+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Управление клиентской базой

 

Расширение карточки клиента


В случае использования пользователем подсистемы CRM (когда у него достаточно прав и активирована система защиты) при открытии карточки партнера открывается ее расширенная форма. Она дополнена списком возможных действий, текущих активностей и мех...

Отчет «Досье партнера»


Отчет представляет собой сводную информацию по партнеру по нескольким разделам, вывод информации по которым можно включать или выключать.

  • Контакты
  • Данные о контактной информации партнера, его контактных лицах, контраге...

Дерево показателей клиента


В системе есть готовый набор вычисляемых показателей, которые показывают работу с клиентом и его «привлекательность» для компании. Визуально эти показатели представлены в виде деревьев, разделенных на несколько крупных групп. Показатели хранятся...

Отчет «Забытые клиенты»


Если с клиентом не было взаимодействий продолжительное время, то есть вероятность того, что клиент мог найти другого поставщика товаров и услуг. Система позволяет отслеживать, с каким из клиентов и когда было последнее взаимодействие. Из отчета ...

Отчет «Качество клиентской базы»


Клиентская база - важный актив любой компании. Благодаря наличию клиентов бизнес приносит прибыль. Однако, иногда важно не только наличие списка клиентов с указанием названия компании (b2b) или имени (b2c), но и дополнительной информации о клиен...

Интересы клиентов: лиды или потенциалы?


CRM система позволяет вести учет интересов как новых клиентов (лиды), так и проявление интереса уже существующих клиентов (потенциалы). Возможность вести учет лидов и потенциалов в системе зависит от настройки опции «Лиды и потенциалы»: «Не испо...

Регистрация лида


Часто бывает, что существуют данные о возможных новых клиентах (лидах) в виде очень малого объема информации (реквизиты группы «Произвольные данные»). Например, только имя и номер телефона. При этом нет уверенности, что данный контакт когда-либо...

Регистрация потенциала


Бывает ситуация, когда по текущим клиентам (уже зарегистрированным в справочнике «Партнеры») нужно зарегистрировать проявление интереса к нашим товарам и услугам, который по причинам, зависящим от клиента не может быть оформлен в виде сделки. На...

Совпадения клиентской базы: перевод лида в потенциал


В карточке лида можно произвести поиск похожих клиентов по всей существующей базе. В том случае, когда указанные произвольные данные лида совпадают с данными какого-либо партнера, вероятнее всего, целесообразно регистрировать не лид (интерес нов...

Дополнительные реквизиты интереса клиента (лида или потенциала)


Карточку интереса клиента (лида или потенциала) можно расширить, используя механизм дополнительных реквизитов, аналогично, например, карточке партнера. Механизм дополнительных реквизитов присутствует в конфигурации «1С: Управление торговлей 11»....

Взаимодействия в рамках интереса клиента (лида или потенциала)


На основании интереса клиента (лида или потенциала) можно планировать и фиксировать произошедшие взаимодействия (звонки, встречи, письма), создавать поручения. Все взаимодействия с клиентом и поручения фиксируются документом «Задача (CRM)», кноп...

Квалификация интереса клиента (лида или потенциала)


Работа с лидами и потенциалами предполагает скорейшую их обработку: на сновании лида должен быть создан клиент и начата сделка, а на основании потенциала необходимо создать сделку. Если оставить интерес клиента (лид или потенциал) без должного в...

Жизненный цикл интереса клиента (лида или потенциала)


Жизненный цикл интереса клиента отражен в статусах: «Зарегистрирован», «В работе», «Обработан», «Отказ». Поле «Статус» не предназначено для интерактивного редактирования. Статус интереса клиента принимает значение «Зарегистрирован» в моме...

Распределение интересов клиентов (лидов или потенциалов) между менеджерами


Обработка предназначена для распределения интересов клиентов (лидов и потенциалов) по ответственным менеджерам. Благодаря специальной форме можно равномерно распределить интересы клиентов по менеджерам с учетом уже имеющихся у них в работе данны...

Импорт лидов и лидогенерация


В системе существует мастер импорта лидов, например, из произвольного файла в виде таблицы. Мастер универсален, поэтому формат файла, в котором хранится загружаемая информация не имеет значения. Мастер предоставляет свой формат, в который нужно ...

Web2crm: интеграция с интернет-ресурсами


Программный продукт «БИТ.CRM 3» может предоставлять готовый модуль для интеграции с сайтами и прочими службами, поддерживающими вызов по протоколу http. Данный модуль представляет собой http-сервис «bit_crm_3_leads» с командой «create», служащей...

Отчет «Статистика лидов и потенциалов»


Отчет предоставляет сводную информацию в виде списка интересов клиентов (лидов и потенциалов). В разделе «Лиды» центра работы пользователя список лидов специальным образом настроен так, чтобы не показывались отработанные лиды. Таким образом, спи...

Отчет «Зависшие лиды и потенциалы»


Отчет выводит все интересы клиентов (лиды и потенциалы), находящиеся в статусе «В работе» и «Зарегистрировано», тем самым позволяя отследить необработанные («зависшие») данные. Интерес клиента рекомендуется обработать в течение 7 дней с момента ...

Отчет «Конверсия лидов и потенциалов»


Отчёт отображает конверсию лидов и потенциалов за указанный период. Конве́рсия (от лат. conversio — «обращение», «превращение», «изменение») в отчете показывает «превращение» интереса клиента (лида или потенциала) в сделку, а также «изменение» с...

Отчет «Упущенная прибыль»


Отчет отражает список интересов клиентов (лидов и потенциалов) в статусе «Отказ» и прибыль, которая могла быть получена, если бы при обработке интереса клиента (лида или потенциала) была бы зарегистрирована сделка. Т.к. сделка не начата, возможн...

Отчет «Покупки клиента»


С помощью отчета «Покупки клиента» можно проанализировать количество и сумму товаров, купленных клиентами в разрезе документов продажи. Отчет доступен из списка клиентов, при нажатии на кнопку «Покупки клиента» откроется отчет с отбором по клиен...

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности