В этом обновлении в почтовом инструменте amoCRM появилась возможность настроить автоматическое создание сделок из полученных писем. Система сама распознает содержание письма и сгенерирует сделку в CRM на основе данных. Плюс вы можете сами настраивать алгоритм, по которому будут созданы сделки
Теперь весь процесс отображается на вашем экране в реальном времени. Не нужно нажимать кнопку обновления страницы. Просто откройте вашу CRM-систему и следите за тем, как меняются показатели на воронке продаж. Только актуальная информация в любое время.
Полная двухсторонняя интеграция. Вы – оформляете счета в CRM, операторы 1С– отмечают счет как оплаченный, и вы знаете об этом. Бизнес стал еще быстрее и проще.
В весеннем обновлении amoCRM появился Callbackhunter – умный виджет обратной связи, который поможет увеличить конверсию сайта. Умный потому, что накапливает информацию о посетителе и его действии. Сам знает кому предложить обратный звонок, может обратиться по имени или узнать номер телефона. Доступная интеграция с системой аналитики даст представление о том, какая реклама работает лучше.
Вы можете общаться с клиентами прямо из amoCRM. Каждому сообщению будет присвоен уникальный номер, по которому вы всегда сможете найти необходимую информацию или вспомнить диалог. Клиенты могут ставить оценку каждому менеджеру, с которым они разговаривали, а в случае отрицательной оценки система уведомит ответственного.
Появились шаблоны ответов на типовые вопросы. Теперь менеджеры смогут уделять больше времени сложным задачам.
Теперь amoCRM готова отправлять вам отчеты об эффективности компании или отдела с установленным промежутком – день, неделя, месяц, год.
Если данные нужны в настоящий момент, то вы всегда можете получить их у бота в Telegram. Это поможет понимать динамику роста – сколько звонков совершено, сколько сделок закрыто и на какую сумму.
В amoCRM существенно расширились возможности доработок для amoCRM. Добавляйте и используйте свои настройки, разделы, каталоги, интерфейс.
В CRM-системе появилась интеграция с календарями Google и iCloud. Все задачи из amoCRM появляются также и в календаре менеджера, которому они были поставлены. В случае изменений на устройстве они отобразятся и в интерфейсе программы тоже.
Обновление коснулось и воронки покупателей. Теперь движение по воронке возможно не только в установленные периоды, но и автоматически — например, после покупки определенного количества товаров. Добавились SMS- и Email-рассылки. Также вы можете оперативно отслеживать отзывы в социальных сетях о вашей компании, если клиент отметил вашу группу в своем посте. Данные об этом сразу попадут в CRM. Взаимодействуйте с рекламациями и контролируйте репутацию вашего бренда в Интернете.