Юридическое или физическое лицо, заинтересованное в наших товарах или услугах, с которым уже ведутся какие-либо взаимодействия (менеджером тратится время на персональную коммуникацию).
Потенциальный покупатель, данные которого получены из различных маркетинговых инструментов (или входящий интерес), «зацепка», которая может привести к новому клиенту.
Интерес к нашим товарам или услугам, возникший у существующего клиента.
Взаимодействие с клиентом посредством телефонного звонка, электронного письма, личной встречи или другим возможным способом. Регистрируется в системе документом «Задача (CRM)».
Задание, которое необходимо выполнить. Может быть четырех типов: «поручение», «письмо», «звонок» или «встреча». Используется для организации деятельности компании, взаимодействия сотрудников различных подразделений или упорядочивания действий одного сотрудника, для регистрации и планировании взаимодействий с клиентом.
Объект системы, регламентирующий процесс продажи, содержит инструкции для последовательности действий менеджера и объединяет все документы клиента в рамках одной продажи (например, коммерческое предложение, заказ, реализация товаров и услуг).
Документ, фиксирующий товары или услуги, цены, количество, скидки, предложенные клиенту. Рекомендуется создавать в рамках сделки с клиентом, однако, может быть создано и независимо от наличия сделки с клиентом. Может быть создано несколько вариантов коммерческого предложения, только один из которых будет действующим. Не создает обязательств ни перед продавцом (в виде резерва товаров на складе), ни перед покупателем (задолженность клиента). В релизах БИТ.CRM 3 для 1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0 вместо документа «Коммерческое предложение» используется документ «Спецификация».
Согласованная договоренность с клиентом в товарах и услугах с указанием цены, количества, скидок. Может быть создано на основании коммерческого предложения или независимо от него, в рамках сделки или независимо от нее. В релизах БИТ.CRM 3 для 1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0 вместо документа «Заказ клиента» используется документ «Счет на оплату».
Показатели деятельности подразделения (сотрудника или предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей.
Одно или более связанных между собой действий, которое совместно реализуют цель предприятия, как правило, в рамках организационной структуры, описывающей функциональные роли и отношения.
Совокупность объекта метаданных и события, при наступлении которого нужно выполнить какое-то действие. Например, при смене статуса заказа на «Готов к отгрузке» сообщить клиенту электронным письмом.
Описание действия, которое должно произойти при наступлении события реакции. Например, сообщить клиенту электронным письмом о смене статуса заказа.
Совокупность события и вида реакции. При наступлении одного события может произойти несколько видов реакции. Например, при смене статуса заказа (событие реакции) может быть выполнено несколько действий: отправлено электронное письмо на e-mail и отправлено sms (2 вида реакции).
Инструмент, позволяющий написать произвольный код на встроенном языке платформы 1С: Предприятие. Результат выполнения кода помещается в переменную «Результат». Контекст, в котором выполняется пользовательская функция, содержится в значении переменной «Данные».
Произвольный текст, который содержит информацию из базы данных. Например, «Здравствуйте, уважаемый [Кузнецов Виктор Иванович]», где [Кузнецов Виктор Иванович] – обращение к контактному лицу.
Набор вопросов в строго заданном порядке и вариантов ответа на них, которые могут влиять на порядок появления вопросов на экране. Благодаря этому инструменту можно проводить опросы клиентов, строить разговор, преодолевая возражения.
Набор функциональных возможностей системы (в контексте этого ПП)
Microsoft Exchange – серверное программное обеспечение, автоматизирующее работу с почтой предприятия. В качестве клиентского программного обеспечения используется MS Outlook.
Ключевой навык сотрудника, позволяющий выполнять работу с наилучшим результатом.
Совокупность навыков, необходимая для выполнения определенной работы.
Схема движения потока информации от инициатора к исполнителю. Например, схема бизнес-процесса «Согласование счета на оплату», предусматривающая подготовку счета инициатором, согласование одним или несколькими ответственными лицами, возврат на доработку инициатору в случае отклонения при согласовании на любом из этапов.
Схема движения потока информации с указанием активного текущего этапа.
Мощный механизм платформы 1С (8.2 и новее) для декларативной (без написания программного кода) разработки отчетов