+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Взаимодействие менеджера и CRM-системы

То, что поможет наладить бизнес-процесс.

Многие компании сталкиваются с тем, что менеджеры не вовремя вносят данные в систему CRM или вовсе этого не делают. И зря. Ведь программа создана для того, чтобы повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг путем сохранения информации о клиентах.

Чем пугает CRM?

Часто сотрудники офиса продаж не спешат фиксировать данные о разговоре с клиентом. Объясняют это тем, что не хотят тратить время на лишнюю работу. Но руководство компании должно понимать, если CRM не использовать или использовать неправильно, то умная система становится бесполезной программой.

Если в систему вовремя не ввести информацию, то будет невозможно анализировать эффективность работы ваших специалистов, а значит и о повышении продаж говорить не придется. Вы должны быть мудрее.

Покажите своим менеджерам, что не так уж страшно работать в системе. Более того – очень полезно.

Близкое знакомство

Скорее всего проблема в том, что ваши работники плохо знают систему. Они не научились правильно с ней взаимодействовать.

Вы можете бесконечно просить менеджера заполнить все пункты, но он не сделает этого, так как не понимает в какой момент и что именно необходимо вносить. Обучать работе с системой нужно всех новичков компании, даже если у них за плечами большой и успешный опыт в продажах. Донесите до своих сотрудников информацию о том, что близкое знакомство с CRM – это важный и обязательный процесс работы.

Создайте обучающие материалы. Пусть они будут простыми и понятными. В конце концов, ваш продавец должен понимать, когда пора переводить клиента на следующий этап сделки. Когда этот процесс дойдет до автоматизма, успех будет обеспечен.

Все по порядку

Процесс последовательных действий в системе CRM должен быть обязательным требованием. При этом он должен касаться всех менеджеров без исключения.

При использовании CRM очень важны этапы воронки продаж. Они должны не просто присутствовать, а быть правильными. Мы подскажем, как лучше прописать этапы. Попробуйте так:

· Знакомство

· Обучение

· Утверждение

· Оправдание потребностей

· Покупка!

Важно понимать один момент: этапы должны отражать действия клиента, а не менеджера. Скоро вы заметите, что пользы от такого подхода будет гораздо больше.

Правильные выводы

Теперь ситуация в вашей компании изменится в лучшую сторону. Вы узнали причины и страхи ваших менеджеров, из-за которых они не спешат использовать систему CRM. Вы знаете, что должны изменить и как наладить процесс продаж.

 

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности