+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

Автоматизация CRM в ГК «Империя Гранд»

«Империя Гранд» занимается установкой металлопластиковых окон, межкомнатных и металлических дверей, алюминиевых конструкций. Компания имеет как собственное производство, так и поставляет продукцию российских производителей.

Информация о проекте

Исполнитель проекта Первый БИТ, Санкт-Петербург Центральный офис
Отрасль окна, двери, лоджии, сборные конструкции для ремонта и строительства
Штат более 100 человек
Заказчик проекта Империя Гранд
Бизнес-задачи продажи, CRM и маркетинг бизнес-анализ
Автоматизировано отдел продаж, call-центр
Продолжительность проекта 6 месяцев

Цели и задачи проекта

  • Ускорить обработку поступающих заказов.
  • Наладить контроль работы сотрудников call-центра, обеспечить своевременность плановых звонков.
  • Предоставить инструменты для анализа эффективности работы сотрудников.

Описание проекта

«Империя Гранд» постоянно работает над повышением качества услуг и снижением затрат. Не менее важная перманентная задача, стоящая перед компанией – повышение эффективности работы сотрудников. Одновременно из-за постоянно увеличивающегося потока обращений клиентов контролировать работу сотрудников с клиентами становится все сложнее.
Для автоматизации данных областей «Империя Гранд» выбрала в качестве IT-интегратора компанию «Первый БИТ». Первый БИТ известен на рынке благодаря широкому выбору программных решений и многолетнему опыту их внедрения. Проведя анализ потребностей заказчика, специалисты Первого БИТа предложили к внедрению комплекс из 3-х программных продуктов: БИТ.CRM 3.0, БИТ.Phone и аналитическая система QlikView.
Такая связка программных решений помогла решить стоявшие перед «Империей Гранд» задачи, и теперь компания увеличивает функциональность БИТ.CRM 3.0 посредством установки новых модулей.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности