+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Параметры CRM

 

Параметры CRM


Параметры CRM определяют настройки, которые действуют на уровне всей информационной системы, для всех пользователей. Настройки пользователя определяют поведение системы для одного определенного пользователя. Состав параметров CRM зависит от включения тех или иных модулей. Поэтому, состав настроек может отличаться от тех, что приведены на скриншотах ниже.

Команда «Параметры CRM» в разделе «CRM 3. Автоматизация и настройки»:

Команда «Параметры CRM».png


Форма «Параметры (CRM)»:

Параметры CRM.png


Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Использовать типовые взаимодействия

Данная опция включает возможность использования типовых взаимодействий, предусмотренных конфигурацией «Управление торговлей». Однако, команда «Настроить CRM» в стартовом помощнике отключает использование типовых взаимодействий, т.к. функционал блока БИТ.CRM гораздо превосходит функционал конфигурации «Управление торговлей». Чтобы пользователи не путались, где функционал какой конфигурации, при выключенной опции «Показывать типовые взаимодействия», команды типовых взаимодействий скрываются. Например, на форме документа электронного письма (см. скриншот ниже). В том случае, когда пользователь сознательно решает использовать оба функционала, есть возможность включить данную опцию. Мы же рекомендуем не включать эту опцию.

Планировать взаимодействие с клиентами при завершении задачи

Опция, которая позволяет напомнить пользователю о том, что необходимо запланировать следующее взаимодействие с клиентом при выполнении очередной задачи, которой регистрируется текущее взаимодействие. После того, как нажата кнопка «Выполнить», система задаст вопрос: «Запланировать следующее взаимодействие с клиентом?». Если утвердительно ответить на данный вопрос, то система откроет форму новой задачи в которой будут уже заполнены все имеющиеся данные: тип задачи, партнер, и основание. Система предлагает запланировать следующее взаимодействие с клиентом в том случае, если выполненная задача не была связана с какой-либо сделкой или бизнес-процессом (не заполнены соответствующие реквизиты). Рекомендуется включать эту опцию.

Вид сделки новой продажи

При создании сделки и указании в ней партнера система установит вид сделки автоматически по следующему алгоритму: если по партнеру еще не было сделок, либо все сделки не завершены или проиграны, то устанавливается вид сделки для новой продажи.
Подробнее в разделе «Автоматическое определение вида сделки»

Вид сделки вторичной продажи

При создании сделки и указании в ней партнера система установит вид сделки автоматически по следующему алгоритму: если по партнеру есть хотя бы одна выигранная сделка, то устанавливается вид для вторичной продажи.
Подробнее в разделе «Автоматическое определение вида сделки»

Настройки sms-сервиса SMS4B.ru

Логин

Логин учетной записи, под которой происходит подключение к сервису.

Пароль

Пароль учетной записи, под которой происходит подключение к сервису.

Имя отправителя

Текстовое имя отправителя, которое отражается у получателя sms.
Значение по умолчанию: «SMS4B-Test». Имя можно выбрать в личном кабинете сервиса. подробнее https://www.sms4b.ru/



Типовые взаимодействия 1С: Управление Торговлей 11 в почтовом клиенте:

Типовые взаимодействия Управление Торговлей 11.png


Планирование следующего взаимодействия с клиентом при выполнении текущей задачи:

Планирование следующего взаимодействия с клиентом.png


Предзаполненная задача следующего взаимодействия с клиентом:

Предзаполненная задача следующего взаимодействия с клиентом.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности