Список зарегистрированных интересов возможных (новых) клиентов открывается при нажатии на кнопку «Лиды», а список новых интересов существующих клиентов открывается при нажатии на кнопку «Потенциалы».
Списки очень похожи и разделены по следующему принципу:
-
В список лидов попадает информация о возможных покупателях, которая может быть загружена из внешних источников или создана вручную, где не определен клиент.
-
В список потенциалов попадает информация о возможности продажи товара уже существующему клиенту. В этом случае карточка потенциала вводится на основании клиента или задачи в которой был указан клиент.
Лиды
Фиксируя всех потенциальных клиентов (лид в переводе с английского означает «наводка», потенциальный клиент) на этапе первого контакта, мы имеем возможность четко отслеживать как конверсию лида в клиента, так и эффективность маркетинговых и рекламных инвестиций.
Работа с инструментом «Лид» дает компании два преимущества:
- Чистота базы клиентов.
Все рабочие клиенты в базе – это именно те клиенты, с которыми мы работаем.
-
Второе – недорогой и быстрый возврат клиента (лида).
Если клиент принял решение не сотрудничать с нами, в системе обязательно указывается причина отказа. Нам очень важно понимать кто и по каким причинам с нами не работает. В дальнейшем мы можем прозвонить этих клиентов или выслать им информацию с предложением к сотрудничеству. При указании в лиде потенциальной суммы продажи можно предположить, какую дельту развития бизнеса мы имеем. Также, указав в лиде интересующий клиента товар, получаем разрез аналитики по товарной группе.
Список лидов:
Потенциалы
Уже знакомый инструмент лида, но в разрезе уже существующего клиента. Клиент всегда готов купить у нас больше. Будь то увеличение объемов уже поставляемого товара/услуги или расширение торговой матрицы. Если мы укажем все «Потенциалы» по всем клиентам, в отчете можно отследить – сколько клиентов, на какие суммы, по каким товарам на каких территориях и на каких условиях готовы увеличить объем сотрудничества с нашей компанией.
Список потенциалов:
Дополнительная информация:
Управление клиентской базой