+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Назначение программного продукта

 

Назначение программного продукта


Программный продукт «БИТ.CRM 3» - программное средство, позволяющее реализовать на предприятии заказчика продукта клиентоориентированную стратегию работы (CRM).

Характерными особенностями ведения бизнеса в настоящее время являются жесткая внутриотраслевая конкуренция и дефицит квалифицированных кадров на рынке труда. Ряд актуальных задач, с которыми наиболее часто сталкиваются предприятия в этих условиях, положен в основу настоящей системы.

Использование данной системы позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.

Процессами, попадающими в область использования данной системы, являются:
  • Маркетинг,
  • Продажи,
  • Обслуживание,
  • Мониторинг.

Эффективный маркетинг

Для маркетолога БИТ.CRM 3 – это кладезь аналитики. Только в разрезе CRM имеется множество стандартизированных отчетов. Это и анализ источников запроса клиента, и анализ эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий, конверсия потенциалов, конверсия лидов, анализ канала привлечения клиента, сегментирование клиентов. Возможности БИТ.CRM 3 позволяют делать сводные отчеты, используя данные сразу нескольких других отчетов. Например, в таком сводном отчете можно вывести информацию в разрезе сегмента клиента, необходимого к предложению типа товара и указания наличия уже действующей сделки. Мало того, вы можете дать задание на обзвон менеджерам прямо из сформированного отчета, либо запустить прямо из этого отчета SMS или E-mail рассылку. Инструмент импорта и экспорта данных позволит маркетологам без дополнительных усилий, быстро начать работать со сторонней базой потенциальных клиентов. Загрузите новую базу для обзвона менеджерами в систему и поставьте задачу с сроками исполнения и целями. Теперь нет необходимости тратить на это несколько дней. Запись всех телефонных звонков дает маркетологам возможность контроля качества обслуживания клиентов, а автоматизированные встроенные в БИТ.CRM 3 скрипты разговора позволят очень быстро доносить, либо собирать необходимую информацию при работе с клиентами.

Управление жизненным циклом клиента

Вся история взаимоотношения с клиентом является интеллектуальной собственностью компании. Очень важно фиксировать, сохранять и подвергать аналитике каждый контакт с клиентом. В БИТ.CRM 3 имеются инструменты для работы с клиентом уже на уровне лида, когда еще не ясно, будем ли мы работать или нет. Фиксация причин отказов работы с нашей компанией является сильнейшим инструментом аналитики. Используя БИТ.CRM 3, вы имеете возможность пользоваться инструментарием создания и отслеживания бизнес процессов. Конструктор бизнес процессов позволит вам с легкостью создавать новые и корректировать имеющиеся автоматизированные процессы. Аналитика даты и времени начала и окончания каждого из этапов сделки позволит как отслеживать отклонение от заданных норм, так и устанавливать ограничения и условия перехода на следующие этапы. В случае разрыва сделки с клиентом система обязательно запросит причину и произведет запланированные действия. Например – уведомление руководителя. Аналитика же по этим данным позволит отследить динамику и причины ухода клиентов. Если в сделке была указана ожидаемая сумма, вы сможете оценить и финансовые потери. Функционал программирования БИТ.CRM 3 на автоматическое действие при заданных условиях позволит планировать повторные продажи клиенту по завершении текущей сделки. Теперь ни один ваш клиент не будет забыт.

Управление сотрудниками. Исполнительская дисциплина

Одним из аспектов, которые не приводят в восторг сотрудников является регулярная отчетность их ежедневной деятельности. В БИТ.CRM 3 каждое действие сотрудника отслеживается и может быть подвергнуто аналитике в любом разрезе. Будь то отслеживание активности сотрудника выполненным им действиям или анализ исполнительской дисциплины в разрезе поставленных и выполненных задач, - теперь все это доступно в любой момент времени. Достаточно вывести монитор достижений по сотруднику или отделу на экран и в несколько секунд вы видите все отклонения от заданных вами планов и норм. Теперь сотрудники не тратят время на отчеты, а работают. Руководитель не тратит время на собирание и сведение отчетов, а занимается руководством вверенного подразделения. БИТ.CRM 3 имеет функционал учета и контроля компетенций сотрудников. Как только мы начинаем описывать и фиксировать компетенции в компании, мы сразу видим слабые и сильные места. Слабые усиляем, сильным обучаем. Например, компетенции по отношению к основному товару компании. Оценив уровни компетенций сотрудников может выясниться, что сотрудник не может даже должным образом снять запрос клиента. С большой долей вероятности сделка уйдет конкуренту. Если мы заранее обучили этого сотрудника до необходимого уровня компетенции по отношению к этому товару, мы можем быть уверены, что необходимое качество работы с клиентом будет предоставлено.

Проектирование и исполнение бизнес-процессов

Инструмент создания, работы и контроля бизнес процессов стоит как рассматривать, так и использовать при автоматизации работы между подразделениями компании. Конструктор бизнес процессов позволит описать практически любые действия ваших сотрудников в отношении деятельности компании. Теперь скорость ввода в должность и контроль за сотрудником занимают критично мало времени. Сотрудникам понятен регламент работы, а также этапы и сроки каждого этапа. Возможность ставить системе ограничения и условия на переход к следующему этапу позволит быть уверенными, что, к примеру, договор на сумму более 10 млн. руб. не уйдет на подпись к клиенту без согласования с юридическим отделом. А Счет ВИП клиенту не сможет быть выслан без одобрения руководителя.

Мониторинг управленческих KPI

В БИТ.CRM 3 имеется достаточно мощный функционал построения и отслеживания KPI. Причем конструктор KPI дает возможность брать под контроль любые данные, которые имеются в системе. Руководители или управленцы любого звена, один раз разработав и настроив в системе контроль необходимых параметров, могут в дальнейшем не отвлекаться на постоянный ручной контроль. Система сама сообщит о любом нарушении заданного диапазона или достижения заданных параметров. Будь то работа с дебиторской задолженностью или контроль своевременных отгрузок клиенту, - все под контролем. Достаточно только все грамотно настроить. БИТ.CRM 3 дает такую возможность.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности