+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Разработка SFA-системы для HEINEKEN Russia

Heineken – крупная международная пивоваренная компания, имеющая филиалы в 71 стране мира. Штат российского представительства насчитывает более 3000 человек. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года.

Информация о проекте

Исполнитель проекта Первый БИТ
Отрасль Производство алкогольных напитков
Штат Более 3 000 сотрудников
Заказчик проекта HEINEKEN Russia
Бизнес-задачи Продажи, CRM и маркетинг
Автоматизировано 3 150
Продолжительность проекта 9 месяцев

Цели и задачи

  • Создать высокоэффективную SFA-систему под iOS с учетом уникальных бизнес-процессов заказчика
  • Обеспечить сбор заказов через торговых представителей по всей России и передачу заказов дистрибьюторам
  • Обеспечить сбор информации о торговых точках (sensus), продажах, остатках в торговых точках
  • Предоставить инструмент для всестороннего анализа продаж на основе системы QlikView
  • Обеспечить поддержку решения согласно контракту SLA.

Описание проекта

Для автоматизации продаж Первый БИТ с нуля создал уникальное мобильное решение. С его помощью была централизована, упрощена и систематизирована работа всей цепочки продаж: 2 700 торговых представителей по России. Длительность проекта составила 9 месяцев.

Теперь торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальную информацию о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и все данные, которые необходимы для успешного продвижения продукции.

Важной особенностью приложения является то, что оно может полноценно работать в режиме офлайн. Оно автоматически рассчитывает KPI каждого сотрудника Хейнекен или контрагента сразу после визита в торговую точку. Каждый сотрудник может увидеть плановые и фактические результаты за день или месяц, а также заработанную им сумму - это дополнительная мотивация для него и возможность повысить результаты всей компании.

Первый БИТ разработал к программному продукту веб-интерфейсы, и обеспечил их быструю и бесперебойную работу. Архитектура решения обеспечила высокую скорость и надежность системы. Это крайне важно, так как даже из-за кратковременного сбоя системы (до нескольких минут) может сорваться доставка текущих заказов клиентам. Также в ходе проекта были объединены все данные о продажах в единой базе и обеспечен их анализ с помощью BI-системы. Всего автоматизировано 3150 рабочих мест.

На сегодняшний день система является единственным инструментом контроля работы полной цепочки продаж и сбора необходимых данных вне офиса. В приложении фиксируется информация о визитах представителей, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и др.


Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности