+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Регистрация лида

 

Регистрация лида


Часто бывает, что существуют данные о возможных новых клиентах (лидах) в виде очень малого объема информации (реквизиты группы «Произвольные данные»). Например, только имя и номер телефона. При этом нет уверенности, что данный контакт когда-либо станет клиентом компании в будущем заинтересуется нашими товарами и услугами и что-либо приобретет.

Примерами таких данных могут являться:
  • полученные визитки;
  • списки участников маркетингового мероприятия (выставка, семинар и т.п.);
  • ответы на холодные рассылки по электронной почте;
  • заполненные формы (анкеты) на веб-сайтах;
  • списки потенциальных клиентов, сгенерированные сервисами, предоставляющими услуги по маркетинговому анализу.

Для хранения таких данных предназначен список «Лиды» (доступен с центра работы пользователя, если выбрана соответствующая опция). Поля являются текстовыми, что упрощает возможность импорта данных сторонними средствами.

Форма лида (при опции «Использовать лиды и потенциалы»):

Форма регистрации лида (лиды и потенциалы).png


Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Основное

Вид интереса

Лид или потенциал. Можно переключать между значениями. Устанавливается в значение «Лид» при создании элемента из списка лидов.

Клиент

Наименование компании или физическое лицо

ИНН

ИНН в случае, если в качестве клиента выступает юридическое лицо.

Телефон

Телефон возможного клиента

Адрес

Адрес местонахождения, возможно, для осуществления доставки.

Сайт

URL сайта, если есть.

Ф.И.О.

Фамилия, имя и отчество контактного лица

Должность

Должность контактного лица по визитке

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты контактного лица

Продукт

Сегмент номенклатуры, номенклатура или строка, которая кратко описывает товар или услугу, к которой был проявлен интерес.

Подробное описание потребностей

Произвольный текст, описывающий более подробно интерес клиента.

Слева

Статус

Интерактивное редактирование статуса не предназначено. Система сама устанавливает статуc лида при определенных условиях. Интерес клиента имеет 3 статуса:

  • Зарегистрирован
    После того, как создан, если не указан ответственный.

  • В работе
    После того, как назначен ответственный.

  • Обработан
    После того, как было принято решение о квалификации (создан партнер и сделка) или дисквалификации лида (указан отказ).

Причина отказа

Реквизит виден в том случае, когда был зарегистрирован отказ по интересу клиента: нажата кнопка «Отказ» и выбрана причина отказа.

Дата регистрации

Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент создания лида в системе.

Дата назначения ответственного

Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент назначения ответственного - заполнение поля «Ответственный» на форме лида.

Дата обработки

Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент квалификации (создана сделка) или дисквалификации лида (указан отказ).

Сумма, руб.

Потенциальная сумма возникшего интереса.

Вероятность, %

Процент вероятности успешного взаимодействия - создание сделки с клиентом позднее.

Канал интереса

Вид канала интереса - откуда клиент узнал о нас. Например, «Выставка» или «Рекомендация другого клиента».

Источник интереса

Уточнение канала интереса. Например, указание наименование выставки или название клиента, рекомендация которого имеется в виду.

Справа

Ответственный

Ответственный менеджер за обработку интереса клиента.

Активность интереса

Область, в которой отражены задачи и сделки, основанием которых является текущий интерес клиента, расположена гиперссылка начала или продолжения опроса клиента.

Дополнительно

Основание

Основание регистрации интереса клиента, например, задача (CRM).

Код

Уникальный номер интереса клиента. Присваивается автоматически при записи нового элемента в информационную базу.

Автор

Пользователь, зарегистрировавший интерес клиента.

Импортирован

Признак того, что лид был импортирован.


Все интересы клиента (потенциалы и лиды), связанные с конкретным клиентом будут отображаться в карточке партнера в области «Данные CRM» и на форме центра работы пользователя (ЦРП) в разделе «Интересы»:

Область «Данные CRM» в карточке партнера:

Область Данные CRM.png  
Раздел «Интересы» списка клиентов на форме ЦРП:

Раздел «Интересы» списка клиентов.png  

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности