+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Wiki

 

Обновление документации


Каждый месяц мы выпускаем релизы, в которых улучшаются имеющиеся механизмы и появляются новые инструменты. Теперь Вы будете в курсе всех изменений не только в программном продукте, но и в онлайн-инструкции.

Если дата обновления указана с...

Общие данные


«БИТ.CRM 3» входит в линейку CRM решений компании «Первый БИТ» и является развитием продукта «БИТ.CRM Управление коммерческой службой».

Данное описание является единым для поставки продукта...

Назначение программного продукта


Программный продукт «БИТ.CRM 3» - программное средство, позволяющее реализовать на предприятии заказчика продукта клиентоориентированную стратегию работы (CRM).

Характерными особенностями в...

Область применения системы


Решение преимущественно ориентировано на предприятия, реализующие услуги и/или товары на массовом рынке. К характерным особенностям этой группы пользователей можно отнести: 

    ...

Быстрый старт. Начни сегодня!


У Вас нет времени читать всю инструкцию? Не беда! Мы подготовили для Вас шаги быстрого старта. За короткий промежуток времени ознакомьтесь только с той информацией, которая позволит Вам установить систему и начать работать в ней с минимальными н...

Активация лицензий


Для активации лицензии предназначено приложение «БИТ. Система лицензирования». Дополнительную информацию можно получить в руководстве к данному продукту из поставки. Если путь при установке не был изменен, то документация расположена: C:\Program...

Перед установкой или обновлением «БИТ.CRM 3»


Перед установкой убедитесь, что на вашем компьютере уже установлена платформа «1С: Предприятие 8», активны клиентские лицензии. Установка конфигурации выполняется отдельно от установки платформы «1С: Предприятие 8» и типовых конфигураций.

...

Установка типового обновления «БИТ.CRM 3»


Выпуск обновлений конфигураций производится компанией «Первый БИТ» по мере появления обновлений для соответствующей типовой конфигурации, а также при добавлении новых функций и внесении исправлений в программный продукт. Каждая последующая верси...

Установка демонстрационной базы «БИТ.CRM 3»


Поставка продукта включает шаблоны для создания двух видов информационных баз:

  • Новой базы для непосредственного ведения Вашего учета (требует первоначальных настроек для запуска),
  • Демонстрационной базы, уже имеющей д...

Особенности и ограничения демонстрационной базы


Поставляемая демонстрационная база предназначена для ознакомления с функциональными возможностями CRM системы. Однако, в ней есть некоторые особенности и ограничения, которые отсутствуют в информационной базе, предназначенной для использования н...

Назначение ролей


Т.к. система БИТ.CRM 3 - это надстройка над конфигурацией учетной системы (например, БИТ.CRM 3 для «1С: Управление торговлей 11»), то помимо прав доступа к основной учетной системе, необходимо дать права к объектам CRM-системы. Для того, чтобы д...

Первоначальный запуск и настройки


При первом запуске системы могут быть отражены несколько окон оповещений. Это могут быть «Начальное заполнение данных», «Обновление информационной базы», «Описание изменений подсистемы CRM», «Стартовый помощник». Если «Стартовый помощник» не зап...

Модульность системы


Дополнительные модули и опции стандартной поставки включаются и выключаются в разделе «Настройка функциональных модулей». Настройка осуществляется при нажатии на кнопку «Добавить модули», которая расположена на форме «Параметры (CRM)» в разделе ...

Параметры CRM


Параметры CRM определяют настройки, которые действуют на уровне всей информационной системы, для всех пользователей. Настройки пользователя определяют поведение системы для одного определенного пользователя. Состав параметров CRM зависит от вклю...

Концепт рабочего пространства пользователя


Первое рабочее пространство сотрудника, которое открывается при входе в CRM систему - это центр работы пользователя.

На форме рабочего стола слева расположены кнопки навигации, позволяющие ...

Планировщик


Планировщик открывается с рабочего стола пользователя и представляет собой календарь, в котором отображаются задачи текущего пользователя, включенные в планировщик. По умолчанию в планировщик включаются все задачи с типом «Поручение», «Звонок», ...

Почта


Кнопка «Почта» открывает типовой почтовый клиент (в конфигурациях «1С: Управление торговлей 11» и «1С: ERP 2.4»). Возможности почтового клиента могут различаться в зависимости от конфигурации, с которой интегрируется CRM-система. В редакциях БИТ...

Задачи


Раздел «Задачи» содержит все задачи, к которым текущий пользователь имеет отношение: является ответственным задачи, контролирует выполнение задачи или является постановщиком задачи (автор).

Все задачи разделены на 4 группы:

...

Клиенты


Кнопка «Клиенты» на рабочем столе открывает список клиентов (клиентскую базу).

Эффективно расположенный список клиентов позволяет:

  • Просматривать клиентскую базу (партнеров, их контактные лица и контактные данные партнеров и контактных лиц) одним взглядом:
    <...

Сделки


При нажатии на кнопку «Сделки» на рабочем столе открывается список сделок с клиентами. В списке сделок отражается вид сделки, текущий этап сделки, ответственный менеджер, потенциальная сумма сделки, вероятность успеха сделки и статус сделки.

Лиды и потенциалы


Список зарегистрированных интересов возможных (новых) клиентов открывается при нажатии на кнопку «Лиды», а список новых интересов существующих клиентов открывается при нажатии на кнопку «Потенциалы».

Списки очень похожи и разделены по сл...

Достижения


В разделе «Достижения» отражается монитор достижений - форма, на которой настроено графическое отображение показателей KPI. Это своеобразная приборная панель, позволяющая контролировать значения важных показателей эффективности бизнеса. Монитор ...

Быстрый доступ


Раздел «Быстрый доступ» содержит инструменты, к которым необходим оперативный доступ. Скорость доступа к наиболее часто используемым инструментам позволяет упростить ежедневное использование системы.

В процессе работы всегда под рукой: ...

Настройки текущего пользователя


Система позволяет сохранять индивидуальные настройки пользователя для удобства работы в программе. Индивидуальные настройки предназначены для удобной организации рабочего стола, планировщика задач и прочих настроек.

Кнопка открытия персо...

Канбан

Список сделок в виде канбан доски открывается по нажатию кнопки «Канбан».

В первую очередь необходимо выбрать вид сделки. В колонках размещаются сделки находящиеся на соответствующих этапах. При...

Напоминания


Напоминания используются для фиксирования временной информации, которая должна отобразиться на экране в определенный момент времени. После отработки напоминание не сохраняется в системе. Напоминание всегда должно иметь время появления и указание...

Задача


Концепция БИТ.CRM 3 объединяет задачи–взаимодействия с клиентами и задачи–поручения между сотрудниками. Используется унифицированная форма постановки и выполнения любой задачи, а различаются они только типом задачи. Благодаря этому снижены време...

Работа с задачей


Если Вам поставили задачу, от Вас требуется ее выполнить. Как это сделать? Очень просто - Вам нужно нажать на кнопку «Выполнить». Технически задача будет считаться выполненной - теперь система знает, что задача выполнена и сможет поставить следу...

Жизненный цикл задачи: статусы и состояния


Документ «Задача (CRM)» объединяет в себе различные типы взаимодействий не только с клиентами (звонок, письмо, встреча), но и с сотрудниками внутри компании (поручение).

Статусы определяют жизненный цикл задачи.
Задача может быть ...

Вложенные файлы и документы


Если в ходе выполнения задачи необходимо воспользоваться какими-либо внешними файлами (например, *.docx, *.xlsx, *.pdf и другие), их можно прикрепить к карточке задачи. Из формы задачи с типом «Письмо» можно отправить исходящее электронное сообщ...

Товары 1 - 30 из 201
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности