amoCRM – облачный сервис для автоматизации работы с клиентами. Позиционирует себя как “CRM для отделов продаж”.
Задача любой CRM – систематизировать работу, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и упростить работу менеджеров. Комплексный обзор CRM-системы как отдельного продукта с ответами на самые часто задаваемые вопросы вы можете прочесть в предыдущей статье.
У amoCRM есть ряд отличий от других систем: понятный интерфейс, «облачность», digital-воронки и другое. В статье мы разберем все особенности амоСРМ.
amoCRM подойдет бизнесу с системным циклом продаж и понятными этапами доведения клиента до покупки. Система может систематизировать работу компаний с большим и разветвленным отделом продаж. Хорошо подойдет для компаний B2B и В2С рынка, со специалистами на удаленке. Для ее использования подойдет любой устройство с интернетом.
amoCRM не подойдет фрилансерам и компаниям, не ориентирующимся на массовые продажи – для них она избыточна. Также, амоСРМ не подойдет крупным игрокам, так как не сможет автоматизировать все их бизнес-процессы. Ее недостаточно для работы с сотрудниками, управления производством и разработкой продуктов.
Главный инструмент в amoCRM. Визуально выглядит, как отдельные этапы, которые проходит клиент от первого контакта с компанией до оплаты покупки. Вы можете настроить воронку под себя и задачи вашего бизнеса, можете создать отдельные узкие воронки для повторных продаж или особых клиентов. Преимущество воронки в том, что вы наглядно видите стадию сделки, плюс, некоторые этапы можно автоматизировать.
Интеграция телефонии в CRM позволяет звонить из интерфейса системы и заносить данные в режиме реального времени.
В amoCRM доступны около 60 операторов.
Персонализируйте каждую сделку, вводите специальные теги для обозначений приоритета, создавайте примечания, списки и т.д. По каждому параметру можно применять фильтры и отбирать сделки по этапам воронки, сумме чека, продукту, важности и другим параметрам.
К таким сервисам относятся почтовые клиенты, социальные сети, сервисы рассылок, конструкторы сайтов и другое.
В amoCRM есть мобильная версия CRM-системы, в которой вы можете использовать функцию сканера визиток. Она нужна для того, чтобы сразу вносить данные о партнере или клиенте в базу данных. Очень полезная функция для тех, кто налаживает деловые связи на мероприятиях или таким образом генерирует трафик.
amoCRM рассчитана на работу с клиентами и продажи. Поэтому, другие бизнес-процессы в ней развиты слабо. Эту проблему может решить интеграция со сторонними сервисами, но в самой системы функции для полноценной работы не предусмотрены.
В самой системе есть шесть элементов отчета. Они хорошо настроены и показывают достоверную информацию. Недостаток в том, что добавить свои элементы или редактировать имеющиеся нельзя.
Наверное, понятный и простой интерфейс является главной особенностью этой СРМ-системы. В левом меню есть 7 пунктов: рабочий стол, сделки, задачи, списки клиентов, почта, аналитика и настройка. Каждый пункт вы будете использовать ежедневно – ничего лишнего.
На рабочем столе показана вся информация о продажах: этапы сделок, основные показатели и число выполненных сделок, их сумма. Пункты меню взаимосвязаны, легко запомнить, что и где находится.
Руководитель может открыть статистику одного менеджера или отдела.
амоСРМ – это облачное решение. Для работы с программой достаточно пройти регистрацию и выслать доступ для сотрудников (им регистрироваться не обязательно – они проходят по ссылке и начинают работать). Система корректно отображается на всех устройствах, работает на MacOS, iOS, Android и Windows.
Для полноценного функционирования системы все ее функции необходимо настроить под задачи вашей компании. Вы можете сделать это самостоятельно, или обратиться к нам. Найдите свой город и звоните по любому вопросу. Консультация бесплатна.
Жуковский Александр