+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов

Корпоративный портал для экскурсионного бюро «HIDDENBURG»

К нам обратилось экскурсионное бюро «Хидденбург» (HIDDENBURG). Компания организует экскурсии по достопримечательностям города Санкт-Петербурга, от дворцов и музеев до старинных квартир и пригородом.


Информация о проекте

Исполнитель проекта Первый БИТ
Отрасль Туризм, культура
Штат 70 сотрудников
Заказчик проекта HIDDENBURG
Бизнес-задачи Управление сотрудниками, продажи и CRM
Автоматизировано Корп-портал, бизнес-процессы, календарь, база знаний

Цель обращения

Цель обращение.png

До внедрения портала компания вела рабочие процессы в Word и Excel, а задачи для сотрудников ставили в календаре. Из-за отсутствия единой информационной системы работы, сотрудники теряли информацию о запланированных и проведенных экскурсиях.

Руководство «Хидденбург» хотело создать для сотрудников единое информационное пространство для управления и автоматизации бизнес-процессов, например: коммуникация с клиентами, распределение экскурсий и оплата выполненной работы. 

Компания обратилась в «Первый Бит» чтобы они, как эксперты, помогли подобрать подходящее решение поставленных задач. После консультаций и анализа процессов клиента, было решено разработать корпоративный портал на базе «Битрикс24».


Задачи

задачи (1).png

  • Создать единое информационное пространство для сотрудников компании «Хидденбург» на базе «Битрикс24».

  • Автоматизировать распределение занятости сотрудников в экскурсионных событиях компании.

  • Повысить уровень информационной открытости, скорости и качества коммуникаций для решения профессиональных вопросов.

  • Интегрировать корпоративные сервисы в единую систему.

Внедрение корпоративного портала

Внедрение_корпоративного_портала (1).png

Команда Первого Бита реализовала проект за 3 месяца.

Этапы работ:

  1. Построение концепции и архитектуры CRM.

  2. Адаптация CRM и настройка бизнес-процессов движения сделки.

  3. Разработка полнофункционального календаря и фиксации даты экскурсии.

  4. Проработка дизайна и наполнение контентом Базы знаний.


Единое окно для работы с заявками

Единое_окно_для_работы_с_заявками_.png

Команда внедренцев провела настройку CRM:

  • настроена автоматическая фиксация заявок с сайтов-агрегаторов;

  • подключена маршрутизация телефонии и мессенджеров;

  • разработан процесс автоматического прохождения сделки по стадиям и автоматических уведомлений для клиентов.


Планирование экскурсий в календаре

Планирование_экскурсий_в_календаре (1).png

На корпоративный портал заведены сотрудники компании и реализован функционал календаря. 

Возможности настроенного инструмента Календарь в «Битрикс24»: 

  1. Календарь взаимосвязан со сделками. При выборе экскурсии в карточке сделки данные автоматически транслируются в событие календаря экскурсовода.

  2. Администратор компании составляет расписание экскурсий на месяц, чтобы все гиды видели какие экскурсии у них запланированы.


База знаний против текучки кадров

База_знаний_против_текучки_кадров (1).png

Из-за сезонности работы экскурсионных бюро в компании присутствует текучка кадров, поэтому было решено создать единую базу знаний. В базе хранится необходимая информация для обучения новых специалистов: инструкции по работе с «Битрикс24», а также цены, скрипты и другие материалы для проведения экскурсий и продаж. 

Сотрудникам предоставили возможность обращения к базе знаний напрямую из каждого модуля системы. Если человек забудет как работать со сделками и контактами в «Битрикс24», он может не выходя из инструмента посмотреть инструкцию в базе знаний.

Для раздела и всего портала разработали дизайн, соответствующий корпоративному стилю Заказчика. 


Результаты

  1. Благодаря тому, что компания видит отчеты по каналам привлечения, руководство смогло перенаправить бюджет на расширение компании.

  2. Сотрудники в «поле» получают необходимую информацию о записавшихся клиентах. Процесс организовали при помощи приложения на планшетах и телефонах.

  3. Для администрации настроили обширный отчет о проведенных экскурсиях: сколько человек зарегистрировались и сколько вскоре отказалось, в какие дни больше людей приходит на экскурсии, загруженность и эффективность работы менеджеров.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности