В случае использования пользователем подсистемы CRM (когда у него достаточно прав и активирована система защиты) при открытии карточки партнера открывается ее расширенная форма. Она дополнена списком возможных действий, текущих активностей и мех...
Отчет представляет собой сводную информацию по партнеру по нескольким разделам, вывод информации по которым можно включать или выключать.
В системе есть готовый набор вычисляемых показателей, которые показывают работу с клиентом и его «привлекательность» для компании. Визуально эти показатели представлены в виде деревьев, разделенных на несколько крупных групп. Показатели хранятся...
Если с клиентом не было взаимодействий продолжительное время, то есть вероятность того, что клиент мог найти другого поставщика товаров и услуг. Система позволяет отслеживать, с каким из клиентов и когда было последнее взаимодействие. Из отчета ...
Клиентская база - важный актив любой компании. Благодаря наличию клиентов бизнес приносит прибыль. Однако, иногда важно не только наличие списка клиентов с указанием названия компании (b2b) или имени (b2c), но и дополнительной информации о клиен...
CRM система позволяет вести учет интересов как новых клиентов (лиды), так и проявление интереса уже существующих клиентов (потенциалы). Возможность вести учет лидов и потенциалов в системе зависит от настройки опции «Лиды и потенциалы»: «Не испо...
Часто бывает, что существуют данные о возможных новых клиентах (лидах) в виде очень малого объема информации (реквизиты группы «Произвольные данные»). Например, только имя и номер телефона. При этом нет уверенности, что данный контакт когда-либо...
Бывает ситуация, когда по текущим клиентам (уже зарегистрированным в справочнике «Партнеры») нужно зарегистрировать проявление интереса к нашим товарам и услугам, который по причинам, зависящим от клиента не может быть оформлен в виде сделки. На...
В карточке лида можно произвести поиск похожих клиентов по всей существующей базе. В том случае, когда указанные произвольные данные лида совпадают с данными какого-либо партнера, вероятнее всего, целесообразно регистрировать не лид (интерес нов...
Карточку интереса клиента (лида или потенциала) можно расширить, используя механизм дополнительных реквизитов, аналогично, например, карточке партнера. Механизм дополнительных реквизитов присутствует в конфигурации «1С: Управление торговлей 11»....
На основании интереса клиента (лида или потенциала) можно планировать и фиксировать произошедшие взаимодействия (звонки, встречи, письма), создавать поручения. Все взаимодействия с клиентом и поручения фиксируются документом «Задача (CRM)», кноп...
Работа с лидами и потенциалами предполагает скорейшую их обработку: на сновании лида должен быть создан клиент и начата сделка, а на основании потенциала необходимо создать сделку. Если оставить интерес клиента (лид или потенциал) без должного в...
Жизненный цикл интереса клиента отражен в статусах: «Зарегистрирован», «В работе», «Обработан», «Отказ». Поле «Статус» не предназначено для интерактивного редактирования. Статус интереса клиента принимает значение «Зарегистрирован» в моме...
Обработка предназначена для распределения интересов клиентов (лидов и потенциалов) по ответственным менеджерам. Благодаря специальной форме можно равномерно распределить интересы клиентов по менеджерам с учетом уже имеющихся у них в работе данны...
В системе существует мастер импорта лидов, например, из произвольного файла в виде таблицы. Мастер универсален, поэтому формат файла, в котором хранится загружаемая информация не имеет значения. Мастер предоставляет свой формат, в который нужно ...
Программный продукт «БИТ.CRM 3» может предоставлять готовый модуль для интеграции с сайтами и прочими службами, поддерживающими вызов по протоколу http. Данный модуль представляет собой http-сервис «bit_crm_3_leads» с командой «create», служащей...
Отчет предоставляет сводную информацию в виде списка интересов клиентов (лидов и потенциалов). В разделе «Лиды» центра работы пользователя список лидов специальным образом настроен так, чтобы не показывались отработанные лиды. Таким образом, спи...
Отчет выводит все интересы клиентов (лиды и потенциалы), находящиеся в статусе «В работе» и «Зарегистрировано», тем самым позволяя отследить необработанные («зависшие») данные. Интерес клиента рекомендуется обработать в течение 7 дней с момента ...
Отчёт отображает конверсию лидов и потенциалов за указанный период. Конве́рсия (от лат. conversio — «обращение», «превращение», «изменение») в отчете показывает «превращение» интереса клиента (лида или потенциала) в сделку, а также «изменение» с...
Отчет отражает список интересов клиентов (лидов и потенциалов) в статусе «Отказ» и прибыль, которая могла быть получена, если бы при обработке интереса клиента (лида или потенциала) была бы зарегистрирована сделка. Т.к. сделка не начата, возможн...
С помощью отчета «Покупки клиента» можно проанализировать количество и сумму товаров, купленных клиентами в разрезе документов продажи. Отчет доступен из списка клиентов, при нажатии на кнопку «Покупки клиента» откроется отчет с отбором по клиен...