобы его создать, необходимо нажать кнопку Добавить виджет рядом с шестеренкой для настройки.


 

Далее подберите место для своего виджета, где он будет сохранен:

 

Осталось настроить конфигурацию отчета и нажать Создать:


 

Виджет, который был создан вами, можно взять за основу для будущих отчетов, как шаблон, нажав Сохранить.

 

Демо-данные

Система Битрикс24 позволяет просмотреть, как будет выглядеть ваш отчет, благодаря демо-данным. Битрикс24 за вас подберет значения для будущего отчета. Шестеренка в правом верхнем углу имеет функцию переключения с демо-данных на значения вашей компании.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности