+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Глоссарий

 

Глоссарий


Термины и сокращения, используемые при описании возможностей программного продукта БИТ.CRM 3:


Клиент

Юридическое или физическое лицо, заинтересованное в наших товарах или услугах, с которым уже ведутся какие-либо взаимодействия (менеджером тратится время на персональную коммуникацию).


Лид

Потенциальный покупатель, данные которого получены из различных маркетинговых инструментов (или входящий интерес), «зацепка», которая может привести к новому клиенту.


Потенциал

Интерес к нашим товарам или услугам, возникший у существующего клиента.


Взаимодействие (касание)

Взаимодействие с клиентом посредством телефонного звонка, электронного письма, личной встречи или другим возможным способом. Регистрируется в системе документом «Задача (CRM)».


Задача

Задание, которое необходимо выполнить. Может быть четырех типов: «поручение», «письмо», «звонок» или «встреча». Используется для организации деятельности компании, взаимодействия сотрудников различных подразделений или упорядочивания действий одного сотрудника, для регистрации и планировании взаимодействий с клиентом.


Сделка

Объект системы, регламентирующий процесс продажи, содержит инструкции для последовательности действий менеджера и объединяет все документы клиента в рамках одной продажи (например, коммерческое предложение, заказ, реализация товаров и услуг).


Коммерческое предложение или спецификация

Документ, фиксирующий товары или услуги, цены, количество, скидки, предложенные клиенту. Рекомендуется создавать в рамках сделки с клиентом, однако, может быть создано и независимо от наличия сделки с клиентом. Может быть создано несколько вариантов коммерческого предложения, только один из которых будет действующим. Не создает обязательств ни перед продавцом (в виде резерва товаров на складе), ни перед покупателем (задолженность клиента). В релизах БИТ.CRM 3 для 1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0 вместо документа «Коммерческое предложение» используется документ «Спецификация».


Заказ клиента или счет на оплату

Согласованная договоренность с клиентом в товарах и услугах с указанием цены, количества, скидок. Может быть создано на основании коммерческого предложения или независимо от него, в рамках сделки или независимо от нее. В релизах БИТ.CRM 3 для 1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0 вместо документа «Заказ клиента» используется документ «Счет на оплату».


KPI (Key Performance Indicators)

Показатели деятельности подразделения (сотрудника или предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей.


Бизнес-процесс (БП)

Одно или более связанных между собой действий, которое совместно реализуют цель предприятия, как правило, в рамках организационной структуры, описывающей функциональные роли и отношения.


Событие реакции

Совокупность объекта метаданных и события, при наступлении которого нужно выполнить какое-то действие. Например, при смене статуса заказа на «Готов к отгрузке» сообщить клиенту электронным письмом.


Вид реакции

Описание действия, которое должно произойти при наступлении события реакции. Например, сообщить клиенту электронным письмом о смене статуса заказа.


Автоматическая реакция

Совокупность события и вида реакции. При наступлении одного события может произойти несколько видов реакции. Например, при смене статуса заказа (событие реакции) может быть выполнено несколько действий: отправлено электронное письмо на e-mail и отправлено sms (2 вида реакции).


Пользовательская функция

Инструмент, позволяющий написать произвольный код на встроенном языке платформы 1С: Предприятие. Результат выполнения кода помещается в переменную «Результат». Контекст, в котором выполняется пользовательская функция, содержится в значении переменной «Данные».


Шаблон текста

Произвольный текст, который содержит информацию из базы данных. Например, «Здравствуйте, уважаемый [Кузнецов Виктор Иванович]», где [Кузнецов Виктор Иванович] – обращение к контактному лицу.


Скрипт разговора

Набор вопросов в строго заданном порядке и вариантов ответа на них, которые могут влиять на порядок появления вопросов на экране. Благодаря этому инструменту можно проводить опросы клиентов, строить разговор, преодолевая возражения.


Модуль

Набор функциональных возможностей системы (в контексте этого ПП)


EXCHANGE

Microsoft Exchange – серверное программное обеспечение, автоматизирующее работу с почтой предприятия. В качестве клиентского программного обеспечения используется MS Outlook.


Компетенция

Ключевой навык сотрудника, позволяющий выполнять работу с наилучшим результатом.


Модель компетенций

Совокупность навыков, необходимая для выполнения определенной работы.


Маршрут бизнес-процесса

Схема движения потока информации от инициатора к исполнителю. Например, схема бизнес-процесса «Согласование счета на оплату», предусматривающая подготовку счета инициатором, согласование одним или несколькими ответственными лицами, возврат на доработку инициатору в случае отклонения при согласовании на любом из этапов.


Карта бизнес-процесса

Схема движения потока информации с указанием активного текущего этапа.


Система компоновки данных (СКД)

Мощный механизм платформы 1С (8.2 и новее) для декларативной (без написания программного кода) разработки отчетов


Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности