+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Полный обзор amoCRM – плюсы и минусы. И немного про настройку.

amoCRM – облачный сервис для автоматизации работы с клиентами. Позиционирует себя как “CRM для отделов продаж”.

Задача любой CRM – систематизировать работу, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и упростить работу менеджеров. Комплексный обзор CRM-системы как отдельного продукта с ответами на самые часто задаваемые вопросы вы можете прочесть в предыдущей статье.

У amoCRM есть ряд отличий от других систем: понятный интерфейс, «облачность», digital-воронки и другое. В статье мы разберем все особенности амоСРМ.

Кому amoCRM подойдет?

amoCRM подойдет бизнесу с системным циклом продаж и понятными этапами доведения клиента до покупки. Система может систематизировать работу компаний с большим и разветвленным отделом продаж. Хорошо подойдет для компаний B2B и В2С рынка, со специалистами на удаленке. Для ее использования подойдет любой устройство с интернетом.

Кому amoCRM не подойдет?

amoCRM не подойдет фрилансерам и компаниям, не ориентирующимся на массовые продажи – для них она избыточна. Также, амоСРМ не подойдет крупным игрокам, так как не сможет автоматизировать все их бизнес-процессы. Ее недостаточно для работы с сотрудниками, управления производством и разработкой продуктов.

ТОП-5 функций amoCRM

Воронка продаж.

Главный инструмент в amoCRM. Визуально выглядит, как отдельные этапы, которые проходит клиент от первого контакта с компанией до оплаты покупки. Вы можете настроить воронку под себя и задачи вашего бизнеса, можете создать отдельные узкие воронки для повторных продаж или особых клиентов. Преимущество воронки в том, что вы наглядно видите стадию сделки, плюс, некоторые этапы можно автоматизировать.

Телефония в amoCRM.

Интеграция телефонии в CRM позволяет звонить из интерфейса системы и заносить данные в режиме реального времени.

В amoCRM доступны около 60 операторов.

Телефония в amoCRM

 

Гибкая система настройки сделок.

Персонализируйте каждую сделку, вводите специальные теги для обозначений приоритета, создавайте примечания, списки и т.д. По каждому параметру можно применять фильтры и отбирать сделки по этапам воронки, сумме чека, продукту, важности и другим параметрам.

Настройка сделок в амоСРМ

 

Интеграция со сторонними сервисами

К таким сервисам относятся почтовые клиенты, социальные сети, сервисы рассылок, конструкторы сайтов и другое.

Сканер для визиток

В amoCRM есть мобильная версия CRM-системы, в которой вы можете использовать функцию сканера визиток. Она нужна для того, чтобы сразу вносить данные о партнере или клиенте в базу данных. Очень полезная функция для тех, кто налаживает деловые связи на мероприятиях или таким образом генерирует трафик.

На что обратить внимание при выборе amoCRM

Слабый функционал вне продаж.

amoCRM рассчитана на работу с клиентами и продажи. Поэтому, другие бизнес-процессы в ней развиты слабо. Эту проблему может решить интеграция со сторонними сервисами, но в самой системы функции для полноценной работы не предусмотрены.

Аналитика.

В самой системе есть шесть элементов отчета. Они хорошо настроены и показывают достоверную информацию. Недостаток в том, что добавить свои элементы или редактировать имеющиеся нельзя.

Особенности интерфейса amoCRM

Наверное, понятный и простой интерфейс является главной особенностью этой СРМ-системы. В левом меню есть 7 пунктов: рабочий стол, сделки, задачи, списки клиентов, почта, аналитика и настройка. Каждый пункт вы будете использовать ежедневно – ничего лишнего.

На рабочем столе показана вся информация о продажах: этапы сделок, основные показатели и число выполненных сделок, их сумма. Пункты меню взаимосвязаны, легко запомнить, что и где находится.

Интерфейс амосрм

 

Руководитель может открыть статистику одного менеджера или отдела.

Внедрение amoCRM

амоСРМ – это облачное решение. Для работы с программой достаточно пройти регистрацию и выслать доступ для сотрудников (им регистрироваться не обязательно – они проходят по ссылке и начинают работать). Система корректно отображается на всех устройствах, работает на MacOS, iOS, Android и Windows.

Для полноценного функционирования системы все ее функции необходимо настроить под задачи вашей компании. Вы можете сделать это самостоятельно, или обратиться к нам. Найдите свой город и звоните по любому вопросу. Консультация бесплатна.

Жуковский Александр

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности