+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Первоначальный запуск и настройки

 

Первоначальный запуск и настройки


При первом запуске системы могут быть отражены несколько окон оповещений. Это могут быть «Начальное заполнение данных», «Обновление информационной базы», «Описание изменений подсистемы CRM», «Стартовый помощник». Если «Стартовый помощник» не запустился, то запустить его можно из главного раздела или раздела «CRM 3. Автоматизация и настройки».

Обязательно необходимо выполнить следующие шаги стартового помощника:
  1. Настроить системную учетную запись электронной почты
  2. Системная учетная запись используется для отправки сообщений электронной почты при наступлении каких-либо событий системы. Например, при создании новой задачи (CRM) ответственному сотруднику на электронную почту от имени системной учетной записи отправляется уведомление о новой задаче. Список таких уведомлений может определяться автоматическими реакциями или соответствующими персональными настройками пользователя.


  3. Настроить CRM
  4. При нажатии данной команды происходит включение подсистемы CRM и отключение похожего функционала типовой конфигурации. Например, отключение задач и взаимодействий в конфигурации «1С: Управление торговлей 11», т.к. модуль CRM превосходит имеющийся типовой функционал. Кроме того, происходит настройка некоторых механизмов по-умолчанию (автоматически). После окончания настройки необходимо выполнить перезапуск системы. Система предложит завершить сеанс (появится соответствующая кнопка). Данная команда единожды выполняет настройку. Однако, в некоторых случаях может потребоваться повторная настройка по-умолчанию некоторых инструментов. Выполнить такую детальную повторную настройку можно с помощью команд, расположенных в группе «Детальная настройка CRM». Одна команда «Настроить CRM» выполняет все команды группы «Детальная настройка CRM»

    Внешний вид стартового помощника:

    Внешний вид стартового помощника.png

    Детальная настройка CRM:

    Детальная настройка CRM.png


  5. Настройки пользователя
  6. В открывшемся окне необходимо указать настройки, касающиеся текущего пользователя системы. Например, основную организацию, подразделение пользователя, график его работы, интервал уведомлений в системе, внешний вид рабочего стола (начальной страницы) и др.

    Настройка пользователя в стартовом помощнике (CRM).png


  7. Конвертация данных (опционально)
  8. В случае использования информационной базы с накопленной информацией о взаимодействиях и задачах (например, в конфигурациях «1С: Управление торговлей 11» или «БИТ.CRM Управление коммерческой службой») можно их конвертировать в вид, приемлемый для отражения в системе БИТ.CRM 3.

Заполнение демо-примера используется только лишь для демонстрации возможностей программы и при реальном внедрении лишено смысла, т.к. происходит физическое наполнение базы демо-данными: создаются документы, элементы справочников и проч.

При запуске системы пользователю будет предложено ввести свой адрес электронной почты. Это необходимо для корректной работы оповещений при наступлении событий в системе.

Форма указания e-mail адреса текущего пользователя:

Форма указания e-mail адреса текущего пользователя.png

Результатом данного действия будет указание электронного адреса у текущего пользователя в справочнике «Пользователи».

Контактная информация пользователя:

Контактная информация пользователя.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности