CRM система позволяет вести учет интересов как новых клиентов (лиды), так и проявление интереса уже существующих клиентов (потенциалы). Возможность вести учет лидов и потенциалов в системе зависит от настройки опции «Лиды и потенциалы»: «Не использовать лиды и потенциалы», «Использовать только лиды», «Использовать лиды и потенциалы».
Определения:
Клиент - это юридическое или физическое лицо, заинтересованное в наших товарах или услугах, с которым уже ведутся какие-либо взаимодействия (менеджером тратится время на персональную коммуникацию).
Лид - это потенциальный покупатель, данные которого получены из различных маркетинговых инструментов (или входящий интерес), «зацепка», которая может привести к новому клиенту.
Потенциал - это интерес к нашим товарам или услугам, возникший у существующего клиента (зарегистрирован в информационной базе).
Опция «Лиды и потенциалы» в
параметрах системы:
В зависимости от значения опции меняется интерфейс
центра работы пользователя (видимость соответствующих списков):
В зависимости от значения опции меняется команда создания интереса клиента из формы задачи (команда создания лида / потенциала или команда создания только лида):
В зависимости от значения опции меняется форма регистрации интереса клиента (возможность зарегистрировать лид или потенциал или только лид):
Регистрация лида (только лиды):
|
Регистрация потенциала (лиды и потенциалы):
|
|
|
Форма обработанного лида (лиды и потенциалы):
Лид или потенциал может быть включен в задание на обзвон. Самым простым путем формирования задания по нескольким выделенным строкам является следующий путь: в соответствующем списке необходимо выделить одну или несколько строк и нажать кнопку «В задание на обзвон». Будет создан новый документ, заполненный выделенными данными.
Добавление выделенных строк (лидов или потенциалов) в задание на обзвон:
Общий список лидов и потенциалов находится в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки»:
Внешний вид формы общего списка лидов и потенциалов:
