+7 (495) 748-33-02 ещё 5 филиалов

Поля в amoCRM — настройка и применение

Пользовательские поля нужны для внесения информации о клиентах, что позволяет составить портрет целевой аудитории, собрать максимум данных и сегментировать покупателей. В AmoCRM можно создавать различные типы полей и прикреплять их к сущностям. Добавление дополнительных полей в AmoCRM доступно для таких сущностей: «Сделки», «Контакт» и «Компания».

Типы полей в AmoCRM

В AmoCRM есть несколько типов полей со своими функциями для ввода конкретных данных.

Полный список типов полей:

  • «Текст» — позволяет заполнить поле любыми символами. Отображение данных ограничено, поэтому длинный текст полностью видно не будет. Вместо этого появится обозначение «...», указывающее на наличие скрытого текста.
  • «Число» — поле предусматривает ввод только цифровых значений. Начинать ввод значения с 0 в данном поле нет возможности.
  • «Флаг» — поле представляет собой checkbox с галочкой для опроса по принципу ложь/правда, ответ на который быть только «да» или «нет». По умолчанию в поле установлено значение ложь.
  • «Список» — поле с выпадающим списком, в котором предлагается установить два варианта ответа. В карточках «Сделки», «Контакт» и «Компания» предусмотрен выбор только одного из вариантов.
  • «Мультисписок» — расширенная версия списка с возможностью выбора нескольких вариантов ответа для карточек.
  • «Дата» — можно установить дату из всплывающего окна календаря.
  • «Ссылка» — поле предусматривает добавление ссылки на товар или путь к файлу в облачное хранилище с возможностью перехода на внешний ресурс.
  • «Текстовая область» — необходимо для ввода большого количества символов в свободной форме, например, комментариев к заказу.
  • «Переключатель» — поле со списком, в котором можно выбрать одно из установленных заранее значений.
  • «Короткий адрес» — ручной ввод адресных данных в свободном формате. При нажатии на значение появляется предложение перехода к Google картам.
  • «Адрес» — поле предназначено для введения полного адреса. Внутри поля раскрываются дополнительные поля для ввода некоторых конкретных значений — например, город, регион и индекс.
  • «День рождения» — поле по типу «Дата» с расширенным функционалом и набором задач: «Никогда», «В день события», «За неделю» и «За месяц». Функции поля позволяют устанавливать задачу на сущность в зависимости от указанной даты для отображения предварительного напоминания о задаче.
  • «Юридическое лицо» — при вводе данных в предложенные поля: «ИНН», «КПП» и «Название контрагента» автоматический поисковик начинает предлагать варианты из справочника российских организаций.

Название поля может быть любым, так как на валидацию, функционал и автоматизацию влияет только выбранный тип поля.

Создание и редактирование поля сделки

Для создания поля сначала нужно перейти во вкладку «Сделки» и выбрать или создать карточку.

В карточке уже установлены поля по умолчанию. Для добавления нового поля или группы полей нужно перейти в настройки карточки и выбрать «Добавить поле» под бюджетом сделки.

Далее выбираем тип поля и заполняем в нем нужную информацию. Также можно менять или добавлять поля для контактов и компаний. Изменить порядок полей можно путем нажатия на три точки слева от поля и перемещения его выше или ниже. В настройках карточки также можно узнать идентификатор поля.

Изменение групп полей осуществляется вверху карточки. Добавить новую группу можно нажатием на «+», после чего откроется окно для записи. После ввода названия нужно нажать на кнопку «Добавить», после чего можно переходить по разным вкладкам и настраивать новые поля.

Можно перемещать поля между группами, что выполняется путем нажатия на три точки слева от названия. При выполнении этого действия откроется окно для редактирования группы, в которое требуется переместить выбранное поле.

При необходимости можно заменить название или содержание одного из полей без потери информации. Но заданный изначально тип поля менять нельзя для предотвращения утраты данных. Чтобы отредактировать название или значение требуется перейти в соответствующий раздел и открыть карточку. Зайти в настройки и перейти на нужное поле для внесения изменений. Внесенные изменения отобразятся в каждой карточке с этим полем.

В настройках при создании поля можно установить обязательный ввод данных для закрытия сделки на любом этапе воронки продаж. Пока не поменяется поле — дальнейшая работа со сделкой будет невозможна. Эта функция распространяется только на «Расширенный тариф».

В случае неактуальности поля его можно удалить, при этом все данные об этом поле будут удалены с каждой карточки аккаунта. После удаления поля в карточке будет отображаться системная информация с содержанием поля, что позволяет восстановить утраченные данные.

Если вам необходима помощь в настройке пользовательских полей, либо любого другого функционала amoCRM — обращайтесь к нам. Специалисты Первого Бита обладают всеми необходимыми компетенциями для реализации нетипового функционала для ваших потребностей.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности