+7 (495) 748-69-79 ещё 5 филиалов
Для включения возможности добавления материалов, авторизуйтесь.
Перейти к авторизации

История переноса срока задачи

 

История переноса срока задачи


При планировании задачи устанавливается плановая дата начала и плановая дата окончания работы над задачей. Период, ограниченный данными датами - это время, за которое задача должна быть выполнена. Задача может быть выполнена раньше плановой даты начала работы над задачей. Важно соблюдать дисциплину: задача, выполненная позднее плановой даты окончания работы над задачей, считается просроченной.

Задача может быть частью большого последовательного процесса, в котором участвуют несколько исполнителей. У каждого могут быть свои задачи, а то и не одна. Если один исполнитель просрочил выполнение своей задачи (или вовсе не выполнил), то следующий исполнитель (в последовательной цепочке действий) не сможет вовремя приступить к выполнению свой задачи, а значит, и весь процесс завершится с опозданием. Если в таком процессе каждый из исполнителей будет задерживать свое действие в процессе, то срок завершения всего процесса может быть далек от запланированного. Это может быть чревато денежными потерями: неустойками, потерей лояльности клиентов, поставщиков и прочее.

При создании новой задачи плановые даты начала и окончания выполнения задачи заполняются автоматически. Плановая дата начала заполняется значением текущей даты компьютера, на котором запущен сеанс. Алгоритм расчета плановой даты окончания работы над задачей: [ТекущаяДата] + 1 час. При необходимости даты можно скорректировать до того, как новая задача записана.

Срок при создании новой задачи:

Срок новой задачи.png


Отражение просроченной задачи в списке задач:

Список задач.png

Контроль за своевременностью выполнения задач может осуществляться руководителем с помощью отчета «Исполнительская дисциплина» в разделе «Быстрый доступ» центра работы пользователя.

Отчет «Исполнительская дисциплина»:

Отчет Исполнительская дисциплина.png

Чтобы задача не была просрочена и не было нарушения исполнительской дисциплины, срок выполнения задачи может быть увеличен. Однако, изменение срока (плановых дат начала и окончания работы над задачей) фиксируется в системе автоматически при смены даты в соответствующих реквизитах. Чтобы посмотреть историю изменения сроков задачи, необходимо нажать на команду «История изменения срока» в группе «Дополнительно». При нажатии на команду откроется форма, в которой будет отражена информация о том, кто и когда изменил плановые даты (или одну из плановых дат) задачи, а также новое и старое значение. Данная информация поможет отследить изменение срока задачи при возникновении спорных вопросов, которые могут возникнуть при несвоевременном завершении какого-либо процесса.

Команда «История изменения срока»:

Команда История изменения срока.png


Просмотр истории изменения срока задачи:

История изменения срока.png

Чтобы проанализировать все задачи, у которых менялся срок выполнения (плановые дата начала или дата окончания работы над задачей), нужно воспользоваться отчетом «История переносов сроков задач».




 СОВЕТ:

Прежде чем увеличивать продолжительность выполнения задачи, убедитесь, что сроки предмета задачи (основание, сделка или бизнес-процесс) не будут нарушены.

Заявка на подбор и запуск CRM

Мы поможем подобрать CRM для вашего бизнеса

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности