Т.к. система БИТ.CRM 3 - это надстройка над конфигурацией учетной системы (например, БИТ.CRM 3 для «1С: Управление торговлей 11»), то помимо прав доступа к основной учетной системе, необходимо дать права к объектам CRM-системы. Для того, чтобы дать права к объектам системы БИТ.CRM 3, пользователю необходимо установить роль, имеющую доступ к объектам CRM или включить в группу доступа, в которую включены роли к объектам БИТ.CRM 3.
Описание ролей:
Роль |
Описание роли |
Типовые роли: | |
Полные права |
Неограниченные права доступа к данным. Типовая роль учетной системы. |
Администратор системы |
Права администратора системы без возможности доступа к данным. Например, для обновления релизов системы. Типовая роль учетной системы. |
Роли системы БИТ.CRM 3: | |
Настройка автозаполнения (CRM) |
Возможность настройки автокнопок, пользовательских функций, шаблонов документов MS Word, шаблонов текстов. |
Базовые права (CRM) |
Базовое право пользователя системы БИТ.CRM 3. |
Администрирование KPI и монитора достижений (CRM) |
Право настройки показателей KPI и мониторов достижений. |
Добавление и изменение автоматических реакций (CRM) |
Роль предоставляет право создания новых и изменения существующих автоматических реакций системы БИТ.CRM 3. |
Настройка бизнес-процессов (CRM) |
Право, предоставляющее возможность добавления и изменения маршрутов бизнес-процессов. |
Формирование заданий на обзвон (CRM) |
Предоставляет возможность работать с документом «Задание на обзвон». |
Задания на рассылку (CRM) |
Предоставляет возможность работать с документом «Задание на e-mail рассылку». |
Управление компетенциями (CRM) |
Право создания моделей компетенций (компетенции, уровни, вопросы). |
Настройка контроля ручного заполнения (CRM) |
Роль, позволяющая создавать новые и редактировать существующие настройки ручного заполнения. |
Маркетинговые мероприятия (CRM) |
Роль, позволяющая создавать новые и редактировать существующие маркетинговые мероприятия (CRM). |
Настройка работы со сделками (CRM) |
Роль, позволяющая создавать новые редактировать существующие виды сделок (CRM). |
Письмо в техподдержку (CRM) |
Право, при котором становится доступна команда, предоставляющая возможность написать письмо в техподдержку. Команда расположена в разделе «Быстрый доступ». |
Регистрация значений KPI (CRM) |
Роль, позволяющая вручную фиксировать значения KPI. |
Настройка скриптов и опросов (CRM) |
Роль, позволяющая настраивать скрипты разговоров и опросов (вопросы, ответы, набор вопросов). |
Формирование планов продаж (CRM) |
Роль, позволяющая создавать планы продаж и планировать воронку продаж. |
(не использовать) Пользователь (CRM) |
Более не актуальная роль. Вместо нее рекомендуется использовать роль «Базовые права (CRM)». |
Роли системы лицензирования: | |
БИТ: Система лицензирования 1.6 - Администратор |
Право управления настройками подсистемы БИТ.Сервер лицензирования |
БИТ: Система лицензирования 1.6 - Пользователь |
Базовое право пользователя системы БИТ.Сервер лицензирования |
Роли БИТ.Лидер: | |
Полные права (БИТ.Лидер) |
Неограниченные права подсистемы БИТ.Лидер |
Регламентные задания (БИТ.Лидер) |
Право управления регламентными заданиями подсистемы БИТ.Лидер |
Роли БИТ.Телефонии: | |
Администратор БИТ.АТС |
Неограниченные права доступа к подсистеме БИТ.АТС |
Пользователь БИТ.АТС |
Базовые права доступа к подсистеме БИТ.АТС |
Пользователь БИТ.Phone |
Базовые права доступа к подсистеме БИТ. Phone |
Настройка осуществляется под пользователем с ролями «Полные права» и «Администратор системы». Для осуществления доступа к функциональному блоку БИТ.CRM 3 рядовому пользователю необходимы следующие роли:
Доступ к объектам типового функционала программного продукта, с которым совмещена конфигурация БИТ.CRM 3 (например, «1С: Управление торговлей 11» или «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0»), необходимо предоставлять соответствующими типовыми ролями.