Опция «Контроль достижения целей и результатов» позволяет ставить задачи с определенной целью. А при выполнении задачи можно указать результат, с которым задача выполнена. Таким образом можно не просто указать факт выполнения задачи, а также указать с каким результатом выполнена задача. С помощью отчета «Анализ целей и результатов взаимодействий» можно проанализировать задачи в разрезе целей и результатов. При необходимости можно выбрать диапазон задач, выполненных с определенным результатом (например, выполненные с отрицательным результатом), и поставить задачи снова.
Опция включается / выключается в параметрах CRM:Когда опция включена, на форме задачи CRM появляется группа реквизитов «Указать цель и результат». По умолчанию группа свернута. Если развернуть группу, то будут отражены два реквизита: «Цель» и «Результат». Цель задачи заполняется инициатором задачи, а результат задачи указывает исполнитель (до того, как нажимает кнопку «Выполнить»).
Цель и результат задачи:Чтобы проанализировать задачи, в которых были поставлены цели и посмотреть, с каким результатом они были выполнены, можно воспользоваться отчетом «Анализ целей и результатов взаимодействий».