+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

Опция «Контроль достижения целей и результатов»

 

Опция «Контроль достижения целей и результатов»


Опция «Контроль достижения целей и результатов» позволяет ставить задачи с определенной целью. А при выполнении задачи можно указать результат, с которым задача выполнена. Таким образом можно не просто указать факт выполнения задачи, а также указать с каким результатом выполнена задача. С помощью отчета «Анализ целей и результатов взаимодействий» можно проанализировать задачи в разрезе целей и результатов. При необходимости можно выбрать диапазон задач, выполненных с определенным результатом (например, выполненные с отрицательным результатом), и поставить задачи снова.

Опция включается / выключается в параметрах CRM:

Опция Контроль достижений целей и результатов.png

Когда опция включена, на форме задачи CRM появляется группа реквизитов «Указать цель и результат». По умолчанию группа свернута. Если развернуть группу, то будут отражены два реквизита: «Цель» и «Результат». Цель задачи заполняется инициатором задачи, а результат задачи указывает исполнитель (до того, как нажимает кнопку «Выполнить»).

Цель и результат задачи:

Цель и результат на форме задачи.png

Чтобы проанализировать задачи, в которых были поставлены цели и посмотреть, с каким результатом они были выполнены, можно воспользоваться отчетом «Анализ целей и результатов взаимодействий».

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности