Отчёт отображает конверсию лидов и потенциалов за указанный период. Конве́рсия (от лат. conversio — «обращение», «превращение», «изменение») в отчете показывает «превращение» интереса клиента (лида или потенциала) в сделку, а также «изменение» статусов интересов клиентов с «Зарегистрирован» на «Обработан». Отчет также помогает ответить на вопрос: «За счет чего идет рост продаж: мы продаем новым клиентам или существующим?».
В отчете выводится абсолютное количество зарегистрированных и обработанных (из числа зарегистрированных) интересов клиентов (лидов и потенциалов), количество начатых и сорвавшихся сделок (из числа зарегистрированных интересов клиентов). За период, указанный в параметрах отчета, система показывает количество зарегистрированных интересов клиентов, и из их числа анализируются «превращения» в сделку.
Вычисляется конверсия:
- Процент обработанных интересов клиентов по отношению к зарегистрированным.
Чем выше процент, тем больше интересов клиентов обрабатывается, что позволяет не допустить «охлаждения» и не упустить клиента.
- Процент начатых сделок по отношению к обработанным интересам клиентов.
Обработка интереса клиента означает его квалификацию (создание сделки) или дисквалификацию (указание причины отказа и срыв сделки). Чем выше процент, тем больше сделок при обработке проходят процесс квалификации.
- Процент сорванных сделок по отношению к обработанным интересам клиентов.
Обработка интереса клиента означает его квалификацию (создание сделки) или дисквалификацию (указание причины отказа и срыв сделки). Чем ниже процент, тем меньше сделок срывается при обработке интереса клиента.
- Процент начатых сделок по отношению к зарегистрированным интересам клиентов.
Обработка интереса клиента означает его квалификацию (создание сделки) или дисквалификацию (указание причины отказа и срыв сделки). Чем выше процент, тем больше начинается сделок из числа зарегистрированных интересов клиентов.
Форма отчета «Конверсия лидов и потенциалов»:
В настройках отчёта можно задать дополнительные отборы по подразделению или ответственному менеджеру:
Отчёт располагается в группе «Отчёты по клиентской базе» в быстром доступе центра работы пользователя.