+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Задачи

 

Задачи


Раздел «Задачи» содержит все задачи, к которым текущий пользователь имеет отношение: является ответственным задачи, контролирует выполнение задачи или является постановщиком задачи (автор).

Все задачи разделены на 4 группы:

  • Задачи по сделкам
    Задачи, где текущий пользователь - это ответственный сотрудник за выполнение задачи и задача связана со сделкой.

    Задача, связанная со сделкой.png

  • Задачи прочие
    Задачи, где текущий пользователь - это ответственный сотрудник за задачу и задача не связана со сделкой.
  • Задачи на контроле
    Задачи, где текущий пользователь указан в задаче как контролирующий сотрудник.

Список отсортирован по увеличению срока исполнения. Сначала на экран выводятся задачи с незаполненным сроком исполнения, просроченные задачи и остальные задачи в порядке убывания срока исполнения.

В первой колонке цветом выделяется срок выполнения задачи:

  • Без цвета - срок выполнения задачи еще не наступил
  • Синий - прошла 1/3 срока
  • Зеленый прошло от 1/3 до 2/3 срока
  • Желтый прошло более 2/3 срока
  • Красный - задача просрочена

В первой колонке пиктограммой отмечается важность выполнения задачи:

  • Красный восклицательный знак - задача высокой важности
  • Синяя стрелка вниз - задача низкой важности
  • Без пиктограммы - задача средней важности

Не принятые к исполнению задачи выделяются жирным начертанием текста. Для принятия задачи к исполнению необходимо в нажать кнопку «Принять к исполнению». При нажатии на кнопку «Выполнено», задача пропадает из списка задач (необходимо обновить список). При нажатии на кнопку «Принять к исполнению» и «Выполнено» в системе фиксируется время принятия задачи к исполнению и выполнение соответственно.

Вид раздела «Задачи»:

Список задач.png


В разделе «Задачи» можно использовать фильтры для более удобной организации списка задач:

Фильтры списка задач.png

Фильтры можно группировать - устанавливать несколько фильтров из разных секций. Например, сначала установить фильтр по периоду, выбрав значение «За месяц», затем среди этих задач показать только задачи с типом «Звонок», выбрав соответствующий пункт меню фильтра. Чтобы отключить установленный фильтр, нужно выбрать команду"Сбросить фильтры".



Дополнительная информация:

Управление взаимодействиями

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности