+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Центр работы пользователя

 

Концепт рабочего пространства пользователя


Первое рабочее пространство сотрудника, которое открывается при входе в CRM систему - это центр работы пользователя.

На форме рабочего стола слева расположены кнопки навигации, позволяющие ...

Планировщик


Планировщик открывается с рабочего стола пользователя и представляет собой календарь, в котором отображаются задачи текущего пользователя, включенные в планировщик. По умолчанию в планировщик включаются все задачи с типом «Поручение», «Звонок», ...

Почта


Кнопка «Почта» открывает типовой почтовый клиент (в конфигурациях «1С: Управление торговлей 11» и «1С: ERP 2.4»). Возможности почтового клиента могут различаться в зависимости от конфигурации, с которой интегрируется CRM-система. В редакциях БИТ...

Задачи


Раздел «Задачи» содержит все задачи, к которым текущий пользователь имеет отношение: является ответственным задачи, контролирует выполнение задачи или является постановщиком задачи (автор).

Все задачи разделены на 4 группы:

...

Клиенты


Кнопка «Клиенты» на рабочем столе открывает список клиентов (клиентскую базу).

Эффективно расположенный список клиентов позволяет:

  • Просматривать клиентскую базу (партнеров, их контактные лица и контактные данные партнеров и контактных лиц) одним взглядом:
    <...

Сделки


При нажатии на кнопку «Сделки» на рабочем столе открывается список сделок с клиентами. В списке сделок отражается вид сделки, текущий этап сделки, ответственный менеджер, потенциальная сумма сделки, вероятность успеха сделки и статус сделки.

Лиды и потенциалы


Список зарегистрированных интересов возможных (новых) клиентов открывается при нажатии на кнопку «Лиды», а список новых интересов существующих клиентов открывается при нажатии на кнопку «Потенциалы».

Списки очень похожи и разделены по сл...

Достижения


В разделе «Достижения» отражается монитор достижений - форма, на которой настроено графическое отображение показателей KPI. Это своеобразная приборная панель, позволяющая контролировать значения важных показателей эффективности бизнеса. Монитор ...

Быстрый доступ


Раздел «Быстрый доступ» содержит инструменты, к которым необходим оперативный доступ. Скорость доступа к наиболее часто используемым инструментам позволяет упростить ежедневное использование системы.

В процессе работы всегда под рукой: ...

Настройки текущего пользователя


Система позволяет сохранять индивидуальные настройки пользователя для удобства работы в программе. Индивидуальные настройки предназначены для удобной организации рабочего стола, планировщика задач и прочих настроек.

Кнопка открытия персо...

Канбан

Список сделок в виде канбан доски открывается по нажатию кнопки «Канбан».

В первую очередь необходимо выбрать вид сделки. В колонках размещаются сделки находящиеся на соответствующих этапах. При...

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности