+7 (495) 748-33-02 ещё 5 филиалов

Бесплатный вебинар: Битрикс24 как Service Desk или как повысить эффективность работы с обращениями коллег и клиентов

семинар
Бесплатный вебинар: Битрикс24 как Service Desk или как повысить эффективность работы с обращениями коллег и клиентов Битрикс24 как Service Desk или как повысить эффективность работы с обращениями коллег и клиентов
27.10.2023 16:00:00 Онлайн бесплатно

27 октября, 16:00 Мск

Приглашаем вас на бесплатный вебинар, который пройдет 27 октября в 16:00 по мск.

Во многих компаниях существует проблема отсутствия процесса по приему и обработке обращений сотрудников, касающихся организации процесса их работы в компании, например:


- не работает телефония;
- сломался компьютер у офисного или удаленно работающего сотрудника;

- не подключается удаленный рабочий стол или нет доступа к сервисам компании;
- нет понимания, как и у кого получить справку 2-НДФЛ, копию трудовой книжки, оформить отпуск или больничный;
- куда написать, если сломался принтер, стул, кондиционер и т.д.

Если в компании не внедрена система Service Desk — единая точка для обращений пользователей по самым разным вопросам, то сотрудники компании в хаотичном порядке пишут туда, куда считают нужным. Это могут быть разные сотрудники и разные отделы. Из-за отсутствия выделенной линии поддержки, сотрудники тратят много время на получение информации и объяснение коллегам куда нужно сходить, что сделать. А могут просто не ответить на обращение, и проблема останется нерешенной.

 

Функционал Битрикс24 идеально подходит для организации работы Service Desk внутри компании. Такое решение упорядочит деятельность внутренней или внешней службы поддержки, превратив её в полноценную сервисную организацию с ITSM-подходом. 

Вебинар будет интересен: руководителям центров клиентской поддержки, руководителям внешних и внутренних служб поддержки, собственникам бизнеса, директорам по развитию, ИТ-директорам, HR-директорам.


На бесплатном вебинаре 27 октября в 16:00 мы расскажем:

  • как организовать работу с заявками от клиентов и сотрудников;
  • как Битрикс24 может распределять заявки на ответственных специалистов или отделы в зависимости от контура обращений;
  • как контролировать исполнение заявок в срок и не забыть о них;
  • как настроить аналитическую отчётность по всем текущим и закрытым заявкам, отслеживать по ним прибыльность и расходы;
  • как пользоваться Service Desk на мобильном устройстве, если вы не на рабочем месте;
  • можно ли интегрировать Битрикс24 со сторонними Service Desk системами.

Спикеры


Владислав Лосев
Руководитель департамента WEB-разработки и эксперт в автоматизации e-commerce.
Компания «Первый Бит».

Никита Жигалов
Руководитель направления Битрикс24, занимающийся внедрением сложных инфраструктурных IT-проектов.
Компания «Первый Бит».


Вебинар не обойдётся без практических кейсов и примеров работы с Service Desk внутри Битрикс24!


>> ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ

Место проведения
Онлайн
При себе необходимо иметь паспорт или права
загрузка карты...

Мы также рекомендуем

семинары
Онлайн мастер-класс по продажам с ведущим бизнес-тренером Владиславом Завадским Приглашенные эксперты расскажут о пяти стратегических рычагах влияния на ситуацию падения продаж в B2B продажах.влияния на ситуацию падения продаж в B2B продажах.
27.02.2023 11:00:00
Онлайн мастер-класс
Бесплатно
Купить билет

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности