Описание проекта
ПолиТеку требовалось наладить систему взаимоотношения с клиентами.
Специалисты Первого БИТа настроили формирование отчетов, автоматизировали создание коммерческих предложений по шаблонам, запустили автоматическое заполнение печатных форм.
Внедрено собственное решение Первого БИТа БИТ.CRM 8 на 35 автоматизированных рабочих мест. Был использован механизм запросов, с помощью которого в этой системе управлялись и отслеживались все мероприятия по удовлетворению потребностей клиентов. Также к этой системе были подключены удаленные офисы.
Создана система самоконтроля рабочей эффективности сотрудников – отслеживание KPI. Теперь сотрудники могут в режиме онлайн отслеживать своё дополнительное вознаграждение и, соответственно, возрастает их мотивация.
Цели и задачи:
- Настройка и доработка программного продукта 1С:Управление торговлей;
- Внедрение системы CRM.