Heineken – крупная международная пивоваренная компания, имеющая филиалы в 71 стране мира. Штат российского представительства насчитывает более 3000 человек. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года.
Для автоматизации продаж Первый БИТ с нуля создал уникальное мобильное решение. С его помощью была централизована, упрощена и систематизирована работа всей цепочки продаж: 2 700 торговых представителей по России. Длительность проекта составила 9 месяцев.
Теперь торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальную информацию о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и все данные, которые необходимы для успешного продвижения продукции.
Важной особенностью приложения является то, что оно может полноценно работать в режиме офлайн. Оно автоматически рассчитывает KPI каждого сотрудника Хейнекен или контрагента сразу после визита в торговую точку. Каждый сотрудник может увидеть плановые и фактические результаты за день или месяц, а также заработанную им сумму - это дополнительная мотивация для него и возможность повысить результаты всей компании.
Первый БИТ разработал к программному продукту веб-интерфейсы, и обеспечил их быструю и бесперебойную работу. Архитектура решения обеспечила высокую скорость и надежность системы. Это крайне важно, так как даже из-за кратковременного сбоя системы (до нескольких минут) может сорваться доставка текущих заказов клиентам. Также в ходе проекта были объединены все данные о продажах в единой базе и обеспечен их анализ с помощью BI-системы. Всего автоматизировано 3150 рабочих мест.
На сегодняшний день система является единственным инструментом контроля работы полной цепочки продаж и сбора необходимых данных вне офиса. В приложении фиксируется информация о визитах представителей, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и др.