+7 (495) 748-01-13 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Интересы клиентов: лиды или потенциалы?

 

Интересы клиентов: лиды или потенциалы?


CRM система позволяет вести учет интересов как новых клиентов (лиды), так и проявление интереса уже существующих клиентов (потенциалы). Возможность вести учет лидов и потенциалов в системе зависит от настройки опции «Лиды и потенциалы»: «Не использовать лиды и потенциалы», «Использовать только лиды», «Использовать лиды и потенциалы».


Определения:

Клиент - это юридическое или физическое лицо, заинтересованное в наших товарах или услугах, с которым уже ведутся какие-либо взаимодействия (менеджером тратится время на персональную коммуникацию).

Лид - это потенциальный покупатель, данные которого получены из различных маркетинговых инструментов (или входящий интерес), «зацепка», которая может привести к новому клиенту.

Потенциал - это интерес к нашим товарам или услугам, возникший у существующего клиента (зарегистрирован в информационной базе).


Опция «Лиды и потенциалы» в параметрах системы:

Опция Лиды и потенциалы.png


В зависимости от значения опции меняется интерфейс центра работы пользователя (видимость соответствующих списков):

Лиды и потенциалы в ЦРП.png


В зависимости от значения опции меняется команда создания интереса клиента из формы задачи (команда создания лида / потенциала или команда создания только лида):

Команда создания интереса клиента из формы задачи.png Команда создания лида из формы задачи.png


В зависимости от значения опции меняется форма регистрации интереса клиента (возможность зарегистрировать лид или потенциал или только лид):

Регистрация лида (только лиды): Регистрация потенциала (лиды и потенциалы):
Форма регистрации лида (только лиды).png Форма регистрации потенциала (лиды и потенциалы).png


Форма обработанного лида (лиды и потенциалы):

Форма обработанного лида (лиды и потенциалы).png

Лид или потенциал может быть включен в задание на обзвон. Самым простым путем формирования задания по нескольким выделенным строкам является следующий путь: в соответствующем списке необходимо выделить одну или несколько строк и нажать кнопку «В задание на обзвон». Будет создан новый документ, заполненный выделенными данными.

Добавление выделенных строк (лидов или потенциалов) в задание на обзвон:

Добавление лидов в задание на обзвон.png


Общий список лидов и потенциалов находится в подсистеме «CRM 3. Клиенты и сделки»:

Команда навигации к общему списку лидов и потенциалов.png


Внешний вид формы общего списка лидов и потенциалов:

Общий список интересов клиентов.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности