Часто бывает, что существуют данные о возможных новых клиентах (лидах) в виде очень малого объема информации (реквизиты группы «Произвольные данные»). Например, только имя и номер телефона. При этом нет уверенности, что данный контакт когда-либо станет клиентом компании в будущем заинтересуется нашими товарами и услугами и что-либо приобретет.
Примерами таких данных могут являться:Для хранения таких данных предназначен список «Лиды» (доступен с центра работы пользователя, если выбрана соответствующая опция). Поля являются текстовыми, что упрощает возможность импорта данных сторонними средствами.
Форма лида (при опции «Использовать лиды и потенциалы»):
Название реквизита |
Описание реквизита |
Основное | |
Вид интереса |
Лид или потенциал. Можно переключать между значениями. Устанавливается в значение «Лид» при создании элемента из списка лидов. |
Клиент |
Наименование компании или физическое лицо |
ИНН |
ИНН в случае, если в качестве клиента выступает юридическое лицо. |
Телефон |
Телефон возможного клиента |
Адрес |
Адрес местонахождения, возможно, для осуществления доставки. |
Сайт |
URL сайта, если есть. |
Ф.И.О. |
Фамилия, имя и отчество контактного лица |
Должность |
Должность контактного лица по визитке |
Адрес электронной почты |
Адрес электронной почты контактного лица |
Продукт |
Сегмент номенклатуры, номенклатура или строка, которая кратко описывает товар или услугу, к которой был проявлен интерес. |
Подробное описание потребностей |
Произвольный текст, описывающий более подробно интерес клиента. |
Слева | |
Статус |
Интерактивное редактирование статуса не предназначено. Система сама устанавливает статуc лида при определенных условиях. Интерес клиента имеет 3 статуса:
|
Причина отказа |
Реквизит виден в том случае, когда был зарегистрирован отказ по интересу клиента: нажата кнопка «Отказ» и выбрана причина отказа. |
Дата регистрации |
Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент создания лида в системе. |
Дата назначения ответственного |
Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент назначения ответственного - заполнение поля «Ответственный» на форме лида. |
Дата обработки |
Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент квалификации (создана сделка) или дисквалификации лида (указан отказ). |
Сумма, руб. |
Потенциальная сумма возникшего интереса. |
Вероятность, % |
Процент вероятности успешного взаимодействия - создание сделки с клиентом позднее. |
Канал интереса |
Вид канала интереса - откуда клиент узнал о нас. Например, «Выставка» или «Рекомендация другого клиента». |
Источник интереса |
Уточнение канала интереса. Например, указание наименование выставки или название клиента, рекомендация которого имеется в виду. |
Справа | |
Ответственный |
Ответственный менеджер за обработку интереса клиента. |
Активность интереса |
Область, в которой отражены задачи и сделки, основанием которых является текущий интерес клиента, расположена гиперссылка начала или продолжения опроса клиента. |
Дополнительно | |
Основание |
Основание регистрации интереса клиента, например, задача (CRM). |
Код |
Уникальный номер интереса клиента. Присваивается автоматически при записи нового элемента в информационную базу. |
Автор |
Пользователь, зарегистрировавший интерес клиента. |
Импортирован |
Признак того, что лид был импортирован. |
Все интересы клиента (потенциалы и лиды), связанные с конкретным клиентом будут отображаться в карточке партнера в области «Данные CRM» и на форме центра работы пользователя (ЦРП) в разделе «Интересы»:
Область «Данные CRM» в карточке партнера:![]() |
Раздел «Интересы» списка клиентов на форме ЦРП:![]() |