Первое рабочее пространство сотрудника, которое открывается при входе в CRM систему - это центр работы пользователя.
На форме рабочего стола слева расположены кнопки навигации, позволяющие ...
Планировщик открывается с рабочего стола пользователя и представляет собой календарь, в котором отображаются задачи текущего пользователя, включенные в планировщик. По умолчанию в планировщик включаются все задачи с типом «Поручение», «Звонок», ...
Кнопка «Почта» открывает типовой почтовый клиент (в конфигурациях «1С: Управление торговлей 11» и «1С: ERP 2.4»). Возможности почтового клиента могут различаться в зависимости от конфигурации, с которой интегрируется CRM-система. В редакциях БИТ...
Раздел «Задачи» содержит все задачи, к которым текущий пользователь имеет отношение: является ответственным задачи, контролирует выполнение задачи или является постановщиком задачи (автор).
Все задачи разделены на 4 группы:
...
Кнопка «Клиенты» на рабочем столе открывает список клиентов (клиентскую базу).
Эффективно расположенный список клиентов позволяет:
При нажатии на кнопку «Сделки» на рабочем столе открывается список сделок с клиентами. В списке сделок отражается вид сделки, текущий этап сделки, ответственный менеджер, потенциальная сумма сделки, вероятность успеха сделки и статус сделки.
Список зарегистрированных интересов возможных (новых) клиентов открывается при нажатии на кнопку «Лиды», а список новых интересов существующих клиентов открывается при нажатии на кнопку «Потенциалы».
Списки очень похожи и разделены по сл...
В разделе «Достижения» отражается монитор достижений - форма, на которой настроено графическое отображение показателей KPI. Это своеобразная приборная панель, позволяющая контролировать значения важных показателей эффективности бизнеса. Монитор ...
Раздел «Быстрый доступ» содержит инструменты, к которым необходим оперативный доступ. Скорость доступа к наиболее часто используемым инструментам позволяет упростить ежедневное использование системы.
В процессе работы всегда под рукой: ...
Система позволяет сохранять индивидуальные настройки пользователя для удобства работы в программе. Индивидуальные настройки предназначены для удобной организации рабочего стола, планировщика задач и прочих настроек.
Кнопка открытия персо...
Список сделок в виде канбан доски открывается по нажатию кнопки «Канбан».
В первую очередь необходимо выбрать вид сделки. В колонках размещаются сделки находящиеся на соответствующих этапах. При...