«Империя Гранд» занимается установкой металлопластиковых окон, межкомнатных и металлических дверей, алюминиевых конструкций. Компания имеет как собственное производство, так и поставляет продукцию российских производителей.
«Империя Гранд» постоянно работает над повышением качества услуг и снижением затрат. Не менее важная перманентная задача, стоящая перед компанией – повышение эффективности работы сотрудников. Одновременно из-за постоянно увеличивающегося потока обращений клиентов контролировать работу сотрудников с клиентами становится все сложнее.
Для автоматизации данных областей «Империя Гранд» выбрала в качестве IT-интегратора компанию «Первый БИТ». Первый БИТ известен на рынке благодаря широкому выбору программных решений и многолетнему опыту их внедрения. Проведя анализ потребностей заказчика, специалисты Первого БИТа предложили к внедрению комплекс из 3-х программных продуктов: БИТ.CRM 3.0, БИТ.Phone и аналитическая система QlikView.
Такая связка программных решений помогла решить стоявшие перед «Империей Гранд» задачи, и теперь компания увеличивает функциональность БИТ.CRM 3.0 посредством установки новых модулей.