+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Лиды и потенциалы

 

Лиды и потенциалы


Список зарегистрированных интересов возможных (новых) клиентов открывается при нажатии на кнопку «Лиды», а список новых интересов существующих клиентов открывается при нажатии на кнопку «Потенциалы».

Списки очень похожи и разделены по следующему принципу:
  • В список лидов попадает информация о возможных покупателях, которая может быть загружена из внешних источников или создана вручную, где не определен клиент.

  • В список потенциалов попадает информация о возможности продажи товара уже существующему клиенту. В этом случае карточка потенциала вводится на основании клиента или задачи в которой был указан клиент.

Лиды

Фиксируя всех потенциальных клиентов (лид в переводе с английского означает «наводка», потенциальный клиент) на этапе первого контакта, мы имеем возможность четко отслеживать как конверсию лида в клиента, так и эффективность маркетинговых и рекламных инвестиций.

Работа с инструментом «Лид» дает компании два преимущества:

  1. Чистота базы клиентов.
    Все рабочие клиенты в базе – это именно те клиенты, с которыми мы работаем.

  2. Второе – недорогой и быстрый возврат клиента (лида).
    Если клиент принял решение не сотрудничать с нами, в системе обязательно указывается причина отказа. Нам очень важно понимать кто и по каким причинам с нами не работает. В дальнейшем мы можем прозвонить этих клиентов или выслать им информацию с предложением к сотрудничеству. При указании в лиде потенциальной суммы продажи можно предположить, какую дельту развития бизнеса мы имеем. Также, указав в лиде интересующий клиента товар, получаем разрез аналитики по товарной группе.

Список лидов:

Список лидов.png

Потенциалы

Уже знакомый инструмент лида, но в разрезе уже существующего клиента. Клиент всегда готов купить у нас больше. Будь то увеличение объемов уже поставляемого товара/услуги или расширение торговой матрицы. Если мы укажем все «Потенциалы» по всем клиентам, в отчете можно отследить – сколько клиентов, на какие суммы, по каким товарам на каких территориях и на каких условиях готовы увеличить объем сотрудничества с нашей компанией.


Список потенциалов:

Список потенциалов.png



Дополнительная информация:

Управление клиентской базой

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности