+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов

«Первый БИТ» автоматизировал ведение управленческого учета в АО «Донау Лаб.Москва»

Компания Donau Lab. Moscow была основана в 1997 году как российский филиал швейцарского предприятия DONAU LAB ZURlCH. Предприятие имеет 11 отделений в странах Европы. На территории России офисы компании работают в Москве и СанктПетербурге.

Donau Lab. Moscow занимается поставкой лабораторного и промышленного оборудования для химической, фармацевтической пищевой промышленности.

Информация о проекте

Исполнитель проекта Первый БИТ
Отрасль Лабораторное и промышленное оборудование
Заказчик проекта Donau Lab. Moscow

Цели и задачи

  1. Создать единое информационное хранилище данных по клиентам.
  2. Повысить эффективность ряда внутренних процессов: согласование ценообразования, ведение клиентской базы, контроль работы отдела продаж, управление маркетингом, размещение заказов поставщикам и т. д.
  3. Увеличить оборачиваемость товаров на складе.
  4. Увеличить средний чек по сделке.

Описание проекта

Для ведения управленческого учета в Donau Lab. Moscow использовались разные информационные системы. Таким образом, в компании отсутствовала единая информационная база по клиентам. Многие операции по ведению управленческого учета выполнялись вручную. Руководство компании не могло оперативно получать информацию о деятельности склада, отделов продаж и маркетинга.

Компании Donau Lab. Moscow требовалась информационная система, которая позволила бы ей организовать качественное ведение управленческого учета. Такой системой стала «БИТ.CRM 3 для 1С:Управление торговлей 11». Поставщиком решения стала компания «Первый БИТ». Она отвечала за внедрение программы Donau Lab. Moscow.

Результаты

  1. Создана единая информационная база. Она позволила решить проблему разрозненного хранения информации о клиентах.
  2. Автоматизирован процесс рассылок по клиентской базе.
  3. У заказчика появилась возможность работать с документом «Коммерческое предложение». В нем учитывается стоимость товара, доставки и установки. На основании документа можно формировать заказ покупателя.
  4. Была автоматизирована договорная работа с клиентами, что позволило заказчику снизить риски юридических ошибок. Автоматизация этого процесса также позволила повысить лояльность клиентов за счет повышения скорости обслуживания.
  5. Автоматизирован механизм согласования изменений в заказах. Это позволило компании Donau Lab. Moscow сократить издержки на транспортировку и хранение излишков товаров.
  6. Разработанный отчет «Исполнительская дисциплина» помогает анализировать количество выполненных и не исполненных задач в срок.
  7. В системе описан процесс продаж в виде последовательно выполняемых действий. Это позволяет оптимизировать работу сотрудников и уменьшить количество их ошибок. Такое описание также сокращает время на обучение новых сотрудников.
  8. У Donau Lab. Moscow появилась возможность проводить анализ упущенной прибыли.
  9. Упрощен процесс план-фактного анализа.
  10. Специалисты Donau Lab. Moscow могут фиксировать в системе расходы и доходы по маркетинговым мероприятиям, чтобы вычислить процент их эффективности.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности