+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Задача

 

Задача


Концепция БИТ.CRM 3 объединяет задачи–взаимодействия с клиентами и задачи–поручения между сотрудниками. Используется унифицированная форма постановки и выполнения любой задачи, а различаются они только типом задачи. Благодаря этому снижены временные затраты на изучение CRM. Тип задачи отображается в заголовке формы. Допустимы следующие виды задач:

  • Поручение
  • Письмо
  • Встреча
  • Звонок

Для фиксирования взаимодействий между сотрудниками внутри компании рекомендуется использовать тип задачи «Поручение». Остальные типы задачи подойдут для регистрации взаимодействий с клиентами различными каналами связи: устный разговор (звонок), личная встреча (встреча) или обмен текстовым сообщением в виде письма (письмо).

Новая задача может быть создана и сохранена в системе за считанные секунды. Для реализации этой возможности на рабочем столе сотрудника всегда присутствует кнопка создания новой задачи. Задача может быть создана на основании уже существующей задачи или в контексте интереса клиента (лида или потенциала) / сделки / маркетингового мероприятия / претензии.

Создание задачи с рабочего стола пользователя:

Создание новой задачи с ЦРП.png


Создание задачи на основании другой задачи:

Создание задачи на основании задачи.png


Создание задачи на основании интереса клиента (лида или потенциала):

Создание задачи на основании интереса клиента.png


Создание задачи на основании сделки:

Создание задачи на основании сделки.png


Создание задачи на основании маркетингового мероприятия:

Создание задачи на основании маркетингового мероприятия.png


Создание задачи на основании карточки партнера:

Создание задачи на основании парнера.png


Создание задачи на основании претензии клиента:

Создание задачи на основании маркетингового претензии.png


Создание задачи на основании задания на обзвон:

Создание задачи на основании задания на обзвон.png


Описание реквизитов:

Название реквизита

Описание реквизита

Тип задачи

Один из возможных типов: «Поручение», «Письмо», «Встреча», «Звонок». Кнопки позволяют изменить тип задачи. В зависимости от типа незначительно изменяется внешний вид формы задачи.

С

Плановая дата начала работы над задачей. Значение поля влияет на продолжительность выполнения задачи (длительность).

По

Плановая дата окончания работы над задачей. Значение поля влияет на продолжительность выполнения задачи (длительность).

Важность

Многократное нажатие кнопки позволяет изменять важность задачи (низкая, обычная, высокая). По умолчанию задача имеет обычную важность.

Назначить категорию

Цветные квадратные кнопки позволяют быстро назначить категорию задачи. Цвет категории будет влиять на цвет задачи при отображении ее в планировщике. С помощью категорий можно настроить приоритет выполнения задач.

Ответственный(-ые) сотрудник(-и)

Плановый исполнитель(-и) задачи. Если включена опция «Управление поручениями», то система позволяет выбрать не одного, а несколько исполнителей, поставить задачу всем сотрудникам какого-либо подразделения или всем исполнителям какой-либо роли. Страницы «Задачи по сделкам» и «Задачи прочие» раздела «Задачи» содержат все задачи, в которых ответственный сотрудник является текущим пользователем системы.

Контролирующий сотрудник

Пользователь, от которого ожидается осуществление контроля при выполнении задачи исполнителем. В зависимости от настроек состояний задача будет считаться закрытой только после того, как контролер подтвердит выполнение задачи (нажмет на кнопку «Проконтролировано»). Страница «Задачи на контроле» раздела «Задачи» содержит все задачи, в которых контролирующий сотрудник является текущим пользователем системы.

Инициатор

Пользователь, который инициировал создание задачи. Например, директор поручил секретарю поставить задачу менеджеру. Директор - инициатор, секретарь - автор. Директор может сам поставить задачу. Тогда автор и инициатор будет один и тот же. Страница «Задачи от меня» раздела «Задачи» содержит все задачи, в которых инициатор или автор является текущим пользователем системы.

Партнер

Партнер, который имеет отношение к задаче. При изменении партнера заполняется реквизит «Как связаться» контактной информацией партнера. Если поле «Партнер» заполнено, становится активной закладка «История взаимодействий», на которой отображается история взаимодействий с указанным партнером.

Контактное лицо

Контактное лицо партнера, который имеет отношение к задаче. При изменении контактного лица заполняется реквизит «Как связаться» контактной информацией контактного лица партнера.

Как связаться

Текстовое поле, которое автоматически заполняется контактной информацией партнера или контактного лица. Предназначено для удобства выбора способа связи.

Место встречи

Текстовое поле, которое видно только в том случае, когда тип задачи «Встреча». Предназначено для указания адреса встречи.

Цель и результат задачи

Реквизиты, которые видны на форме задачи в том случае, если включена опция «Контроль достижения целей и результатов».

Быстрое создание

Панель расположения автокнопок

Автокнопки могут запускать какой-либо опрос / скрипт разговора или заполнять реквизиты задачи. Если у кнопки есть пиктограмма в виде диалогового облачка, значит данная кнопка запускает скрипт разговора или опрос. Если у кнопки нет пиктограммы, значит нажатие кнопки приведет к заполнению реквизитов задачи.

Основание

Объект, на основании которого была создана задача. Это может быть другая задача, маркетинговое мероприятие, претензия, сделка или интерес клиента и пр. Реквизит заполняется автоматически при использовании механизма «Создание на основании».

Тема

Краткая суть задачи.

Детальное описание задачи

Подробное описание задачи.

Все комментарии

Раскрывающаяся группа, в которой указаны все комментарии к задаче. Комментировать можно даже закрытую задачу, несмотря на то, что все реквизиты недоступны для изменения. Комментарии могут указывать исполнитель задачи, контролер или иницатор задачи.

Дополнительно

Категория

Категория задачи. Может быть оперативно заполнена нажатием на цветной квадрат.

Сделка

Указание на то, что задача связана со сделкой. Реквизит заполняется автоматически в том случае, когда создается в контексте сделки. Реквизит не предназначен для заполнения вручную.

Этап сделки

Указание, на каком этапе связанной сделки произошло создание задачи. Реквизит заполняется автоматически в том случае, когда создается в контексте сделки. Реквизит не предназначен для заполнения вручную.

Бизнес-процесс

Указание на то, что задача связана с бизнес-процессом. Реквизит заполняется автоматически в момент постановки задачи, т.к. задача создается в рамках бизнес-процесса. Реквизит не предназначен для заполнения вручную.

Этап бизнес-процесcа

Указание на этап бизнес-процесса. Данная задача является действием бизнес-процесса. Реквизит заполняется автоматически в момент постановки задачи, т.к. задача создается в рамках бизнес-процесса. Реквизит не предназначен для заполнения вручную.

Группа «Статистика»

Служебные поля, которые при работе с задачей заполняются автоматически.

Ответственный (факт)

Пользователь, который выполнил задачу. В некоторых случаях может отличаться от планового ответственного. Заполняется автоматически при выполнении задачи.

Автор

Пользователь, который создал задачу. Например, директор поручил секретарю поставить задачу менеджеру. Директор - инициатор, секретарь - автор. Директор может сам поставить задачу. Тогда автор и инициатор будет один и тот же. Страница «Задачи от меня» раздела «Задачи» содержит все задачи, в которых инициатор или автор является текущим пользователем системы.

Статус

Статус задачи соответствует ее жизненному циклу. Статус задачи меняется автоматически в ходе работы над задачей.

Дата начала (факт)

Фактическое время начала работы над задачей (например, при нажатии кнопки «Принять к исполнению»).

Дата окончания (факт)

Фактическое время окончания работы над задачей (например, при нажатии кнопки «Выполнить»).

Включить в планировщик

Признак того, что задача будет отображаться в планировщике. По-умолчанию все задачи включаются в планировщик, кроме писем.

Необходимость выполнения задачи

В том случае, когда установлена опция «Управление поручениями», задачу можно поставить сразу нескольким исполнителям. Если выполнение задачи необходимо только от одного из ответственных, необходимо отметить при выборе исполнителей. Данный признак отражается в задаче как надпись.

Страница «История взаимодействий»

Позволяет просматривать историю взаимодействий с клиентом, который указан в реквизите «Партнер». Если реквизит не заполнен, то страница недоступна.

Страница «Вложенные документы»

Позволяет прикреплять к задаче ссылки на документы системы, например, «Заказ клиента», «Акт выполненных работ», «Коммерческое предложение клиенту» и прочие внутренние документы системы 1С.

Гиперссылка «Взаимодействия и задачи»

Позволяет просматривать список задач в любом контексте системы: из формы задачи, сделки или интереса клиента.

Гиперссылка «Файлы»

Позволяет прикрепить к задаче любые файлы с компьютера. Если задача связана с бизнес-процессом, то в списке присоединенных файлов будут отображаться файлы по всему бизнес-процессу с указанием этапа.



Форма задачи, страница «Быстрое создание»:

Задача.Быстрое создание.png


Форма задачи, страница «Дополнительно»:

Задача.Дополнительно.png


Форма задачи, страница «История взаимодействий»:

Задача.История взаимодействий.png


Форма задачи, страница «Вложенные документы»:

Задача.Вложенные документы.png

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности