8 (495) 926-15-88 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Жизненный цикл интереса клиента (лида или потенциала)

 

Жизненный цикл интереса клиента (лида или потенциала)


Жизненный цикл интереса клиента отражен в статусах: «Зарегистрирован», «В работе», «Обработан», «Отказ». Поле «Статус» не предназначено для интерактивного редактирования. Статус интереса клиента принимает значение «Зарегистрирован» в момент регистрации нового элемента справочника, если при этом не назначен ответственный (поле «Ответственный» не заполнено). При этом фиксируется дата регистрации.

Если для интереса клиента (лида или потенциала) назначается ответственный, то статус принимает значение «В работе». Ответственный может быть указан в карточке интереса заполнением соответствующего поля или с помощью инструмента «Распределение интересов клиента между менеджерами». При этом фиксируется дата назначения ответственного. Для интереса клиента в статусе «В работе» можно планировать взаимодействия (создавать задачи (CRM)), проводить опросы клиентов, указать канал интереса и источник интереса, потенциальную сумму возможной сделки и процент вероятности ее успеха.

Если в ходе взаимодействия с клиентом, он отказывается от дальнейшего сотрудничества, то необходимо нажать кнопку «Отказ». Откроется форма выбора причины отказа (дисквалификация интереса клиента) - необходимо выбрать причину, по которой клиент отказался от сотрудничества еще до создания сделки. После того, как причина будет выбрана, будет установлен статус «Отказ». Например, в виде лида зарегистрирована заявка с сайта. Но когда менеджер связался с клиентом, тот сообщил, что для него этот вопрос более не актуален, т.к. он нашел другое, более дешевое решение. Списки лидов и потенциалов настроены таким образом, что интересы в статусе «Отказ» по умолчанию скрыты. Проанализировать список интересов клиента (во всех статусах) можно с помощью отчета «Статистика лидов и потенциалов».   

Если в ходе взаимодействия с клиентом была проявлена готовность к сотрудничеству (должны выполняться последовательные действия: выставлено КП, отправлен счет, которые отражены в этапах видов сделок), то интерес должен быть квалифицирован: необходимо нажать на кнопку «Обработать»: откроется мастер квалификации интереса клиента (лида или потенциала). По результатам работы мастера будет создана сделка, а для интереса клиента будет установлен статус «Обработан». При этом будет зафиксирована дата обработки.

Схема жизненного цикла интереса клиента (лида или потенциала):


Схема ЖЦ интереса клиента.png




Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности