Поставляемая демонстрационная база предназначена для ознакомления с функциональными возможностями CRM системы. Однако, в ней есть некоторые особенности и ограничения, которые отсутствуют в информационной базе, предназначенной для использования на предприятии.
При запуске система отображает окно, предназначенное для ввода e-mail адреса текущего пользователя, который используется для оповещений CRM системой. В обычном режиме данное окно отражается в том случае, когда у текущего пользователя не указан e-mail и записывает введенный адрес в качестве контактной информации пользователя. Но в демонстрационном режиме данное окно открывается всегда - для демонстрации интерактивности системы. При этом, введенный e-mail в демо-режиме система нигде не сохраняет. Поэтому вне зависимости от того был введен e-mail или нет, при следующем запуске демо-режима система снова откроет окно, предназначенное для ввода e-mail адреса текущего пользователя.
Форма указания e-mail адреса текущего пользователя:После того, как форма ввода e-mail адреса текущего пользователя была закрыта, система отобразит путеводитель по CRM, который позволяет просмотреть возможности системы по каждому из функциональных возможностей (на шаге 2). В обычном режиме путеводитель можно открыть из командного интерфейса основного раздела.
Путеводитель по CRM, шаг 1:При нажатии на команду c названием модуля, система отобразит писание возможностей. На форме описания возможностей есть команда «Показать возможности», при нажатии на которую откроются формы описанного механизма, с работой которого можно подробно ознакомиться в самой системе.
Путеводитель по CRM, шаг 3:В демо-режиме не работают автоматические реакции с видом «Отправить электронное письмо». Данное ограничение связано с предотвращением массовой отправки электронных писем с демонстрационными данными.
Ограничение в демо-базе на отправку писем:При попытке совершить звонок (при нажатии на кнопку «Позвонить») из демонстрационной базы игнорируется номер абонента. Звонок перенаправляется на адрес офиса компании «Первый БИТ» в городе Санкт-Петербург на номер 8 (812) 325 49 49. Кнопка «Позвонить» расположена в карточке клиента, интереса клиентов, на списке клиентов, на форме задачи и др.
Ограничение в демо-базе на исходящие звонки: