+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Весеннее обновление для amoCRM

Почта

В этом обновлении в почтовом инструменте amoCRM появилась возможность настроить автоматическое создание сделок из полученных писем. Система сама распознает содержание письма и сгенерирует сделку в CRM на основе данных. Плюс вы можете сами настраивать алгоритм, по которому будут созданы сделки

Интерфейс

Теперь весь процесс отображается на вашем экране в реальном времени. Не нужно нажимать кнопку обновления страницы. Просто откройте вашу CRM-систему и следите за тем, как меняются показатели на воронке продаж. Только актуальная информация в любое время.

Интеграция с 1С

Полная двухсторонняя интеграция. Вы – оформляете счета в CRM, операторы 1С– отмечают счет как оплаченный, и вы знаете об этом. Бизнес стал еще быстрее и проще.

Виджет обратной связи

В весеннем обновлении amoCRM появился Callbackhunter – умный виджет обратной связи, который поможет увеличить конверсию сайта. Умный потому, что накапливает информацию о посетителе и его действии. Сам знает кому предложить обратный звонок, может обратиться по имени или узнать номер телефона. Доступная интеграция с системой аналитики даст представление о том, какая реклама работает лучше.

Новый чат с клиентом

Вы можете общаться с клиентами прямо из amoCRM. Каждому сообщению будет присвоен уникальный номер, по которому вы всегда сможете найти необходимую информацию или вспомнить диалог. Клиенты могут ставить оценку каждому менеджеру, с которым они разговаривали, а в случае отрицательной оценки система уведомит ответственного.

Появились шаблоны ответов на типовые вопросы. Теперь менеджеры смогут уделять больше времени сложным задачам.

Автоматические отчеты в Telegram

Теперь amoCRM готова отправлять вам отчеты об эффективности компании или отдела с установленным промежутком – день, неделя, месяц, год.
Если данные нужны в настоящий момент, то вы всегда можете получить их у бота в Telegram. Это поможет понимать динамику роста – сколько звонков совершено, сколько сделок закрыто и на какую сумму.

Разные CRM

В amoCRM существенно расширились возможности доработок для amoCRM. Добавляйте и используйте свои настройки, разделы, каталоги, интерфейс.

Задачи в календари.

В CRM-системе появилась интеграция с календарями Google и iCloud. Все задачи из amoCRM появляются также и в календаре менеджера, которому они были поставлены. В случае изменений на устройстве они отобразятся и в интерфейсе программы тоже.

Активная сегментация

Обновление коснулось и воронки покупателей. Теперь движение по воронке возможно не только в установленные периоды, но и автоматически — например, после покупки определенного количества товаров. Добавились SMS- и Email-рассылки. Также вы можете оперативно отслеживать отзывы в социальных сетях о вашей компании, если клиент отметил вашу группу в своем посте. Данные об этом сразу попадут в CRM. Взаимодействуйте с рекламациями и контролируйте репутацию вашего бренда в Интернете.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности