+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Взаимодействия в рамках интереса клиента (лида или потенциала)

 

Взаимодействия в рамках интереса клиента (лида или потенциала)


На основании интереса клиента (лида или потенциала) можно планировать и фиксировать произошедшие взаимодействия (звонки, встречи, письма), создавать поручения. Все взаимодействия с клиентом и поручения фиксируются документом «Задача (CRM)», кнопка создания которого расположена на форме карточки интереса клиента. При создании задачи в поле «Основание» указывается данный интерес клиента.

Кнопка создания задачи и активность интереса:

Создание новой задачи и список связанных задач интереса клиента.png

В области «Активность интереса» указаны сделки и задачи, основанием которых является данный интерес клиента. Сделка, созданная после того, как интерес клиента был квалифицирован, в поле «Основание» содержит ссылку на тот интерес (лид или потенциал), на основании которого была создана.


Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности