Если с клиентом не было взаимодействий продолжительное время, то есть вероятность того, что клиент мог найти другого поставщика товаров и услуг. Система позволяет отслеживать, с каким из клиентов и когда было последнее взаимодействие. Из отчета можно открыть задачу, которой было зафиксировано последнее взаимодействие и посмотреть предмет взаимодействия (тему, описание разговора / письма / встречи).
Чтобы клиенты не стали «забытыми», рекомендуется периодически (для каждого вида бизнеса может быть разная периодичность) формировать данный отчет, чтобы проанализировать: с какими клиентами не было взаимодействий, чтобы исправить ситуацию и запланировать взаимодействие. В системе можно настроить автоматическую реакцию, которая бы сама, например, раз в неделю (по понедельникам) анализировала клиентскую базу и сама ставила задачу «Запланировать взаимодействие с клиентом» ответственному менеджеру.
Для того, чтобы поставить задачу из отчета достаточно выделить тех клиентов, с которыми необходимо запланировать взаимодействие. Например, можно выбрать только тех клиентов, у которых не было вообще взаимодействий за указанный период формирования отчета. В отчете можно выделить область, потом необходимо нажать на кнопку «Создать поручения» или «Отправить в задание на обзвон», расположенные в командной панели отчета или в группе команд «Еще». Такая возможность доступна при наличии дополнительного модуля «Постановка поручений и задач на дозвон из любых отчетов».
Форма отчета «Забытые клиенты»:Бывает так, что необходимо контролировать не просто наличие взаимодействия с клиентом за определенный промежуток времени, но и обязательное количество взаимодействий. Например, за 2 месяца важно сделать 3 взаимодействия любым способом (звонок, встреча, письмо). В таком случае, необходимо сформировать отчет за нужный период и указать пороговое значение: 3 в настройках отчета. Порог - это количество взаимодействий, которые должны быть за указанный период формирования отчета. Если за указанный период не было минимального количества взаимодействий (например, было только 2 взаимодействия), колонка «Последнее взаимодействие» будет пустая. Если нет необходимости контролировать количество взаимодействий, то порог можно установить = 1 (хотя бы одно взаимодействие за указанный период).
Настройки отборов отчета «Забытые клиенты»:Отчёт располагается в группе «Отчёты по клиентской базе» в быстром доступе центра работы пользователя.