+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Настройки текущего пользователя

 

Настройки текущего пользователя


Система позволяет сохранять индивидуальные настройки пользователя для удобства работы в программе. Индивидуальные настройки предназначены для удобной организации рабочего стола, планировщика задач и прочих настроек.

Кнопка открытия персональных настроек текущего пользователя расположена на форме рабочего стола:

Настройки текущего пользователя.png


Описание реквизитов:

Название настройки

Описание настройки

Страница «Главное»

Начальная страница

Пользователь может выбрать начальную страницу, которая открывается при запуске системы. Это позволяет оптимизировать рабочее место каждого пользователя в зависимости от того, с чем чаще всего приходится работать.

Возможные варианты начальной страницы:

При выборе варианта «Другое» существует возможность настроить начальную страницу типовым способом.

Монитор достижений

В том случае, если в качестве начальной страницы выбрано «Достижения», а монитор достижений не настроен, то на начальной странице отражается соответствующее сообщение: «У Вас не настроен монитор достижений».

Время обновления, мин

Интервал обновления монитора достижений на рабочем столе пользователя. Задается в минутах. По умолчанию принимает значение 1.

Основная организация

Организация, в которой работает текущий пользователь.

Интервал напоминаний, сек

Период времени, спустя которое появляется окно с напоминаниями (если есть хотя бы одно напоминание). Также определяет периодичность обновления заголовка рабочего стола - количество задач на сегодня, просроченных. По умолчанию принимает значение 60. Указанное значение вступит в силу после перезапуска системы.

Запрашивать подтверждение при выполнении задачи

Флаг, при включении которого система будет задавать вопрос «Вы уверены, что выполнили задачу?». Рекомендуем использовать этот флаг в том случае, когда пользователь часто ошибается и случайно нажимает кнопку «Выполнить». Т.к. выполненную задачу нельзя отредактировать, необходимо внимательно относиться к тому, какие кнопки были нажаты или включить данную опцию для дополнительного контроля со стороны системы.

Открывать типовые письма

При создании электронного письма исходящего или при получении электронного письма входящего автоматически создается связанная задача с типом «Письмо». По указанному электронному адресу в электронном письме происходит определение контактного лица и/или партнера в задаче. Форма задачи не предназначена для редактирования. В такой задаче реквизит «Основание» заполнен ссылкой на соответствующее электронное письмо. Благодаря этому в истории взаимодействий партнера отражены все взаимодействия: и с использованием почтового клиента (типовой функционал конфигурации 1С: Управление торговлей) и с использованием задач CRM.

При установке данной опции при открытии такой задачи открывается соответствующее электронное письмо.

Страница «Планировщик» Настройки планировщика влияют на его внешний вид. Подробнее о настройках описано в разделе «Планировщик».
Страница «Уведомления»

Изменение срока задачи для инициатора

Если у задачи будет изменена плановая дата начала или окончания работы над задачей, то система отправит инициатору задачи (или автору) об этом уведомление. Например, инициатор задачи хочет знать, сдвигаются ли сроки по задачам.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Изменение срока задачи для исполнителя

Если у задачи будет изменена плановая дата начала или окончания работы над задачей, то система отправит исполнителю задачи об этом уведомление. Например, исполнитель узнает, если инициатор изменит сроки.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Изменение срока задачи для контролера

Если у задачи будет изменена плановая дата начала или окончания работы над задачей, то система отправит контролеру задачи об этом уведомление. Например, контролер узнает, если кто-либо изменит сроки.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Назначение контролера

Если у задачи будет указан контролер, то система отправит контролеру задачи об этом уведомление. Например, контролер узнает, если кто-либо назначит его контролировать какую-либо задачу.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Назначение ответственного

Пользователь узнает, что ему назначена задача.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Приближение срока выполнения задачи

Пользователь будет предупрежден, что приближается крайний срок выполнения задачи.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту). Можно указать срок уведомления: за сколько часов необходимо предупредить о приближении срока выполнения задачи.

Добавление комментария к задаче

Если к задаче будет добавлен комментарий, пользователю будет отправлено уведомление выбранным способом.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Редактирование комментария к задаче

Если к задаче будет изменен комментарий, пользователю будет отправлено уведомление выбранным способом.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Назначение ответственного по интересу клиента

Если пользователь будет назначен ответственным в карточке лида или потенциала, система отправит ему уведомление выбранным способом.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).

Создание интереса

Если в системе будет создан лид или потенциал, то пользователь получит об этом уведомление выбранным способом.
Можно выбрать способ уведомления: «Напоминание» (в системе) или «E-mail» (на электронную почту).



Форма напоминаний, которая открывается спустя интервал напоминаний:

Форма напоминаний.png


Уведомления пользователя:

Уведомления пользователя.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности