+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Регистрация потенциала

 

Регистрация потенциала


Бывает ситуация, когда по текущим клиентам (уже зарегистрированным в справочнике «Партнеры») нужно зарегистрировать проявление интереса к нашим товарам и услугам, который по причинам, зависящим от клиента не может быть оформлен в виде сделки. Например, существующий клиент озвучил необходимость в закупке в следующем году такой же партии канцелярских товаров. Чтобы не забыть проявление отложенного интереса, его можно зарегистрировать в списке «Потенциалы». Также в качестве потенциала можно указать возможный интерес существующего клиента после выявления или актуализации ключевых лиц компании.

Для хранения таких данных предназначен список «Потенциалы» (доступен с центра работы пользователя, если выбрана соответствующая опция). Состав реквизитов карточки потенциала похож на состав реквизитов карточки лида, исключением является обязательное указание партнера (группа полей «Идентификация клиента») для потенциала. В то время как для лида предназначены текстовые поля группы «Произвольные данные».

Форма потенциала (при опции «Использовать лиды и потенциалы»):

Форма регистрации потенциала (лиды и потенциалы).png


Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Основное

Вид интереса

Лид или потенциал. Можно переключать между значениями. Устанавливается в значение «Потенциал» при создании элемента из списка потенциалов.

Партнер

Клиент, интерес которого регистрируется

Контактное лицо

Контактное лицо клиента, интерес которого регистрируется.

Продукт

Сегмент номенклатуры, номенклатура или строка, которая кратко описывает товар или услугу, к которой был проявлен интерес.

Подробное описание потребностей

Произвольный текст, описывающий более подробно интерес клиента.

Слева

Статус

Интерактивное редактирование статуса не предназначено. Система сама устанавливает статуc интереса клиента (лида или потенциала) при определенных условиях. Интерес клиента имеет 3 статуса:

  • Зарегистрирован
    После того, как создан, если не указан ответственный.

  • В работе
    После того, как назначен ответственный.

  • Обработан
    После того, как было принято решение о квалификации (создан партнер и сделка) или дисквалификации лида или потенциала (указан отказ).

Причина отказа

Реквизит виден в том случае, когда был зарегистрирован отказ по интересу клиента: нажата кнопка «Отказ» и выбрана причина отказа.

Дата регистрации

Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент создания интереса клиента в системе.

Дата назначения ответственного

Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент назначения ответственного - заполнение поля «Ответственный» на форме интереса клиента.

Дата обработки

Дата не предназначена для интерактивного ввода, отражает момент квалификации (создана сделка) или дисквалификации потенциала (указан отказ).

Сумма, руб.

Потенциальная сумма возникшего интереса.

Вероятность, %

Процент вероятности успешного взаимодействия - создание сделки с клиентом позднее.

Канал интереса

Вид канала интереса - откуда клиент узнал о нас. Например, «Выставка» или «Рекомендация другого клиента».

Источник интереса

Уточнение канала интереса. Например, указание наименование выставки или название клиента, рекомендация которого имеется в виду.

Справа

Ответственный

Ответственный менеджер за обработку интереса клиента.

Активность интереса

Область, в которой отражены задачи и сделки, основанием которых является текущий интерес клиента, расположена гиперссылка начала или продолжения опроса клиента.

Дополнительно

Основание

Основание регистрации интереса клиента, например, задача (CRM).

Код

Уникальный номер интереса клиента. Присваивается автоматически при записи нового элемента в информационную базу.

Автор

Пользователь, зарегистрировавший интерес клиента.

Клиент

Наименование компании или физическое лицо

ИНН

ИНН в случае, если в качестве клиента выступает юридическое лицо.

Телефон

Телефон возможного клиента

Адрес

Адрес местонахождения, возможно, для осуществления доставки.

Сайт

URL сайта, если есть.

Ф.И.О.

Фамилия, имя и отчество контактного лица

Должность

Должность контактного лица по визитке

e-mail

Адрес электронной почты контактного лица


Группа реквизитов «Произвольные данные» на странице «Дополнительно» в карточке потенциала отражается в том случае, когда изначально был создан лид (создан и записан), но потом переведен в потенциал (например, сначала был зарегистрирован лид, но позже выяснилось, что это новый менеджер существующего клиента - потенциал). Таким образом, всегда можно отследить, на сновании какой информации появились данные в системе.

Все интересы клиента (потенциалы и лиды), связанные с конкретным клиентом будут отображаться в карточке партнера в области «Данные CRM» и на форме центра работы пользователя (ЦРП) в разделе «Интересы»:

Область «Данные CRM» в карточке партнера:

Область Данные CRM.png  
Раздел «Интересы» списка клиентов на форме ЦРП:

Раздел «Интересы» списка клиентов.png  

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности