Программный продукт «БИТ.CRM 3» - программное средство, позволяющее реализовать на предприятии заказчика продукта клиентоориентированную стратегию работы (CRM).
Характерными особенностями ведения бизнеса в настоящее время являются жесткая внутриотраслевая конкуренция и дефицит квалифицированных кадров на рынке труда. Ряд актуальных задач, с которыми наиболее часто сталкиваются предприятия в этих условиях, положен в основу настоящей системы.
Использование данной системы позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.
Процессами, попадающими в область использования данной системы, являются:Для маркетолога БИТ.CRM 3 – это кладезь аналитики. Только в разрезе CRM имеется множество стандартизированных отчетов. Это и анализ источников запроса клиента, и анализ эффективности рекламы и маркетинговых мероприятий, конверсия потенциалов, конверсия лидов, анализ канала привлечения клиента, сегментирование клиентов. Возможности БИТ.CRM 3 позволяют делать сводные отчеты, используя данные сразу нескольких других отчетов. Например, в таком сводном отчете можно вывести информацию в разрезе сегмента клиента, необходимого к предложению типа товара и указания наличия уже действующей сделки. Мало того, вы можете дать задание на обзвон менеджерам прямо из сформированного отчета, либо запустить прямо из этого отчета SMS или E-mail рассылку. Инструмент импорта и экспорта данных позволит маркетологам без дополнительных усилий, быстро начать работать со сторонней базой потенциальных клиентов. Загрузите новую базу для обзвона менеджерами в систему и поставьте задачу с сроками исполнения и целями. Теперь нет необходимости тратить на это несколько дней. Запись всех телефонных звонков дает маркетологам возможность контроля качества обслуживания клиентов, а автоматизированные встроенные в БИТ.CRM 3 скрипты разговора позволят очень быстро доносить, либо собирать необходимую информацию при работе с клиентами.
Вся история взаимоотношения с клиентом является интеллектуальной собственностью компании. Очень важно фиксировать, сохранять и подвергать аналитике каждый контакт с клиентом. В БИТ.CRM 3 имеются инструменты для работы с клиентом уже на уровне лида, когда еще не ясно, будем ли мы работать или нет. Фиксация причин отказов работы с нашей компанией является сильнейшим инструментом аналитики. Используя БИТ.CRM 3, вы имеете возможность пользоваться инструментарием создания и отслеживания бизнес процессов. Конструктор бизнес процессов позволит вам с легкостью создавать новые и корректировать имеющиеся автоматизированные процессы. Аналитика даты и времени начала и окончания каждого из этапов сделки позволит как отслеживать отклонение от заданных норм, так и устанавливать ограничения и условия перехода на следующие этапы. В случае разрыва сделки с клиентом система обязательно запросит причину и произведет запланированные действия. Например – уведомление руководителя. Аналитика же по этим данным позволит отследить динамику и причины ухода клиентов. Если в сделке была указана ожидаемая сумма, вы сможете оценить и финансовые потери. Функционал программирования БИТ.CRM 3 на автоматическое действие при заданных условиях позволит планировать повторные продажи клиенту по завершении текущей сделки. Теперь ни один ваш клиент не будет забыт.
Одним из аспектов, которые не приводят в восторг сотрудников является регулярная отчетность их ежедневной деятельности. В БИТ.CRM 3 каждое действие сотрудника отслеживается и может быть подвергнуто аналитике в любом разрезе. Будь то отслеживание активности сотрудника выполненным им действиям или анализ исполнительской дисциплины в разрезе поставленных и выполненных задач, - теперь все это доступно в любой момент времени. Достаточно вывести монитор достижений по сотруднику или отделу на экран и в несколько секунд вы видите все отклонения от заданных вами планов и норм. Теперь сотрудники не тратят время на отчеты, а работают. Руководитель не тратит время на собирание и сведение отчетов, а занимается руководством вверенного подразделения. БИТ.CRM 3 имеет функционал учета и контроля компетенций сотрудников. Как только мы начинаем описывать и фиксировать компетенции в компании, мы сразу видим слабые и сильные места. Слабые усиляем, сильным обучаем. Например, компетенции по отношению к основному товару компании. Оценив уровни компетенций сотрудников может выясниться, что сотрудник не может даже должным образом снять запрос клиента. С большой долей вероятности сделка уйдет конкуренту. Если мы заранее обучили этого сотрудника до необходимого уровня компетенции по отношению к этому товару, мы можем быть уверены, что необходимое качество работы с клиентом будет предоставлено.
Инструмент создания, работы и контроля бизнес процессов стоит как рассматривать, так и использовать при автоматизации работы между подразделениями компании. Конструктор бизнес процессов позволит описать практически любые действия ваших сотрудников в отношении деятельности компании. Теперь скорость ввода в должность и контроль за сотрудником занимают критично мало времени. Сотрудникам понятен регламент работы, а также этапы и сроки каждого этапа. Возможность ставить системе ограничения и условия на переход к следующему этапу позволит быть уверенными, что, к примеру, договор на сумму более 10 млн. руб. не уйдет на подпись к клиенту без согласования с юридическим отделом. А Счет ВИП клиенту не сможет быть выслан без одобрения руководителя.
В БИТ.CRM 3 имеется достаточно мощный функционал построения и отслеживания KPI. Причем конструктор KPI дает возможность брать под контроль любые данные, которые имеются в системе. Руководители или управленцы любого звена, один раз разработав и настроив в системе контроль необходимых параметров, могут в дальнейшем не отвлекаться на постоянный ручной контроль. Система сама сообщит о любом нарушении заданного диапазона или достижения заданных параметров. Будь то работа с дебиторской задолженностью или контроль своевременных отгрузок клиенту, - все под контролем. Достаточно только все грамотно настроить. БИТ.CRM 3 дает такую возможность.