+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Назначение ролей

 

Назначение ролей


Т.к. система БИТ.CRM 3 - это надстройка над конфигурацией учетной системы (например, БИТ.CRM 3 для «1С: Управление торговлей 11»), то помимо прав доступа к основной учетной системе, необходимо дать права к объектам CRM-системы. Для того, чтобы дать права к объектам системы БИТ.CRM 3, пользователю необходимо установить роль, имеющую доступ к объектам CRM или включить в группу доступа, в которую включены роли к объектам БИТ.CRM 3.

Описание ролей:

Роль

Описание роли

Типовые роли:

Полные права

Неограниченные права доступа к данным. Типовая роль учетной системы.

Администратор системы

Права администратора системы без возможности доступа к данным. Например, для обновления релизов системы. Типовая роль учетной системы.

Роли системы БИТ.CRM 3:

Настройка автозаполнения (CRM)

Возможность настройки автокнопок, пользовательских функций, шаблонов документов MS Word, шаблонов текстов.

Базовые права (CRM)

Базовое право пользователя системы БИТ.CRM 3.

Администрирование KPI и монитора достижений (CRM)

Право настройки показателей KPI и мониторов достижений.

Добавление и изменение автоматических реакций (CRM)

Роль предоставляет право создания новых и изменения существующих автоматических реакций системы БИТ.CRM 3.

Настройка бизнес-процессов (CRM)

Право, предоставляющее возможность добавления и изменения маршрутов бизнес-процессов.

Формирование заданий на обзвон (CRM)

Предоставляет возможность работать с документом «Задание на обзвон».

Задания на рассылку (CRM)

Предоставляет возможность работать с документом «Задание на e-mail рассылку».

Управление компетенциями (CRM)

Право создания моделей компетенций (компетенции, уровни, вопросы).

Настройка контроля ручного заполнения (CRM)

Роль, позволяющая создавать новые и редактировать существующие настройки ручного заполнения.

Маркетинговые мероприятия (CRM)

Роль, позволяющая создавать новые и редактировать существующие маркетинговые мероприятия (CRM).

Настройка работы со сделками (CRM)

Роль, позволяющая создавать новые редактировать существующие виды сделок (CRM).

Письмо в техподдержку (CRM)

Право, при котором становится доступна команда, предоставляющая возможность написать письмо в техподдержку. Команда расположена в разделе «Быстрый доступ».

Регистрация значений KPI (CRM)

Роль, позволяющая вручную фиксировать значения KPI.

Настройка скриптов и опросов (CRM)

Роль, позволяющая настраивать скрипты разговоров и опросов (вопросы, ответы, набор вопросов).

Формирование планов продаж (CRM)

Роль, позволяющая создавать планы продаж и планировать воронку продаж.

(не использовать) Пользователь (CRM)

Более не актуальная роль. Вместо нее рекомендуется использовать роль «Базовые права (CRM)».

Роли системы лицензирования:

БИТ: Система лицензирования 1.6 - Администратор

Право управления настройками подсистемы БИТ.Сервер лицензирования

БИТ: Система лицензирования 1.6 - Пользователь

Базовое право пользователя системы БИТ.Сервер лицензирования

Роли БИТ.Лидер:

Полные права (БИТ.Лидер)

Неограниченные права подсистемы БИТ.Лидер

Регламентные задания (БИТ.Лидер)

Право управления регламентными заданиями подсистемы БИТ.Лидер

Роли БИТ.Телефонии:

Администратор БИТ.АТС

Неограниченные права доступа к подсистеме БИТ.АТС

Пользователь БИТ.АТС

Базовые права доступа к подсистеме БИТ.АТС

Пользователь БИТ.Phone

Базовые права доступа к подсистеме БИТ. Phone

Настройка осуществляется под пользователем с ролями «Полные права» и «Администратор системы». Для осуществления доступа к функциональному блоку БИТ.CRM 3 рядовому пользователю необходимы следующие роли:

  1. Базовые права (CRM);
  2. Письмо в техподдержку (CRM);
  3. Пользователь БИТ.Phone;
  4. Пользователь БИТ.АТС (даже если не используется).


ВНИМАНИЕ!

Доступ к объектам типового функционала программного продукта, с которым совмещена конфигурация БИТ.CRM 3 (например, «1С: Управление торговлей 11» или «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»), необходимо предоставлять соответствующими типовыми ролями.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности