+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Напоминания

 

Напоминания


Напоминания используются для фиксирования временной информации, которая должна отобразиться на экране в определенный момент времени. После отработки напоминание не сохраняется в системе. Напоминание всегда должно иметь время появления и указание пользователя, которому предназначается. Как и задачи, напоминания могут появляться автоматически, в т.ч. по расписанию, или создаваться вручную.

При срабатывании напоминания, оно отображается в отдельном окне. Если не отреагировать на напоминание, оно появится еще раз через минуту. Можно удалить неактуальное напоминание, перенести на другое время или открыть объект системы, с которым может быть связано напоминание. Удалять напоминания имеет смысл после выполнения задач, с которыми напоминания могут быть связаны.

Создание напоминания из формы задачи:

Создание напоминания из формы задачи.png


Создание напоминания из формы сделки:

Создание напоминания из формы сделки.png


Создание напоминания с рабочего стола центра работы пользователя:

Создание напоминания с рабочего стола.png

На форме напоминания можно указать время, когда напоминание должно появиться и тему. Подробное описание не обязательно. При необходимости, напоминание можно поставить другому пользователю. Когда напоминание создается на основании какого-либо объекта системы (задачи или сделки), реквизит «Предмет» заполняется ссылкой на соответствующий объект. При создании напоминания из формы списка напоминаний этот реквизит может быть заполнен вручную, либо вовсе не заполнять.

Создание напоминания:

Создание напоминания.png

Список всех напоминаний можно открыть при нажатии на команду «Мои напоминания», расположенную на форме рабочего стола центра работы пользователя в разделе «Быстрый доступ».

Полный список напоминаний текущего пользователя:

Полный список напоминаний текущего пользователя.png


Форма списка всех напоминаний:

Форма списка всех напоминаний.png

Как только наступит время напоминания, оно отобразится на экране пользователя в отдельном окне. В списке будут только актуальные напоминания, т.е. те, у которых время отображения меньше или равно текущему времени. Если нужно изменить напоминание можно воспользоваться кнопкой «Редактировать». Если напоминание перестало быть актуальным, его можно удалить с помощью одноименной кнопки, расположенной в блоке соответствующего напоминания. Если напоминание все еще актуально, но необходимо его отложить, тогда можно воспользоваться командой «Перенести». С помощью выпадающего меню можно оперативно перенести текущее напоминание на 15 или 30 минут, на 1, 2, 4 или 8 часов, на 1 или 2 дня, на неделю.

Список актуальных напоминаний:

Список актуальных напоминаний.png

Левая часть формы списка напоминаний содержит кнопку «Удалить все» (нажатие кнопки удаляет из системы все напоминания) и разделы, с которыми напоминание может быть связано:

  • Взаимодействия
    Напоминания, предметом которых является задача с типами «Письмо», «Звонок» и «Встреча». При нажатии на гиперссылку откроется форма задачи.

  • Поручения
  • Напоминания, предметом которых является задача с типом «Поручение». При нажатии на гиперссылку откроется форма задачи.

  • Прочее
    Напоминания, предметом которых может быть любой другой объект системы или предмет не указан. При нажатии на гиперссылку откроется форма предмета напоминания.
Прочие напоминания:

Прочие напоминания.png

Для каждого пользователя период отражения напоминаний задается в персональных настройках. Например, при создании задачи система создает напоминание, которое отражается в системе. Это актуально, когда пользователь работает в информационной базе.

Периодичность отражения формы напоминаний указывается в настройках пользователя:

Периодичность отражения формы напоминаний.png

Кроме того, система создает уведомления, которые отправляются на электронную почту пользователя. Адрес электронной почты должен быть указан в карточке пользователя системы. Это актуально, когда информационная база закрыта, напоминания системы пользователь не увидит. Проверяя почту на персональном компьютере или мобильном устройстве, пользователь всегда будет в курсе назначенных на него задач.

Список настроенных уведомлений обусловлен настроенными в системе автоматическими реакциями. Отключив автоматическую реакцию в системе, можно отключить отправку уведомлений на электронную почту для всех пользователей системы.

Указание электронного адреса пользователя системы:

Указание электронного адреса пользователя системы.png


Уведомление на электронную почту:

Уведомление на электронную почту.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности